Akubens 1 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 А если и отвалися разок, ну то такое, тюнинх , нужно быть готовым ко всему У такого подхода может быть весьма большая цена. Я не готов ее платить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 У такого подхода может быть весьма большая цена. Я не готов ее платить.Так не изменяй заводскую конструкцию. Купи авто где зад развален с завода. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 а-я-яй! сам ли давно с ваза спрыгнул. а, уже туда же, поучать тазоводов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akubens 1 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Так не изменяй заводскую конструкцию. Купи авто где зад развален с завода.Вот больше к этому и склоняюсь. Это больше вопрос к людям которые готовили это авто под спорт. Сталкивались ли с такой задачей как установка заднего развала или просто этот вопрос не стоял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 а-я-яй! сам ли давно с ваза спрыгнул. а, уже туда же, поучать тазоводов.Что а-я-яй? Я что кого поучаю? Человек хочет поставить пластины развала, и боится изменять заводскую конструкцию, так значит не нужно ничего изменять, так надежнее . Я приводил свой опыт, ничего не отвалилось, и ездит куча машин с пластинами, я не слышал чтобы что у кого отваливалось, даже с тремя градусами развала. А от того что я езжу не на вазе, мне теперь нельзя в обсуждениях участвовать? И что тебе вообще тебе к тому спрыгнул я с ваза или нет? Думай что не спрыгнул, так спокойнее будет Вот больше к этому и склоняюсь. Это больше вопрос к людям которые готовили это авто под спорт. Сталкивались ли с такой задачей как установка заднего развала или просто этот вопрос не стоял.Думаю выход - это в пластине немного засверлить под шляпку болта под углом развала пластины, чтобы компенсировать тот угол. Шляпка болта будет ровно сидеть. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_m 42 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Думаю выход - это в пластине немного засверлить под шляпку болта под углом развала пластины, чтобы компенсировать тот угол. Шляпка болта будет ровно сидеть. Безсмыслено, пластина то ставится между осью и балкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Думаю выход - это в пластине немного засверлить под шляпку болта под углом развала пластины, чтобы компенсировать тот угол. Шляпка болта будет ровно сидеть. Безсмыслено, пластина то ставится между осью и балкой.Не то написал, в ступице выборку сделать. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти