Рекомендуемые сообщения

ну как так может быть? у всех норм, у вас нет!

просто не кто не заморачивается ...ездит как есть. И думает что на заводе... умные дядьки все классно сделали.(ну это же ВАЗ)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Где-то так. Только это больше касается "Январей". С "моментной" моделью немножко сложнее. У них сложный алгоритм адаптации и крутить почти все бесполезно. Только в режимах не учавствуюющих в процессе адаптации. Очень много хлопот доставляет незаметная калибровка функции "Антпджерк". Некоторые "тюннеры" ее просто не видят из за отсутствия нормального редактора, другие не обращают внимания, а ведь она напрямую связана с приемистостью двигателя.

да, речь о январях идет!

антиджерк фишка интересная, но она в стоке есть только. внятной инфы по ней нет, только отголоски, но суть ясна из названия. анти - против, джерк - рывок, удар...

в тюнячих прошивка типа trs, ls, j7es - ее нет.

просто не кто не заморачивается ...ездит как есть. И думает что на заводе... умные дядьки все классно сделали.(ну это же ВАЗ)

прошивка - это комплекс компромиссов. а то всем хочется чтобы ехала и мало жрала, чтобы резвая была и не была дерганной. не бывает такого
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

просто не кто не заморачивается ...ездит как есть. И думает что на заводе... умные дядьки все классно сделали.(ну это же ВАЗ)

Я уверен более чем на 50%что те люди,которые для завода пишут по,етого мотора в глаза не видели,а потом на новой машине проблемы с хх,что уже говорить о других режимах
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверен более чем на 50%что те люди,которые для завода пишут по,етого мотора в глаза не видели,а потом на новой машине проблемы с хх,что уже говорить о других режимах

Видели и даже ездили, в том числе и на стенде ...

У завода критерии другие при калибровке ПО - нормы экологии, гарантия на двигатель, сохранность нейтрализатора, необходимость удовлетворить широкий круг потребностей потребителей. К примеру далеко не всем нужен рвущий с места автомобиль.

Уже прошли те времена, когда в прошивке просто поднимали УОЗ до предельных значений, куда по вышеуказанным причинам не заходит завод.

а какая же цена прошивки на данный день?

от 400 грн.

да, речь о январях идет!

антиджерк фишка интересная, но она в стоке есть только. внятной инфы по ней нет, только отголоски, но суть ясна из названия. анти - против, джерк - рывок, удар...

в тюнячих прошивка типа trs, ls, j7es - ее нет.

Она нужна для комфорта ... поэтому в вышеуказанных ПО её нет ...

прошивка - это комплекс компромиссов. а то всем хочется чтобы ехала и мало жрала, чтобы резвая была и не была дерганной. не бывает такого

За доп. лошадиные силы и за возросшие динамические характеристики всегда нужно оплачивать бензином из топливного бака.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти