Volf 177 Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 7 часов назад, 4930257 сказал: Та че много? Я тоже эту тему посматриваю, человек с тазика на иномарку пересел не самую свежую, НО... Так че то я не сказалбы что в сеата много зашло, помоему в десятину он больше закатал, так она свежее, была, я вон тоже своего таза мылюсь весной скинуть Уже одинаково. Все зависит сколько ездить-я уже 12 тыщ. накатал.Это примерно год езды для простого гражданина.К концу года будет опять менятся ГРМ. Со сцеплением еще даже повезло-не менялся сальник коленвала,не протачивался маховик и рабочий цилиндр сцепления не менялся-это еще около 100$. При покупке было видно что сцепление на подходе и отказыватся от покупки из-за сцепления не вариант.За 4200 подходящее авто под мои критерии-из вариантов только ржавое,вые..нное Лачетти,может какой Фокус с фокусами регулировки клапанов Вообще Лачетти мне нравитсяя,там сзади для пассажиров места больше-наверное только этим. В моей в багажнике сейчас при полноценной запаске еще не было такого что чумаданы на Борисполь или ЖД не влазили-сверху на запаску ложится и большущий руба стает под крышку багажника и сбоку еще рюкзаков пару штук можно кинуть.Один раз правда фломастеры с тетрадками мешали оказалось в кармане Еще матрас 80х190 при разложенных сидушках по ширине со свистом над запаской влетает и дальше бампера не тырчит. Рулевая рейка подкачала больше всего и в не подходящий момент. Самое главное авто зарабатывает,только хозяину нифига пока не оставляет кроме как пожрать и за газ домашний немного заплатить. Автомобиль очень хороший-дня мало возле него. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Заменил датчик давления масла ГУР(Чехия 350гр)-обороты уже до 1800 не скачут,но и местами не падают сразу.Может надо время чтобы до мозгов дошло что датчик уже есть и пора его включать в систему-одним словом адаптироватся Все равно изменения заметны сразу. В принципе если на то пошло,надо менять все основные датчики-расходомер,лямбу,ОЖ и еще может какой(их хватает)-а ето около 200 уйовкогда я уже привыкну к этим ценам .Так как могут быть подуставшими и в совокупности подгазововать.Может катализатор надо вырезать. Надо найти время и ехать к компютерних дел мастеру,сам я эту тему не осилю-не мой профиль. По климату начинаю предполагать что не работает заслонка рециркуляции воздуха(закрыта,воздух гоняет по салону)-по запотеванию книга указывает на это,по самому воздуху в салоне похоже-тяжелый уже становится,поначалу не замечал и ошибку по моторчику заслонки выдает. Ух,с потеплением будет где разгуляться.Особенно я замечаю,что люблю я салоны во всех авто разбирать,в мотор руки чешутся залезть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4930257 6 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) В 02.03.2019 в 08:07, Volf сказал: Уже одинаково. Блин, как одиннаково? Тут вроде только баксов на 400-500 расписано, а в 2110 штукарь зашел не глядя. А я уже свой тазик на продажу почти поставил и ино брать собрался У меня на нексии с бробегом 300, кат забит был наглухо вообще ни одной соты, как она ехала - х.з. Еще и ситуацию усугблял датчик температуры ОЖ, сильно занижал показатели и богатило смесь, я че то про этот дачик и забыл, привык, что всем рулит в основном дмрв или лямбда, так еще и эта тварюка. Изменено 6 марта, 2019 пользователем 4930257 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) 14 часов назад, 4930257 сказал: Блин, как одиннаково? Тут вроде только баксов на 400-500 расписано, а в 2110 штукарь зашел не глядя. А я уже свой тазик на продажу почти поставил и ино брать собрался 400 рейка и сцепление,газ почти 500,ГРМ-150,промывка системы ОЖ и датчик гура-40 и мелочевка всякая-коврики,лампочки и что не помню. Итого:1100 По десятке:газ-400,ходовая перед(стойки,диски,опорники,колодки и т.д.)с дисками колесными-400,стартер-50,сцепление-100,гранаты-пускай ещё 100.Тросы ручника,катушка зажигания,свечи,акумулятор-пускай 100 Итого:1150-1200. Здесь же все умножается на два,ближе не подходи и не дай Бог в мотор заглянуть-на два не отделаешься. Изменено 6 марта, 2019 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4930257 6 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Я в последнее время под впечатлением от цен на ГБО, лично ставил ГБО 4 на акцента, все новое с магазина, вышло примерно 6300, отдельно газовщику заплатил за настройку форсунок, все. За все этоже газовщики поставили цену 12000 и это они еще все комплектующие по другим ценам берут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 2 часа назад, 4930257 сказал: Я в последнее время под впечатлением от цен на ГБО, лично ставил ГБО 4 на акцента, все новое с магазина, вышло примерно 6300, отдельно газовщику заплатил за настройку форсунок, все. За все этоже газовщики поставили цену 12000 и это они еще все комплектующие по другим ценам берут. Некоторый труд оценивается стоимость материала-стоимость работ.Тем более газ люди не каждый день ставят-отсюдова и ценник. А дорого-может и недорого,просто мы бедные. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 2 часа назад, 4930257 сказал: все новое с магазина, вышло примерно 6300, это какой-то самый бюджетный стаг и дешманские валтек форсунки In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4930257 6 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Да и это уже 120 тысяч отьездило в режиме такси Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 После замены датчика практически получается ничего не изменилось,разве только что раньше обороты прыгали до 1800,с отключенным датчиком до 1200 и тоже самое уже с новым подключенным датчиком-1200. Был сегодня на диагностике,прокатились-я с боку,обороты как всегда перестали зависать,потом все-таки словили момент-в общем это особенность электроники,чем я успогоился и радостный попер домой.Никаких намеков на необходимость куда-то лезть нету. Надо учится ездить,почему-то у мастера она ехала и радовала,говорю-наверное испугалась.Рассказывал за такие случаи,клиенту говорил-может вам фото свое вместо иконки сделать чтобы ехала Сегодня ехал на Авдии А4 за рулем-потом качнул передние амортизаторы,хочу себе такую же жесткость 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 В 06.03.2019 в 22:59, Emissions сказал: это какой-то самый бюджетный стаг и дешманские валтек форсунки В 06.03.2019 в 23:29, 4930257 сказал: Да и это уже 120 тысяч отьездило в режиме такси 350 тысяч на Стаг 300 и красных вальтеках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти