Лесик 41 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Речь про атмо, а не турбика.сори затупил122 Марка: TSI 1,4 л (CAVD)Объём: 1 390 см3Максимальная мощность: 118 кВт (160 л.с.), при 5900 об/минМаксимальный крутящий момент: 240 Н·м, при 1750...4500 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 16Экологические нормы: Евро-5Диаметр цилиндра: 76,5 ммХод поршня: 75,6 ммСтепень сжатия: 10Рекомендованное топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 95 БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 шото я только не понял как они добились 1,8. Ну сделали коленвал, а дальше что? Новые шатуны, тут ни слова? Ну получили поршни жаропрочные вставки, дальше что? Тоже буду усаженные?Бин когда эти дятлы додумаются что надо ставить хоть какую то систему изменения фаз ГРМ, только эта система позволит добиться прибавки, ровнее полки и т.д. Неужели так сложноприоро блок, приороподобные поршни, приороподобные шатуны(помоему тоже федерал могул тока короче, спецзаказ).Как обчно ниче нового По второй части - да какая разница. Недогнать им ни Акцента ни Логана.122 они были 120, 140 и 160 лошадок подификации. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 хоть одна серийная машина есть такая за последние 10-15 лет?давайте разберемся...130 л.с. с 1.8 мотора = 72 л.с. с 1 литра обьемадля 2015 года это по вашему много да ? то что хонда 20 лет назад снимала по 100 л.с. с литра атмо (серийного) то видимо фигняВтек выпускается серийно до сих пор (моторы)субару \ тойота выпускают атмо моторы тоже в районе 100 л.с. \ литр4A-GE 16V 1587 140/7200 147/6000 10.3 81.0×77.0 95 трам. нет4A-GE 20V 1587 165/7800 162/5600 11.0 81.0×77.0 95 трам. да4A-GZE16V 1587 165/6400 206/4400 8.9 81.0×77.0с атмо каши не сваришь. Не до всех сразу дошло, конечно )ну так это не значит что нет достойных атмо, и 130 л.с. с 1.8 это огоговсе ударились в турбо, это логично (фордовский экобуст 3й год подряд лучший мотор года, до этого был Vw tfsi)Хватит молится на эту икону. Она давно уже сгнила по давности лет.Это не машина в 2015м году.А 160гномов на 7500об - это на какую икону ? я тебе что про маздовский ротор 1.3 100500 л.с. написал ? втек серийный мотор по сей день (2.4 к примеру)и это машина почище большинства других если тебе так интересно - гугли, мне впадлу серфить пол дня составляя список для неверующих Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 По второй части - да какая разница. Недогнать им ни Акцента ни Логана.Я бы не сказал, с такими система ездить на много приятнее Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 по факту все 1,6-1,8 серийные атмо-моторы дают примерно столько же. Если говорить о хонде - там сейчас 1,8 140сил. Что и требовалось доказать. Нет 160-180 на гражданских тачках. Сейчас столько снимают на турбах. Проще, надежней, полка ровня момента = комфорт. По теме: это фейспалм просто. 84-го года мотор. Похоже, что-то новое мы не дождемся. Были надежды, что им рено-ниссан чего-то подкинет, но дали только 1,6. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 они были 120, 140 и 160 лошадок подификации.ага... только что посмотрел википедию... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) давайте разберемся...130 л.с. с 1.8 мотора = 72 л.с. с 1 литра обьемадля 2015 года это по вашему много да ? то что хонда 20 лет назад снимала по 100 л.с. с литра атмо (серийного) то видимо фигняВтек выпускается серийно до сих пор (моторы)субару \ тойота выпускают атмо моторы тоже в районе 100 л.с. \ литр4A-GE 16V 1587 140/7200 147/6000 10.3 81.0Ч77.0 95 трам. нет4A-GE 20V 1587 165/7800 162/5600 11.0 81.0Ч77.0 95 трам. да4A-GZE16V 1587 165/6400 206/4400 8.9 81.0Ч77.0ну так это не значит что нет достойных атмо, и 130 л.с. с 1.8 это огоговсе ударились в турбо, это логично (фордовский экобуст 3й год подряд лучший мотор года, до этого был Vw tfsi)на какую икону ? я тебе что про маздовский ротор 1.3 100500 л.с. написал ? втек серийный мотор по сей день (2.4 к примеру)и это машина почище большинства других если тебе так интересно - гугли, мне впадлу серфить пол дня составляя список для неверующихГуглю. 1.6 атмио 160-180л.с. невижу. Гугл незнает такого в современном автопроме.давайте разберемся 4A-GE 16V 1587 140/7200 147/6000 10.3 81.0Ч77.0 95 трам. нет4A-GE 20V 1587 165/7800 162/5600 11.0 81.0Ч77.0 95 трам. да4A-GZE16V 1587 165/6400 206/4400 8.9 81.0Ч77.0ДавайДля справки - 4A-GZE - наддувныйОстальные похронены в 98м-2002м году. втек серийный мотор по сей день (2.4 к примеру)и это машина почище большинства других если тебе так интересно - гугли, мне впадлу серфить пол дня составляя список для неверующихЭто все классноК чему 2.4 с баяна к 1.6 атмо 160-180 лошадей, которые "есть в атопроме современном"?!?!? Изменено 27 мая, 2015 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Для справки - 4A-GZE - наддувныйОстальные похронены в 98м-2002м году.Так их только делать начали в конце 1999 начале 2000-хТот же 3S-GE до 2005 года ставили на Альтеззу.Тойтота в 1986 году делала 4A-GEU (1.6, атмо, 130 л.с.). АвтоВАЗ спустя 20 лет сочинил такой 1.8 Или 4A-GE (1.6, атмо, 160 л.с.) начала 90-х...2ZZ-GE (1.8, атмо, 190 л.с.) начало 2000-хА вообще Тоха нормально так вбросил Я много нового для себя открыл. Вот к примеру Nissan Pulsar VZ-R N1, который выпускали с 1997 по 1998 год, с мотором sr16ve n1:200 PS (197bhp)(147 kW) @ 7800 rpm and 134 ft·lbf (181 Nm) @ 7600 rpm. Крутился он до 8600 rpm.Была более простая версия еще - на 175 л.с.Ну и Хонда B-моторы до сих пор свапят и тягают доноров. Так шо не все еще сгнило В начале 2000-х начали строить K-моторы от 2л и по прежнему снимать по 100 л.с. с литра.А далее экология сделала свое дело.И теперь все будет турпо ЗЫ: чо там у АвтоВОЗа с экологией? Изменено 27 мая, 2015 пользователем san4ez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 шото я только не понял как они добились 1,8. Ну сделали коленвал, а дальше что? Новые шатуны, тут ни слова? Ну получили поршни жаропрочные вставки, дальше что? Тоже буду усаженные?Бин когда эти дятлы додумаются что надо ставить хоть какую то систему изменения фаз ГРМ, только эта система позволит добиться прибавки, ровнее полки и т.д. Неужели так сложноПочему??-не делают---,,-делают,,они уже играются впускным трактом,,,изминяемая длинна,,,это тож работает,,До втэк-а им ещё-курить долго))))- легче обьёмом найти мощщщ ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosty4ek 3 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Хондовского B16B середины 90х тебе мало ?http://www.procivic.ru/honda/b16a/серийный, мощность 185/8200 л.с./об.мин, крутящий момент– 160/7500 Нм/об.мин. (инжектор, VTEC)Погодика, мотор B серии это спортивный 2-х распредвальный, они ишли на заряженые хонды. Таких моторов по Украине если 30 штук есть то это будет хорошо.Все остальные моторы(D серии) ишли 90 -120 лошадей при обьемах 1,4-1,6ЗЫ а приора как была говном, так говном и остаеться, мотор 1,8 ей не помогает Бин когда эти дятлы додумаются что надо ставить хоть какую то систему изменения фаз ГРМ, только эта система позволит добиться прибавки, ровнее полки и т.д. Неужели так сложноА что кроме хондовского втека и бмвшного вантуса кто то что то путевое придумал? Изменено 27 мая, 2015 пользователем Kosty4ek Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти