Подскажите по простою прицепа


Рекомендуемые сообщения

Парни подскажите такой вопрос - у отца есть старый прицеп, он стоит у него в гараже уже лет эдак 7-8. Тут появилась необходимость воспользоваться им, но сосед по гаражу перепугал его тем что в ГАИ нужно будет за все годы простоя техосмотр заплатить и еще чего то типа дорожного сбора... В общем мне показалось это какой то ерундой, техосмотр вроде ж отменяли. Ну в общем хочу это дело уточнить. Подскажите как правильно опять ввести его в эксплуатацию, что бы не было проблем с гайцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно, аналогично стоит прицеп уже лет 8 в гараже (пару раз в год беру перевести), но у меня даже номеров нет, когда его купил, меня вписали в акт (вроди так называется бумажка, не помню точно), пошёл в гаи - а там не было пластика на тот момент, а потом у меня не было времени заниматься, так и катаюсь, но планирую уже выделить время и решить вопрос.

Вроди страховку надо на прицеп тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без ТО-кататйся. надо страховку и ПТ на прицеп.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если он оформлен есть номера категория в правах то просто страховку и вперед!!

а сосед видно хочет по дешевки выкупить его!поэтому и запугал :D

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо так и есть, бо мой папик готов отдать прицеп бесплатно, лишь бы тот сам занимался переоформлением, а тот ему эту сказачку еще рассказал )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно продал свой- стоял лет 10 точно без ТО ,но я не переоформлял ,сейчас с ним катаются без всяких талонов,только страховка и все

1169709.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите такой вопрос - у отца есть старый прицеп, он стоит у него в гараже уже лет эдак 7-8. Тут появилась необходимость воспользоваться им, но сосед по гаражу перепугал его тем что в ГАИ нужно будет за все годы простоя техосмотр заплатить и еще чего то типа дорожного сбора... В общем мне показалось это какой то ерундой, техосмотр вроде ж отменяли. Ну в общем хочу это дело уточнить. Подскажите как правильно опять ввести его в эксплуатацию, что бы не было проблем с гайцами.

Если строго по закону, то техосмотр отменили году в 2010 или 2011-м. Соответственно, до этой даты техосмотр должен быть пройден и транспортный сбор должен быть уплачен. Так что если ты хочешь, чтобы всё было на 100% законно, надо узнать когда в последний раз платился транспортный сбор, сколько это стоило и доплатить недостающую сумму.

На практике на КПП вряд ли будут такие вещи проверять, но если задумаешь переоформление, это может всплыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После смерти отца досталось два прицепа, один обычный второй лодочный. Обычный эксплуатировался пару раз в году, была на него ОСАГО даж сделана и с его переоформлением на себя проблем небыло никаких. Про лодочный , который в 2010 году в последний раз выезжал из гаража мне некоторые знатоки наговорили многое. Там не то что ТО не проходили с 2007 года.. там вообще был полный алес за него транспортный сбор платили один раз и то при постановке на учет.

Короче был у меня клиент на прицеп этот. Я переживал что мол с учета не снимут пока все не уплачу. Поехал я в МРЕВ, взял доки на наследство, по ним переоформил прицеп на себя и на следующий день с новыми номерами перерегистрировали прицеп на нового покупателя. В итоге ни транспортного сбора ни прочих платежей я не платил. Так что не стоит переживать. В базе Админпрактики нет графы с указанием когда платился транспортный сбор ( его же отменили и он в стоимость топлива входит). ПотомуИМХО с перерегистрацией проблем быть не должно.

Насчет прицепов бездоковых, то тут лотерея. Знаю чувака у которого висят на прицепе советском древнем номера такие же древние, прицеп бездок и он себе катает на прицепе минибуровую установку и зарабатывает бабки. И ниразу не останавливали. А у другого , который купил в селе у деда какого-то прицеп, и попросил кого-то из знакомых сделать ему дубликат номера со своего такого же прицепа, гайцы прицеп отобрали. Причем в провинции в каком-то селе.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!Никаких то ненужно,только страховка и техпаспорт.У меня была другая фишка,стоял в гараже лет так 20,ну ненужен он был,то был период,что машины небыло,ну в общем так,и 2 года назад прицеп понадобился,и тут в мрео такое закрутилось,справка счет закончилась еще 2003г,так пришлось писать заявление,об утере ивсе такое,хорошо хоть знакомый разрулил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Уточню один момент по Тех. осмотру. Он не отменён, как многие считают, а переименован с тех. осмотра на ОТК обязательный технический контроль. От него освобождаются легковые автомобили и прицепы к ним, а так же мотоциклы. НО, если Вы используете легковой автомобиль для перевозки пассажиров или груза с целью получения прибыли, то эти транспортные средства обязательно тоже, проходят ОТК. Все остальные тс грузовые, грузо-пассажирские, автобусы, бусы должны проходить ОТК и иметь документ о его прохождении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти