ger0nim0 3 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Вобщем продолжение)) По поршням и зеркалу - там все угадали, после сборки стенки и верх поршней сухие, масла нет. Поставили тот же размер,что стоял до этого - 82.4 группа А. Хон виден, но он просвечивает равномерно на поверхности целиндра рабочей, а та уже, в свою очередь, блестит красиво и притертостей или других видимых признаков износа не имеет. Кольца и поршни подбирали исходя из замеров блока, естественно. По замкам - я хз, стояли кольца кострома(из набора с поршнями и пальцами), поставили ладу. Вобщем пост мой не о том, а о новой проблеме)) После сборки при первом запуске двигла услышали страшный стук металлический, не похожий на гидрики(как я сначала подумал). Промерили компрессию - 15-16-15-15. Путем отключения питания с катушек выяснили, что тарабанят все цилиндры(а не один какой-то), после слили масло и начали проверку с вкладышей на колене - там люфта и зазоров не обнаружили, НО при открученной подушке шатуна(отсоединили от коленвала) обнаружили, что поршень упирается в верхней точке(в голову,как позже выяснилось). Начали разборку, постепенно проверяя все по ходу разборки - гидрики подперли распредвалы, люфтов нигде нет, к голове вопросов нет. После снятия головы обнаружили следы встречи поршней с головой(следы на голове), после промеров сделали выводы: -компрессию повышали путем шлифовки головы -частично шлифовались поршни,которые стояли ранее(чтоб не было такой ситуации как у нас походу) -путем замера(прокладка 1.20мм, в верхней точке поршни выступают над поверхностью блока на 1.50мм) и следам на головке(на поверхности головы полированной четко видны следы встречи с поршнями) делаем выводы о зонах контакта и лишнем перекрытии(0.30мм). Назрел вопрос - хули делать дальше?)))) Склоняемся к тому, что сделать выборку на поршнях в зонах контакта глубиной 0.3-0.4мм(по площади контакта - примерно 25% верхней поверхности поршня). Голову трогать стремно и жалко. 2я идея - посмотреть прокладку толщиной 1.5-1.6мм(хз есть ли они такие в продаже, еще не смотрел), но тогда боюсь потери компрессии. Ваши идеи, товарищи? Номер для связи ноль96882157три, Вадим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Вроде бы есть же прокладки 3 мм... Можно попробовать ее притулить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Ну я не думаю что стоит объяснять какая разница в эксплуатации между хоном и зеркалом, и почему под зеркало дорабатывают поршня.Разница то понятна. А, что за доработка поршней под зеркало? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ger0nim0 3 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Угу, и мне объясните разницу в эксплуатации между хоном и зеркалом. Зачем делают зеркало(или оно само притирается в зеркало?), так там до соток размер попадает в размер. и,кстати, на старых поршях еще не стерлось молибденовое напыление на боковинках поршней(на костроме такое есть). По прокладке - если ее втулить, упадет степень сжатия, нет? Изменено 30 мая, 2015 пользователем ger0nim0 Номер для связи ноль96882157три, Вадим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Разница то понятна. А, что за доработка поршней под зеркало?На сколько мне объясняли то хон удерживает масло, ну образно так сказать.Зеркало же его не держит, но по зеркалу поршень скользит лучше.А поршни под зеркало дорабатывают - снимают фаски по низу, и сверлят отверстия для доп подачи масла на смазку стенок между поршнем и цилиндром.В общем если я себе буду мотор перебирать то буду делать под зеркало, и подшаманивать поршни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Ваши идеи, товарищи?Идея нормальная торцонуть поршня. Идея похуже поставить две прокладки. СЖ полюбому станет меньше, но кто сказал, что от этого станет хуже????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ger0nim0 3 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 karlson, а чем тоцонуть поршни? На станок отдать,на какой? Или в условиях гаража на точиле или шабером вручную(вес проконтролируем до грамма(хотя можно до 4грамм разницы вроде?)на весах электронных)? Насчет 2х прокладок тоже думали,тк в любом случае прокладки при обжатии сожмутся,т.е. там будет не 1.2*2=2.4 а меньше по факту. Ну и по степени сжатия - читал,что перед установкой газа многие в соседней стране момрочились с движками ПОДНИМАЯ сж для более высокого кпд при использовании топлива с высоким октановым числом(газа), ну и на выходе получали ощутимо более низкий расход(в пару-тройку литров разницы). Ссылки не приведу сходу,но такое движение есть. Газ планировал ставить на этой неделе(до этого капремонта незапланированного), теперь хз, но мысли есть. Что подскажите по этому поводу? Номер для связи ноль96882157три, Вадим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) karlson, а чем тоцонуть поршни? На станок отдать,на какой? Или в условиях гаража на точиле или шабером вручную(вес проконтролируем до грамма(хотя можно до 4грамм разницы вроде?)на весах электронных)?Насчет 2х прокладок тоже думали,тк в любом случае прокладки при обжатии сожмутся,т.е. там будет не 1.2*2=2.4 а меньше по факту. Ну и по степени сжатия - читал,что перед установкой газа многие в соседней стране момрочились с движками ПОДНИМАЯ сж для более высокого кпд при использовании топлива с высоким октановым числом(газа), ну и на выходе получали ощутимо более низкий расход(в пару-тройку литров разницы). Ссылки не приведу сходу,но такое движение есть. Газ планировал ставить на этой неделе(до этого капремонта незапланированного), теперь хз, но мысли есть. Что подскажите по этому поводу?На обычном токарном станке все делается без труда. Никакого точила)))))))) По поводу степени сжатия, то для пропана в 11 с головой. Выше не нужно. Ну а если нужно еще выше степень, то только поршни с вытеснителем.Кстати, голову как не снимай, но поршень ближе к ней не станет. У тебя походу снимали с блока, что поршень стал выше. Хотя я не в курсе какой должен быть недоход (и вообще должен ли быть) у шеснарика. Изменено 30 мая, 2015 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ger0nim0 3 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 По поводу блока - очень может быть. По степени сжатия - коэф. примерно 1.3, отсюда делаем вывод,что 11*1.3=14.3,т.е. практически мой случай. По станку - да,наверное, так и сделаем. Номер для связи ноль96882157три, Вадим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 На сколько мне объясняли то хон удерживает масло, ну образно так сказать.Зеркало же его не держит, но по зеркалу поршень скользит лучше.А поршни под зеркало дорабатывают - снимают фаски по низу, и сверлят отверстия для доп подачи масла на смазку стенок между поршнем и цилиндром.В общем если я себе буду мотор перебирать то буду делать под зеркало, и подшаманивать поршни.Не знаю, может и есть в этом смысл. А не лучше сделать, как на первых классиках - отверстие в шатуне и масло под давлением на стенки цилиндров. Сейчас вроде на Вазе снова вернулись к этой теме начиная с 2112-го двигателя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти