Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, GLINKA777 сказал:

блин у меня так же редуктор стоит, че тоже стравитель нужен?))) тоже с воздушными пробками засада))))

А что делать,я уже не знаю,лучше один раз потратится на стравливатель.Должно же оно работать должным образом,а не то завелся-то не завелся,зима на носе-акумулятор у меня наверное не потянет такие приколы.

Еще бачок расширительный САДКО наверное не должного производства,смотрел на другой машине-стоит поинтересней бачок и по резинке крышки видно что зажимает,а тут купил пол-часа назад крышку,зажал-вроде нормально,второй раз зажимать-уже не держит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Наконец-то мы окрашеныи собраны.Много писать не буду пока,так как работы проделано много своими руками,покращик только краску с пульвера дул(за задуть дал 800гр..Вытянула и денег,и сил не передать ско

Колхозим дальше.После установки газа вспомнил о куске оргстекла у тетки на балконе-сразу же понятное дело что оно ей ни грамма не нужно,тем более накрыть баллон им самое то.Целый кусок ерзал,сверху ле

На сколько я знаю для лучшей работы катушек ставят резисторы какие то, а так же у десяток общая масса вентилятора двигателя с датчиками и он начинает сбоить. Говорят от таких переделок на много лучше

Изображения в теме

З сигналкою розібрався? Міняй бачок однозначно, разом з кришечкою!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Bogdan 1001 сказал:

З сигналкою розібрався? Міняй бачок однозначно, разом з кришечкою!

 

А що там розбиратись,лежить собі в бардачку,нема коли заїхать до спеців,найшов ніби непоганих.

"Сексуальні" пригоди продовжуються:smile:,як мені це подобається.Сьогодні що з ранку,що вечером газ не працює.Поки сам не допетраєш,ніхто не підскаже.Приїхав до хати на бензині,редуктор замерзший,знімав шланга з редуктора-там лід.Щось стукнуло по безмозглій башці(як співав Хой),знаяв шланг обратки з бачка-подув,пішли в бачку бульки і О,ЧУДО-заробила обратка:blink:,чи на довго.

Якісь не понятки були з ХХ на бензині,заводилась тільки педалькой в пол,чи то газ розморозився-та по троху йшов з бензином.

Але нічого,ми крепкі,будем ідти до кінця.З карбюраторами розібравсь,а тут з якимсь газом незможу:smile:

Найшов ще куди треба лізти.З ранку коли заводився то на газу,то на бензині,прийшлось знять кришку кастрюлі,подивитись чи закачало бензин(до речі було залито і без кришки,повітря більше,суміш стає бідніша-завести легше),увідал там два носика УН в першій камері,що для мене не є гуд.Тепер не успокоюсь,поки не поміняю,заодно треба глянути до жиклерів-щось на бензині розгін не той,хотя бере всі оберти.На першій девятці було веселіше,на цій по трассі бувало 110 їду-потім помічаю що на 3-ій передачі(добре що не довго),а розрива ніякого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра на бензине завелась с пол-тыка,сразу включил "нейтралку"-выгорел бенз,завел на газу с вытянутым подсосом.Пока не нагрелась почти до рабочей температуры-подсос убрать не получается.Приехал на роботу,через 3-4часа на газу не завелась,опять на бензине.

Это у всех такие танцы с вторым поколением газа или только у меня?

Складываются такие мысли,что если на роботу ехать километров 7 и вечером назад-то уже лучше на бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, у меня пока на газу заводится утром, секунд 5 кручу,потом схватывает...про подсос -также,пока хорошо не прогреется нужен подсос, по мере прогревания потихоньку на ходу убираю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только-что опять приехал на бензине.Открыл капот,редуктор начал только оттаивать,наверное от температуры подкапотного пространства.Потрогал патрубки,запитанные через редуктор-еле теплые.Редуктор запитан от коллектора через подошву карба,так вот патрубок от коллектора к подошве больше всего забит,так как в одном месте чет сильно жесткий,когда возле самого коллектора мягусенький.Как не хотелось,но придется перед заливом антифриза снимать патрубки и чистить систему(пока еще пепси чистит,я так надеюсь)

3 часа назад, GLINKA777 сказал:

нет, у меня пока на газу заводится утром, секунд 5 кручу,потом схватывает...про подсос -также,пока хорошо не прогреется нужен подсос, по мере прогревания потихоньку на ходу убираю)

У меня когда все хорошо было,ключ повернул одновременно нажав кнопку принудительной подпитки газа(или как она там называется) и сразу хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volf сказал:

Только-что опять приехал на бензине.Открыл капот,редуктор начал только оттаивать,наверное от температуры подкапотного пространства.Потрогал патрубки,запитанные через редуктор-еле теплые.Редуктор запитан от коллектора через подошву карба,так вот патрубок от коллектора к подошве больше всего забит,так как в одном месте чет сильно жесткий,когда возле самого коллектора мягусенький.Как не хотелось,но придется перед заливом антифриза снимать патрубки и чистить систему(пока еще пепси чистит,я так надеюсь.

А фигушки-все там чисто,вышел кофе выпить-покурить,пробило,полез.Не знаю,еще один вариант-помпа плохо качает(или качает по пути меньшего сопротивления,тоесть по большим патрубкам)или все-таки искать стравливатель воздуха и ставить возле редуктора,там как раз высшая точка,может даже посмотреть автоматический стравливатель для отопления.

Кто еще подскажет,может воздушная пробка появится в системе из вне(в чем я конечно сомневаюсь,так как немного бывает работаю по отоплению),типа плохо затянут патрубок или(уже и такое в голову лезит)в редукторе газ каким-то образом в тосол попадает?Что только не передумаеш,пока задачу не решиш.

П.С. Н-н-да,ездил бы на бензине-не знал бы горя:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак как кто-выразился:если долго мучится-должно в конце концов что-то получится.После многих дискусий,предположений и проверок,пришли к выводу:пошли с точки зрения сантехники,так как редуктор запитан через самые тонкие шланги в системе-помпа качает по пути меньшего сопротивления(как не крути),она просто напросто не прокачивает редуктор,снимал шланг с коллектора-бежит вода горячая,а дальше нифига-редуктор холодный,закупорок быть не может,снимал уже почти все шланги-все продувается,вода бежит хорошо.

Значит решение пришло такое-ставить дополнительную помпу,по сути офигенная вещь не только в плане газа.

Ставить буду непосредственно где-то возле редуктора,ничего переделывать не хочу(типа пробовать с печки запитатся на редуктор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Как обычно бывает в большенстве случаев,после поиска проблемы и траты денег на всякие запчасти,проблема обнаруживается в элементарном.Сегодня занялся системой охлаждения,закупил шлангов,тройников,переходников,хомутов на 270гр. и сама помпа еще 150гр.

Начал все в 16 часов,заканчивал как обычно с фонариком.Пока остыла,пока вымывал грязь с системы,начало темнеть.Пока остывала прилампичил помпу,шланг с тройником,дальше дошло до редуктора,думаю надо дунуть в него и оказалось что дуется тяжело.После какого-то пятого раза вроде продулось,потом взял шланг с пистолетом от водопровода и под напором промыл(не знаю даже правильно или нет).

Запитывал помпу от печки,подводящий патрубок как раз до помпы достал,дальше с помпы через тройник пошло вниз на печку,а прямо на редуктор.С редуктора на отводящий через тройник.

Схему зарисовывал,советовался,по идее все правильно,в процессе эксплуатации все покажет.Что сразу не понравилось,шум от помпы достаточно сильный в салоне(сама помпа справа под капотом)

Заливал тосол и заводил уже в дождь,завелась нормально на газу,если это можно нормально:каструля с карба снята,помпу даже не помню включена была или выключена(я ее то включал,то выключал,провод накидывал на акумулятор).Что-то помню,включил помпу и заглохла,завел уже не помню как,но на газу(раньше после такого заводилась только на бензине и бывало со снятой крышкой кастрюли).Редуктор при этом всем прогрелся довольно быстро,по сравнением с прошлыми временами.

Подводя итоги не знаю даже что сказать,надо поездить,посмотреть что и к чему,стоит это все потраченных денег или нет.Тумблерка нашел подходящего под отверстие  в торпеде,завтра поставлю-будет видней.Печка греет,с помпой не пробовал,так как глушить,бегать под капот накидывать на клему провод,все равно ни чего не поймешь.

Далі буде...:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помпу так и не подключил.Собрался ставить тумблер,а проводки припаять нечем и знакомого в гараже не было.Хотел закинуть провода в салон,но что-то полез к сидушкам(они не ездили взад-вперед) и к своему удивлению закончилось влажной уборкой с пылесосом,впервые с покупки.Сидушки двигаются,осталось купить водительскую боковую крутилку для полного счастья по сидушкам,а нет-полное счастье будет когда водительскую перешью,латать не хочу(надо присматривать похожий материал).

Пока езжу без дополнительной помпы,если заводить на бензине и сразу выключать бензин,при переходе на газ проблем с редуктором не наблюдается.На холодную заводить на газу не получается,у других получается-но с этим мы разберемся(тут смайлик должен быть,чувачок такой,затылок чешет:smile:)Но как везде пишется,что заводить надо на бензине,значит незачем компасировать мозги,но на всяк случай надо научится заводить на газу.

Поменял переднюю подушку двигателя(220гр),так как при трогании с места вибрация сумашедшая бывает,вибрация уменьшилась,но не то-надо смотреть остальные.

Пока восстановилась погода,решил с помпой успокоится,занятся домом-хочу к зиме фасад закончить.

IMG_20161006_135834.jpgIMG_20161006_135958.jpg

Сзади уже погрунтовано кварц-грунтом,осталось подшить ветровую.

IMG_20161006_140055.jpgIMG_20161006_140046.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти