Рекомендуемые сообщения

И еще вопрос:как открутить ступичные гайки?Они же будут прокручиватся вместе с приводами..Приводы как то надо застопорить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И еще вопрос:как открутить ступичные гайки?Они же будут прокручиватся вместе с приводами..Приводы как то надо застопорить?

Нажмешь на тормоз, привода в ступицах на шлицах, так и открутишь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимал с приводами, что бы масло не сливать.

+1 И Я так делал при замене сцепления

А не легче масло слить?

а на что именно на корзине смотреть?

Если вижимной виноват, то смотреть лепестки в месте прилегания выжимного - выработка должна быть небольшая и равномерная.

Нажмешь на тормоз, привода в ступицах на шлицах, так и открутишь

Помощник в машине жмёт на тормоз, а ты откручиваешь гайку. Я обычно использую трубу около метра длиной в качестве удлинителя на вороток.

Только не забудь раскернить гайки, а то можно резьбу на гранате угробить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

головку на 30 под монтировку, без всяких труб рукой спокойно срывал. Головка есть могу дать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос:как открутить ступичные гайки?Они же будут прокручиватся вместе с приводами..Приводы как то надо застопорить?

А еще лучше гайку сначала обстукать и брызнуть ведешки,у меня ведешки не было,тормозухой полил.Да и вобще любая гайка или болт,саморез лучше пойдет после обстукивания.Бывает и воротки ламаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с семи утра занимаюсь сексом с этими гайками,ступичные ну никак не откручиваются..Ведешкой,керосином,уже тормозухой только что поливал-бестолку..Вороток даже у соседа взял титановый метровый,так им прокручиваются диски в зажатых до немогу колодках..Второе это пальцы что на усах рулевой выбить немогу.Крабы хотел поменять-так тоже большие гайки открутить немогу,площадку скорее под крабы вырву тем воротком..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не легче масло слить?

Тогда у меня была коробка старого образца без щупа, и там масло заливать по месту без специального приспособления очень неудобно, да и заливать надо как мне говорили больше, ато голодает 5 передача. А чтоб больше налить то надо машину на бок заваливать, а когда снята с приводами заливай скока хочеш и как хочеш, вот поэтому снимал с приводами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б для начала глянул то место на кузове, куда входит трос сцепления. Очень часто проблема бывает именно в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б для начала глянул то место на кузове, куда входит трос сцепления. Очень часто проблема бывает именно в нем.

там все нормально,первым делом обсмотрел все от педали до вилки сцепления.

Р.S.

у меня тоже старого образца КПП 5ст,я целый час заливал насосом совдеповским,потому так же очень нехочу сливать/заливать опять масло.

P.S.

Таки открутил ступичные гайки.А вот что делать с гайками саблей те что на 24 я незнаю,нивкакую не срываются..Надо же по любому их открутить и крабы поменять,мои лопнутые оба..

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместе с рычагами снимай и в тиски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти