Как определить состояние КПП ваз 09 в снятом состоянии?


Рекомендуемые сообщения

На третьей фотке их видно.

да, точно... я их не увидел, потому, что фотку не увеличивал. Увеличл фотку - увидел что они прикрыты накладками.

для чего эти отверстия? О чем они говорят? Знаю только что эта кпп экспортная, так по крайней мере говорят продавцы.

Были автомобили с МПСЗ. (микропроцессорной системой зажигания)

Такая система зажигания ставилась на часть выпускаемых автовазом 2108 и 2109 (такие авто имели маркировку: ВАЗ-21083-02 или 21093-02) Мозги этой системы зажигания брали информацию с датчиков (нужно раздавать искру по цилиндрам, а для этого нужно знать в каком именно положении сейчас коленвал). В колоколе кпп под эти самые датчики были отверстия. В них вставлялись датчики и смотрели на маховик.

Но так как большая часть авто была с обыкновенной системой зажигания (трамблёр под капотом стоял) то датчики естественно не устанавливались, и отверстия закрывались накладками.

КПП экспортная или нет - это воообще ни а чём. Эта пустая информация. Так как я уже написал, не делали 2 корпуса кпп (87-88-89-90 годы выпуска) делили один. И если на авто не устанавливалась МПСЗ, то эти отв под датчики просто закрывались накладками. и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу старого образца - на коробке нет щупа и вилка выключения сцепления с откидной пружиной. Сейчас так не делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня коробка старого образца,сверху на картере сцепления стоит датчик,выкрутил его,он тип магнита круглого,еще и провод от него куда то под ваккуумник уходит.Это для МПСЗ?Может и блок МПСЗ где-то стоит?Куда он ставился вообще,поищу)

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли еще за эту кпп какие нибудь будут?

Наша группа в ВК:   http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука)  Подписывайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня коробка старого образца,сверху на картере сцепления стоит датчик,выкрутил его,он тип магнита круглого,еще и провод от него куда то под ваккуумник уходит.Это для МПСЗ?Может и блок МПСЗ где-то стоит?Куда он ставился вообще,поищу)

Ставился под переднюю сидушку. Вместо трамблера две двухвыводных катушки или одна четырехвыводная. Датчиков в колоколе должно быть два.

Мысли еще за эту кпп какие нибудь будут?

Если не дорого - бери. А так вроде все уже сказали. Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, беру. всем спасибо

Наша группа в ВК:   http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука)  Подписывайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставился под переднюю сидушку.

под пассажирской передней сидушкой устанавливался Блок снижения токсичности с электронным управлением смесеобразования карбюратора AXTEC AFR (314012)

были и такие системы на экспорт. Прапрадед современного инжектора)))

Эта система обеспечивает снижение токсичности согласно нормам США 1983 г. Система снижения токсичности оснащалась комплектующими фирмы «АКСТЕК». Блок устанавливается под пассажирское сиденье и к зажиганию не имеет никакого отношения. Здесь вам :

и лямбда-зонд с катализатором

и Карбюратор 21083-1107010-62 с автоподсосом ))))

и лампочка CHECK моргает при ошибке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под пассажирской передней сидушкой устанавливался Блок снижения токсичности с электронным управлением смесеобразования карбюратора AXTEC AFR (314012)

были и такие системы на экспорт. Прапрадед современного инжектора)))

Эта система обеспечивает снижение токсичности согласно нормам США 1983 г. Система снижения токсичности оснащалась комплектующими фирмы «АКСТЕК». Блок устанавливается под пассажирское сиденье и к зажиганию не имеет никакого отношения. Здесь вам :

и лямбда-зонд с катализатором

и Карбюратор 21083-1107010-62 с автоподсосом ))))

и лампочка CHECK моргает при ошибке

Правильно. И МПСЗ устанавливалась туда же. Блок МС 2713 без коммутатора (отдельно устанавливался двухканальный коммутатор) и МС 4004 с встроенным коммутатором. И еще у них была одна "приблуда" для снижения токсичности, если не ошибаюсь, фирмы "Олсон". Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. И МПСЗ устанавливалась туда же. Блок МС 2713 без коммутатора (отдельно устанавливался двухканальный коммутатор) и МС 4004 с встроенным коммутатором. И еще у них была одна "приблуда" для снижения токсичности, если не ошибаюсь, фирмы "Олсон".

Блоки мпсз 2713 и 4004 всегда устанавливались здесь:

раз: https://c-a.d-cd.net/ef7ff5u-960.jpg

два: http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_u5_dklamp3m_377.jpg

три: https://c-a.d-cd.net/bacaff8s-960.jpg

Ну а вот что вообще было: https://www.drive.net/l/720561/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блоки мпсз 2713 и 4004 всегда устанавливались здесь:

раз: https://c-a.d-cd.net/ef7ff5u-960.jpg

два: http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_u5_dklamp3m_377.jpg

три: https://c-a.d-cd.net/bacaff8s-960.jpg

Ну а вот что вообще было: https://www.drive.net/l/720561/

Я у человека видел под сидушкой - может сам перенес от влаги и пыли подальше. Таких машин единицы - не с чем сравнивать. Но суть ведь не в том. Главная особенность тех МПСЗ - отсутствие трамблера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти