Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Посоветуйте, пожалуйста, мастеров по ремонту амортизаторов на LT35/Sprinter312-412. Ну и есть ли смысл (экономическая целесообразность) при цене пары новых в 2000 грн.

Желательно в Киеве, чтобы не маяться с отправками.

Буду очень благодарен!

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Киеве к кузе поедь!

перепак часто делают

но есть нюанс - если ездить аккуратно то все ок

если под наемного водилу маршрутки - то гнет штока

п.с.

еще вариант всунуть газель

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Киеве к кузе поедь!

перепак часто делают

но есть нюанс - если ездить аккуратно то все ок

если под наемного водилу маршрутки - то гнет штока

п.с.

еще вариант всунуть газель

Газелевские, конечно, подходят на зад (спринтер, пассажир)., но ходят совсем не долго. Какие не купи.... Самые дешевые родные,- ходят дольше.... Проверено на личном опыте....

Самый классный вариант (ИМХО) , если не текут родные, то просверлить отверстие в верхней части амморта на 4-8мм, слить старое масло, потом залить свежего моторного 10в40 .(по количеству : до этого отверстия)( а отверстие где-то 50-80мм от верха).Потом, не перегревая (охлаждая в воде), заварить герметично полуавтоматом.

Ходят после этого не хуже. Проверено.

П,С, Все ИМХО. Вязкостью масла можно регулировать жесткость.

Все это работает, когда амморт не течет, и еще немного работает.,т.е.( клапана целые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Киеве к кузе поедь!

перепак часто делают

но есть нюанс - если ездить аккуратно то все ок

если под наемного водилу маршрутки - то гнет штока

п.с.

еще вариант всунуть газель

Спасибо! В принципе маршрутки бегают в основном по житомирской трассе, которая сейчас еще новая и не разбитая. Так что может им и пойдет такое + они ездят на своих бусах, по этому не убивают их.

Так что будем звонить Кузе.

Еще раз спасибо за отзывчивость!

Газелевские, конечно, подходят на зад (спринтер, пассажир)., но ходят совсем не долго. Какие не купи.... Самые дешевые родные,- ходят дольше.... Проверено на личном опыте....

Самый классный вариант (ИМХО) , если не текут родные, то просверлить отверстие в верхней части амморта на 4-8мм, слить старое масло, потом залить свежего моторного 10в40 .(по количеству : до этого отверстия)( а отверстие где-то 50-80мм от верха).Потом, не перегревая (охлаждая в воде), заварить герметично полуавтоматом.

Ходят после этого не хуже. Проверено.

П,С, Все ИМХО. Вязкостью масла можно регулировать жесткость.

Все это работает, когда амморт не течет, и еще немного работает.,т.е.( клапана целые)

Спасибо! Можно будет и попытаться такой вариант сделать.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно не заваривать, а сходу наварить штуцер... для будущих доливок масла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно не заваривать, а сходу наварить штуцер... для будущих доливок масла....

Конечно можно. :rolleyes: Мы так всегда и делаем... Просто описывать не стал. Написал самый простой вариант.

Только привариваем гайку, а туда обычный болт на фум ленте или медную шайбу. И газовые

амморты тоже как-то ваяли...: Нипель , такой как на камере точили у токаря,вваривали, и через него качали воздух обычный компрессором.

Если интересно, могу в л.с. поподробнее рассказать., Или в тел. режиме...

П.С. Может все это и не фэншуйно для "спорцмэнов", но, как для себя, дешево и работает. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Конечно можно. :rolleyes: Мы так всегда и делаем... Просто описывать не стал. Написал самый простой вариант.

Только привариваем гайку, а туда обычный болт на фум ленте или медную шайбу. И газовые

амморты тоже как-то ваяли...: Нипель , такой как на камере точили у токаря,вваривали, и через него качали воздух обычный компрессором.

Если интересно, могу в л.с. поподробнее рассказать., Или в тел. режиме...

П.С. Может все это и не фэншуйно для "спорцмэнов", но, как для себя, дешево и работает. :pardon:

Скажите, а сколько такой амортизатор может проехать после подобного ремонта? Имею в виду как часто потом в нем менять масло и не сказывается ли подобный ремонт на его рабочих характеристиках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а сколько такой амортизатор может проехать после подобного ремонта?

Как повезет... :pardon: Все зависит от "усталости" внутрянки. (выработки). Может неделю, может 2 года...

как часто потом в нем менять масло

Из личног опыта:- 2 раза в год. Перед зимой - на пожиже., и перед летом - на погуще...

и не сказывается ли подобный ремонт на его рабочих характеристиках?

Тю, конечно же сказывается...-он же начинает работатть :yahoo:

Ну, а если Вас сильно волнуют хар-ки, то Вам к "тюнинг-настройщикам-перепаковщикам" или в магаз. за новыми :pardon:

А если самому хочется поиграться, то разное по вязкости масло Вам в помощь, только с жесткостью не переусердствуйте, а то клапана поламаются... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, что разъяснили все по полочкам. Мне если самому делать, заниматься подобным ремонтом, то результат будет абсолютно непредсказуемым :blink: не то чтобы руки прямо не оттуда растут, просто долго будет и не очень надежно, я себя знаю. Но и новые покупать не всегда лучший вариант, как никак деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти