Рекомендуемые сообщения

Фото из-под брюха:

Изображение

Сделал очередной капремонт двига. Стало лучше, чем было, но все равно не айс.

Есть расход масла ок. 1 литра на 1 тык. Давление на хорошо прогретом двиге: на холостых - 0,25 кгс/см2, на 2,5-3,3 т.об./мин - в пределах 0,9-1,2 кгс/см2. Масло - обычная "жигулевская" минералка М-6з/12г.

Запах гари при езде не так сильно, как раньше, но присутствует.

Два раза на разогретом моторе заезжал на эстакаду и оба раза после его глушения появлялись вот эти масляные слезы на маховике. Когда заехал к мастеру, то по закону подлости Мерфи масло почему-то не потекло и разговор оказался беспредметным ))

Собственно, откуда берутся потоки масла на маховике? Судя по неубедительному масляному давлению, дело не в затяжке масляного картера. Или как?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Фото из-под брюха:

Изображение

Сделал очередной капремонт двига. Стало лучше, чем было, но все равно не айс.

Есть расход масла ок. 1 литра на 1 тык. Давление на хорошо прогретом двиге: на холостых - 0,25 кгс/см2, на 2,5-3,3 т.об./мин - в пределах 0,9-1,2 кгс/см2. Масло - обычная "жигулевская" минералка М-6з/12г.

Запах гари при езде не так сильно, как раньше, но присутствует.

Два раза на разогретом моторе заезжал на эстакаду и оба раза после его глушения появлялись вот эти масляные слезы на маховике. Когда заехал к мастеру, то по закону подлости Мерфи масло почему-то не потекло и разговор оказался беспредметным ))

Собственно, откуда берутся потоки масла на маховике? Судя по неубедительному масляному давлению, дело не в затяжке масляного картера. Или как?

,,,,,,,,-Дело было не в бабине- ........ -сидел в кабине...)))),,,,,

От читаю,,читаю-шо у вас там за мастера???-мож стоит раз заплатить нормально сделать мотор и забыть,,??-аааа???

Откуда расход-масла-после ремонта??и вонь??-шо это за ремонт такой???

Шо это за кап-ремонт???

дорогой наверно??

-

--во скока обошолся,,??-и шо делали,,??

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помеяй сальник для начала

ac53da0771bb51702b2893121eb814ed.gif

0679576247Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От читаю,,читаю-шо у вас там за мастера???-мож стоит раз заплатить нормально сделать мотор и забыть,,??-аааа???

Откуда расход-масла-после ремонта??и вонь??-шо это за ремонт такой???

+100

есть понятие керосинотряпочный ремонт. вот тут наверно такое и было.

масло маховике бывает из мотора бывает из кпп

если мотор:

1 - задний сальник к.вала.

2 - из под гбц стекает по блоку

3 - из под клап. крышки стекает по блоку

сверху(из под капота) на моторе сухо?

если при капиталке его меняли, то может не правильно работает вентеляшка картера. или её по дедовски вывели под мотор?

в твоем случае течь со стороны мотора, про коробку пока говорить рано.

встречал еще случаи, когда брак прокладки поддона. и по закону мерфи именно в районе заднего сальника. смотреть надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня текло по резьбе болтов маховика, посадил болты на герметик и порядок, а до этого три разных мастера три раза меняли сальник коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в этой ветке говорю - поменяй блок. Дешевле будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в этой ветке говорю - поменяй блок. Дешевле будет.

Та человеку нравиться делать "Капиталку". ))))))))))

Капец. Капиталка и стало лучше- расход литр на на тысячу и давки нет масла. :yahoo:

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Садо-мазо" тоже наверное имеет право на жизнь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От читаю,,читаю-шо у вас там за мастера???-мож стоит раз заплатить нормально сделать мотор и забыть,,??-аааа???

Ну, если совсем "по полочкам" - начинать надо с мотора, который, как оказалось только при третьей "капиталке", гильзованный (это кроме выеденной крышки третьего коренного и "раз 15 точеной" ГБЦ). Вообще-то к этому мастеру я ехал спросить, сможет ли он помочь выбрать новый двиг, но "дядя Женя" предложил попробовать сделать этот, т.к. "если все правильно сделать - будет и этот работать". Учитывая, что новый бэушный мотор - это кот в мешке, решил рискнуть еще раз.

Коленвал был подъеден, поэтому отдали его на расточку под первый ремонтный (300 грн.), сразу взяли вкладыши (еще 200), кольца (360 - брали в магазине, т.к. старые базарные отходили только 17 тык.). Раскрутили маслонасос - там живого места нет - еще 470 (опять же, магазинный "тольяттинский оригинал").

Казалось бы, косяков нашлось достаточно много и при их устранении двиг должен заработать как часы, но после всех этих покупок и работ оказывается, что мотор гильзованный... Ладно, фуй с ним! Уже будет как будет, доезжу, дай Бог, еще тысяч 10 - потрачу их исключительно для поездок на автобазар за новым пепелацем :D

При первом заводе, кстати, мотор работал тихо, почти как "Приус". После прибл. 400 км клапана снова начали рычать. Регулировал УОЗ - особо не помогает.

Из неустраненных (и, в общем-то, неустранимых) минусов остались:

а) Гильзовка;

б) Сточенная под корень ГБЦ

в) Выработка на крышке третьего коренного.

1 - задний сальник к.вала.

2 - из под гбц стекает по блоку

3 - из под клап. крышки стекает по блоку

сверху(из под капота) на моторе сухо?

если при капиталке его меняли, то может не правильно работает вентеляшка картера. или её по дедовски вывели под мотор?

1) Сальники менялись при прошлой попытке ремонта, тысяч 17 прошли. Сейчас смотрели - вроде "как новые";

2) Ну, ГБЦ вроде как ровная. Хотя, с ее н-ными стачиваниями - х.з., может, и из-под нее. Говорят, после ремонта тысячу отъездишь - ее обжать надо. Есть такое или туфта?

3) Крышку клапанов поставили новую и посадили на герметик. Из-под старой текло безбожно. По этой же причине от крышки клапанов и ниже мотор сильно засран :D

В старой крышке вентиляцию промывал, в новой посмотреть не успел. Сапун "экологически чисто" насажен на карбюратор.

У меня текло по резьбе болтов маховика, посадил болты на герметик и порядок, а до этого три разных мастера три раза меняли сальник коленвала.

Я вот тоже нашел, что от этого может быть. Опять мотор снимать? :D

И в этой ветке говорю - поменяй блок. Дешевле будет.

Николя, те косяки, по которым ты советовал менять блок, объявились в ходе выполнения крайней последней попытки капиталки. После довольно немалых денежных вложений (см. выше). Дешевле было уже заплатить за доводку текущего ремонта. В след. раз уже обязательно поменяю. Честно. Или мотор, или машину :D

Та человеку нравиться делать "Капиталку". ))))))))))

Капец. Капиталка и стало лучше- расход литр на на тысячу и давки нет масла.

Неа, не нравится :D

Звир, усьо-таки... каким должно быть давление масла на горячем 2108 на холостых (800 об./мин.) и на 2500 об./мин.? Я толковой инфы по этому поводу нигде не нашел. По крупицам надергал, что, вроде бы, соответственно, 0,8 кгс/см2 и 2,5 кгс/см2. Так или нет?

"Садо-мазо" тоже наверное имеет право на жизнь...

Разве что садо. И только в моем исполнении :D Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

терпение у тебя железное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти