Так скоко обкатывать шатунные вкладиши?


Рекомендуемые сообщения

я как соберал свой движок, литров 5-7 спалила на холостом на улице потом мне друг отсечку поставил точно не помню 3к через время 4к потом 5к ... ну а потом гонки слалом.... тапку в пол, масло сменил через 1000 фильтр через 500 и всё ок, а ну да уменя обкатка еще была поездка по трасе на море грубо говоря 1000+- накатал

Изменено пользователем Aerodance

Бортовой журнал

Drive2.ru

Продам свою 2109 тыЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

километров 100 проедь посмотреть, чтоб косяки не вылезли, а потом катайся как захочешь

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче мнение ваще проанализировал, обкатывать буду км так 300-400,больше тоже не вижу смисла,потом сливаю маслецо и уже заливаю постоянное.

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкладыши обкатывать не надо, не зря они имеют свой размер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если собран мотор криворукими и с левыми вкладышами-можешь даже не обкатывать, а сразу покупать новый мотор. если сделано толково- 500 км в щадящем режиме...а потом погнал на всю

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

А просто кольца и вкладыши разве надо обкатывать? Вроде бы вопрос об этом только после расточки встает.

За вкладыши я не уверен, они же работают в масляной среде и без трения, так что там нечему притираться друг к другу. А вот кольца обкатывать нужно, потому что они то как раз трутся о стенки цилиндра. Следовательно, пока они не притрутся к цилиндру, нельзя оказывать на них слишком большую нагрузку. В частности, при очень высоких оборотах, кольца от трения могут перегреться и разрушиться, чего обычно не наблюдается, когда они обкатаны и нормально ходят в цилиндре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За вкладыши я не уверен, они же работают в масляной среде и без трения, так что там нечему притираться друг к другу. А вот кольца обкатывать нужно, потому что они то как раз трутся о стенки цилиндра. Следовательно, пока они не притрутся к цилиндру, нельзя оказывать на них слишком большую нагрузку. В частности, при очень высоких оборотах, кольца от трения могут перегреться и разрушиться, чего обычно не наблюдается, когда они обкатаны и нормально ходят в цилиндре.

садись, два! :lol:

вкладыши + КВ = это подшипник скольжения

https://youtu.be/8gJK4vg3GoA :pardon:

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я мыслю так: главная пара трени в двигателе это цилиндр-поршень. кольца- это уплотнитель, вкладыши- это подшипник. конечно, если кольца засунули без проверки зазора в стыке замков, или вкладыши зажимают шейку коленвала (один или два раза такое видел с 1989 года крутя шелезяки) то может быть печалька. а если всё делалось согласно тех документации, то я бы масло поменял через 10 000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти