voron2 0 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 ну как так может быть? у всех норм, у вас нет!просто не кто не заморачивается ...ездит как есть. И думает что на заводе... умные дядьки все классно сделали.(ну это же ВАЗ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Где-то так. Только это больше касается "Январей". С "моментной" моделью немножко сложнее. У них сложный алгоритм адаптации и крутить почти все бесполезно. Только в режимах не учавствуюющих в процессе адаптации. Очень много хлопот доставляет незаметная калибровка функции "Антпджерк". Некоторые "тюннеры" ее просто не видят из за отсутствия нормального редактора, другие не обращают внимания, а ведь она напрямую связана с приемистостью двигателя.да, речь о январях идет!антиджерк фишка интересная, но она в стоке есть только. внятной инфы по ней нет, только отголоски, но суть ясна из названия. анти - против, джерк - рывок, удар...в тюнячих прошивка типа trs, ls, j7es - ее нет.просто не кто не заморачивается ...ездит как есть. И думает что на заводе... умные дядьки все классно сделали.(ну это же ВАЗ)прошивка - это комплекс компромиссов. а то всем хочется чтобы ехала и мало жрала, чтобы резвая была и не была дерганной. не бывает такого Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 просто не кто не заморачивается ...ездит как есть. И думает что на заводе... умные дядьки все классно сделали.(ну это же ВАЗ)Я уверен более чем на 50%что те люди,которые для завода пишут по,етого мотора в глаза не видели,а потом на новой машине проблемы с хх,что уже говорить о других режимах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Я уверен более чем на 50%что те люди,которые для завода пишут по,етого мотора в глаза не видели,а потом на новой машине проблемы с хх,что уже говорить о других режимахВидели и даже ездили, в том числе и на стенде ... У завода критерии другие при калибровке ПО - нормы экологии, гарантия на двигатель, сохранность нейтрализатора, необходимость удовлетворить широкий круг потребностей потребителей. К примеру далеко не всем нужен рвущий с места автомобиль. Уже прошли те времена, когда в прошивке просто поднимали УОЗ до предельных значений, куда по вышеуказанным причинам не заходит завод. а какая же цена прошивки на данный день?от 400 грн.да, речь о январях идет!антиджерк фишка интересная, но она в стоке есть только. внятной инфы по ней нет, только отголоски, но суть ясна из названия. анти - против, джерк - рывок, удар...в тюнячих прошивка типа trs, ls, j7es - ее нет.Она нужна для комфорта ... поэтому в вышеуказанных ПО её нет ... прошивка - это комплекс компромиссов. а то всем хочется чтобы ехала и мало жрала, чтобы резвая была и не была дерганной. не бывает такогоЗа доп. лошадиные силы и за возросшие динамические характеристики всегда нужно оплачивать бензином из топливного бака. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти