Как определить состояние КПП ваз 09 в снятом состоянии?


Рекомендуемые сообщения

Как определить состояние КПП ваз 09 в снятом состоянии???

Нужно срочно знать ответ, так как кпп ждет на почте, пара забирать!

вчера успел сделать только пару фото, вряд ли они помогут

post-60015-1432629870.jpg

post-60015-1432629875.jpg

post-60015-1432629887.jpg

post-60015-1432629894.jpg

Наша группа в ВК:   http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука)  Подписывайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет трещин то корпус целый))

Больше никак.

пс: с Ув. искренне Ваш - кеп очевидность))

ппс: никак не определить.

Можно максимум за вал подергать, люфтит или нет.. попробовать руками покрутить и потыкать передачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппс: никак не определить.

Можно максимум за вал подергать, люфтит или нет.. попробовать руками покрутить и потыкать передачи.

+1 за особо никак )

вал пошатать (вперед - назад ) на люфт , покрутить послушать не скрежетит ли внутри

если на штоке выбора есть кардан, то с помощью маленького газового ключа повключать передачи (если ключа нет, то хоть 3-4 и нейтраль)

через щуп \ привод спидометра особо ничего не увидишь.

можно отковырять сальники и глянуть на подшипники дифа, но тоже не показательно

по выработке на вилке сцепы можно сделать небольшой вывод об общем пробеге

судя по фото: коробку однозначно сразу в разбор \ дефектовку (сальники текут, части навесного нет)

она я так понял не человека, а с разборки

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет трещин то корпус целый))

Больше никак.

пс: с Ув. искренне Ваш - кеп очевидность))

ппс: никак не определить.

Можно максимум за вал подергать, люфтит или нет.. попробовать руками покрутить и потыкать передачи.

спасибо, вот это и хотел узнать !

+1 за особо никак )

вал пошатать (вперед - назад ) на люфт , покрутить послушать не скрежетит ли внутри

если на штоке выбора есть кардан, то с помощью маленького газового ключа повключать передачи (если ключа нет, то хоть 3-4 и нейтраль)

через щуп \ привод спидометра особо ничего не увидишь.

можно отковырять сальники и глянуть на подшипники дифа, но тоже не показательно

по выработке на вилке сцепы можно сделать небольшой вывод об общем пробеге

судя по фото: коробку однозначно сразу в разбор \ дефектовку (сальники текут, части навесного нет)

она я так понял не человека, а с разборки

спасибо )

+1 за особо никак )

вал пошатать (вперед - назад ) на люфт , покрутить послушать не скрежетит ли внутри

если на штоке выбора есть кардан, то с помощью маленького газового ключа повключать передачи (если ключа нет, то хоть 3-4 и нейтраль)

через щуп \ привод спидометра особо ничего не увидишь.

можно отковырять сальники и глянуть на подшипники дифа, но тоже не показательно

по выработке на вилке сцепы можно сделать небольшой вывод об общем пробеге

судя по фото: коробку однозначно сразу в разбор \ дефектовку (сальники текут, части навесного нет)

она я так понял не человека, а с разборки

люди занимаются разборкой авто и по ихним честным словам, данная коробка не требует ремонта. Она в отличном состоянии. И по поводу масла, может оно с мотора? И сальники там не стоит менять? Вроде их мастер ее осматривал и все норм, ну как всегда вообщем ))

Наша группа в ВК:   http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука)  Подписывайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, я уже где-то писал, что подобные вещи нужно покупать в разобранном состоянии? - Если нет, то вот... пишу)) :)

А всё потому, что ты имеешь очень огромный шанс купить вот это)))

Если оно в разобранном состоянии, ты видишь что ты покупаешь! Да, допустим лично ты "ни бельмеса" в кпп. Но опять-же, не проблема сделать фотки, много фоток и выложить их сюда. Что собственно ты и сделал... Ой, частично сделал. Так, как уже сказал халк - максимум что можно определить - целостность корпуса кпп. Но это ты мог определить и самостоятельно, убедившись в отсутствии трещин и сколов на корпусе. Но ведь ты покупаешь не корпус, а кпп, а это сложный и ответственный механизм... и определение его работоспособности и состояния - ну так это только после вскрытия...

Как ты определишь состояние ... да тех же синхронов? - ну вот как, да так, чтобы не разобрать кпп?

Да, ты можешь покрутить за вал, предварительно втыкнув каждую из передач, но максимум что ты сможешь определить - это что-то подклинивает или не подклинивает. :pardon:

ой, забыл дописать, что ты ещё можешь её взять в руки и потрусить, на наличие: а может там "киндер-сюрприз" внутри) (телепается что-то внутри корпуса или нет)

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по поводу масла, может оно с мотора? И сальники там не стоит менять?

коробка старого образца, т.е. её перебирали не раз!

сальники менять 100%

люди занимаются разборкой авто и по ихним честным словам, данная коробка не требует ремонта. Она в отличном состоянии.

:bayan: :bayan:

я такую тоже купил , когда срочно надо было!

отдал 3500грн за коробку "в отличном состоянии", потом 50 грн за мойку, на 100 грн поменял сальников \ пыльников (еще провозился).

отвез людям, они поставили - 2я не включается, коробка воет \ гудит.

в итоге 450 встрял за снять \ поставить (и привести в товарный вид) , и еще бенза прокатал гривен на 200.

отвез назад, еще должен был "людям" обьяснять "почему я не жираф" и что коробк мусор

Вроде их мастер ее осматривал и все норм, ну как всегда вообщем ))

Хороший мастер никогда не сделает вывоб о коробке не разобрав ее (так что вывод о мастере делай сам)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка старого образца

Мне, чтобы сказать тоже, нужно взглянуть на фотку, которая сделана сверху-сзади. (чтобы я видел есть/нет отверстия под индуктивные датчики)

Антон, по каким параметрам ещё можно определить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что могу добавить - коробки старого образца не выпускают уже лет 20, а может и больше. Кот в мешке.

Мне, чтобы сказать тоже, нужно взглянуть на фотку, которая сделана сверху-сзади. (чтобы я видел есть/нет отверстия под индуктивные датчики)

Антон, по каким параметрам ещё можно определить?

На третьей фотке их видно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что могу добавить - коробки старого образца не выпускают уже лет 20, а может и больше. Кот в мешке.

На третьей фотке их видно.

согласен про кота

Мне, чтобы сказать тоже, нужно взглянуть на фотку, которая сделана сверху-сзади. (чтобы я видел есть/нет отверстия под индуктивные датчики)

Антон, по каким параметрам ещё можно определить?

для чего эти отверстия? О чем они говорят? Знаю только что эта кпп экспортная, так по крайней мере говорят продавцы.

Наша группа в ВК:   http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука)  Подписывайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен про кота

для чего эти отверстия? О чем они говорят? Знаю только что эта кпп экспортная, так по крайней мере говорят продавцы.

Некоторые модели шли с микропроцессорной системой зажигания. В отверстия устанавливали датчики положения коленвала и начала отсчета.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти