eclectik 16 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Вчера ночью возвращаясь домой на ходу педаль сцепления стала очень мягкая,первая мысль-трос оборвало,но он оказался целый,так и доехал с горем пополам домой без сцепления..До конца когда выжимаешь падают слегка обороты движки,но сцепление неработает как ни нажимай и не подтягивай трос.Как понять на что я попал не снимая коробки?Чтобы сразу до снятия купить всё что нужно.Снять то я ее сниму на днях,но тоже особо ума не приложу как ее снять не сливая масло с коробки.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Вчера ночью возвращаясь домой на ходу педаль сцепления стала очень мягкая,первая мысль-трос оборвало,но он оказался целый,так и доехал с горем пополам домой без сцепления..До конца когда выжимаешь падают слегка обороты движки,но сцепление неработает как ни нажимай и не подтягивай трос.Как понять на что я попал не снимая коробки?Чтобы сразу до снятия купить всё что нужно.Снять то я ее сниму на днях,но тоже особо ума не приложу как ее снять не сливая масло с коробки..У меня было похожее, лопнула одна лапка на выжимном. Менять выжимной. Если не повезло, то и корзину.ума не приложу как ее снять не сливая масло с коробки..Никак Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prikolist 23 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) что то в Ирпине сцепы вылетают когда то в пути проездом в Ирпине сцепа тоже полетела, включить на незаведенном моторе можно было все передачи, на заведенном нифига еле доехал домой, вскрытие показало разлетелась ступица ведомого диска сцепления, менял сразу в сборе, докупить не забить палец для центровки сцепления. если есть книженция пролистай посмотри, поищи старую внутреннюю гранату что бы вставить вместо одной когда будешь снимать рабочие что бы дифференциал не слител. Изменено 23 мая, 2015 пользователем prikolist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Я снимал с приводами, что бы масло не сливать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jura 10 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Я снимал с приводами, что бы масло не сливать.+1 И Я так делал при замене сцепления Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Я снимал с приводами, что бы масло не сливать.Если бы я еще знал как с ними снять..Впервые сталкиваюсь с разборкой этого всего..Со ступицами передними чтоли всё вместе снимать?У меня было похожее, лопнула одна лапка на выжимном. Менять выжимной. Если не повезло, то и корзину.Никак а на что именно на корзине смотреть?что то в Ирпине сцепы вылетают когда то в пути проездом в Ирпине сцепа тоже полетела, включить на незаведенном моторе можно было все передачи,Не только сцепы,тут всё подряд сыпется..Катался до вчера на двух сломанных пружинах с пассажирской стороны,задней стойке капец,карты дверные поснимал ибо стеклоподъемники сломаны и ручки внутренние открывания дверей,открываю дергая за тяги,стёкла дверей у меня подпёрты досточками так как выкинуты сломанные стеклоподъемники,компрессия в четвертом цилиндре 5 всего,на горячую вообще не заводится,и ничего,ездил как-то пока сцепление не умерло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasjok 8 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Если бы я еще знал как с ними снять..Впервые сталкиваюсь с разборкой этого всего..Со ступицами передними чтоли всё вместе снимать?Нет, ступицы не надо снимать. Только ступичную гайку открутить и болты крепления шаровой. Потом всю стойку отодвигаешь в сторону, стаскиваешь с привода и все. Чтоб снять кпп с приводами, желательно левый рычаг с растяжкой снять а то очень сильно мешает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Нет, ступицы не надо снимать. Только ступичную гайку открутить и болты крепления шаровой. Потом всю стойку отодвигаешь в сторону, стаскиваешь с привода и все. Чтоб снять кпп с приводами, желательно левый рычаг с растяжкой снять а то очень сильно мешает.Спасибо,понял что к чему.Завтра с утра знакомые подъедут,будем вместе всё это разбирать.А у нас в шарашкиной конторе тип СТО мне зарядили за одно только снятие и установку КПП 550грн.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Спасибо,понял что к чему.Завтра с утра знакомые подъедут,будем вместе всё это разбирать.А у нас в шарашкиной конторе тип СТО мне зарядили за одно только снятие и установку КПП 550грн..Все верно, замена сцепления или снятие постановка кпп в среднем 500 грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Все верно, замена сцепления или снятие постановка кпп в среднем 500 грн.За такие деньги мне знакомые три раза разберут и соберут обратно всю машину до винтика) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти