OPB1T 0 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Двиг только после капиталки. На холостых слышен слабый еле заметен звук трения метала об метал.Так и должно быть? При первом запуске звук был сильнее но через минуту пропал. Изменено 18 июня, 2015 пользователем OPB1T Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 В клапанах сейчас зазоры больше, через 500-1000 км заедь отрегулируй. Сам только после капиталки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 +1 После ремонта головы отрегулировал клапана после 1тык пробега и все гуд. Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPB1T 0 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 разве от клапанов не переодические постукивания?тут звук постоянный напоминает раз у меня шкив о защиту тер так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Так защита и может быть. Пыльник меж движком и КПП может тереть о маховик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPB1T 0 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Так защита и может быть.Пыльник меж движком и КПП может тереть о маховик.не защита 100% а пыльник возможно.что холостой плавает ето норма? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Возможно не очень хорошо отцентрован держатель заднего сальника. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenya2015 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 А как же вы забыли о том, что после ремонта с установкой новых комплектующих существует период притирки деталей друг к другу. Я думаю, что вскоре посторонний звук пропадёт, ну а если нет, то нужно возвращаться туда, где делали ремонт. Те спецы которые его делали помнят последовательность своих действий и детали которые заменили, поэтому они без труда смогут определить где и что они плохо отрегулировали. Поэтому думаю волноваться не стоит, ведь двигатель после ремонта. Другое дело если бы в него сто лет никто не заглядывал, тогда был бы повод для волнения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти