Рекомендуемые сообщения

Переобулся:купил,на что денег хватило.Зад б/у какое-то Гумно кетайское 15 года,перед-новая какой-то Лоуфен Индонезия 195/60.Зима была 65-й профиль,остается на своих дисках,на лето тоже на шелезяках-достались на шару.

Рейка ужэ потеет,если так можно выразится.Проехала 2 месяца,надо звонить по гарантии.

Работаешь,работаешь и на нормальную резину не заработал :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Наконец-то мы окрашеныи собраны.Много писать не буду пока,так как работы проделано много своими руками,покращик только краску с пульвера дул(за задуть дал 800гр..Вытянула и денег,и сил не передать ско

Колхозим дальше.После установки газа вспомнил о куске оргстекла у тетки на балконе-сразу же понятное дело что оно ей ни грамма не нужно,тем более накрыть баллон им самое то.Целый кусок ерзал,сверху ле

На сколько я знаю для лучшей работы катушек ставят резисторы какие то, а так же у десяток общая масса вентилятора двигателя с датчиками и он начинает сбоить. Говорят от таких переделок на много лучше

Изображения в теме

а мы не парились, на шкиду купили новое лето премиорри солазо 195\65. 2019 года выпуска ?

пол Киева на ней ездят на поболее дорогих тачках на такой ?

Изменено пользователем Emissions

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Emissions сказал:

а мы не парились, на шкиду купили новое лето премиорри солазо 195\65. 2019 года выпуска ?

пол Киева на ней ездят на поболее дорогих тачках на такой ?

Та для себя я б не парился,людей вожу-ездить много,в основном ночью(а как в дождь себя поведет) и с утра,когда никого догнать или обогнать нельзя.:D

Специально брал 60 профиль,попробую как в поворотах себя вести будет,а то зимней 65-м не очень-десятка по активней в поворот входила,думаешь сейчас кренить начнет,доворачиваешь руль,а она удивительно(словами не передать)уходила,хотя сзади на проставках не высоких была.На Толедо зад поднятый с завода(хотя это и хорошо),у Гольфов и Бора не так-вообще-то я ж не в гонках участвую.

Но смотрю можно р16 с 55-м ставить,но ямы-диски квадратные быстро будут.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Volf сказал:

а как в дождь себя поведет

вполне норм, юзали такую на жигуле, управлять на воде можно ?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на Дегтяревской,где Гидравлика,так сказать на независимой экспертизе.

Сказали рейка по зубчастой части классная-б/у такую можно и не найти,а то что течет-может течь долго,течет сверху в салоне.Признаком необходимости ремонта можно считать когда ботинки будут в масле:D,а так можно смотреть доливать и ехать,критического ничего нету.

В понедельник поеду к тем что ставили,посмотрим что скажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сосед присадку льет  в рейку, уже 2 года так катает в режиме таксо, раньше помогала более густая атфка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, 4930257 сказал:

У меня сосед присадку льет  в рейку, уже 2 года так катает в режиме таксо, раньше помогала более густая атфка

Я об этом тоже думал,но не понятно какую рейку поставили-реставрированную или просто с разборки,если бы моя так подтекала-то так и катался бы дальше.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли рейку по гаранти,быстро-пока ехал метро,трамваем(2 с гаком часа),пока добрался успел два раза перекусить-шо в том Маке подмешивают,мимо пройти невозможно,потом ещё эти беляши возле дома:DПереступил порог,звонок-забирайте.

Теперь на себе испытал почему в Киеве ищут ремонт по месту-дорого добираться если что,тем более если по пути встречаются Мак и беляши.

Приехал в понедельник Лавр-промывка масляной системы на 200км заливается и роскоксовка.Через тыс.3-4 будем заниматься,кроме всего этого предстоит замена масла само собой,потом втулки стабилизатора(не знаю как к тому времени будет со стойками стабилизатора),перерезать резьбу и выточить пробку поддона(блин,все в алюминии у этих немцев,все срывается),бензофильтр никак не поменяю,помыть бачек Гур и так можно дальше ещё час писать что можно сделать,а можно немного и забить.:ph34r:

Ездил к старым мастерам,хотел компрессию замерять до и после ради интереса-опять обломали,опять говорит компрессию менять надо когда уже еле дышит:DОпять в раздумьях.

Забрал авто,взял одного клиента чтоб как-то отбить дорогу-как увалил снег(ну пол беды),так потом температура на улице упала-вырубился кондёр,все запотело-аааа,спасайте!!!Чудо техника.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновки.

IMG_20190330_100541.thumb.jpg.b3f2ff4b0c3fcc4b43026a4103d0356b.jpg

Будет Шкода,надоест-напишем Толедо:D

Надо только на передних люверсы клепануть,на задних липучки пришить.

IMG_20190330_100610.thumb.jpg.2bfbd56884ebd6588d28d25ebd2d3cb3.jpg

Ванилька в качестве бонуса,как раз кстати.

IMG_20190330_101037.thumb.jpg.cac7fa144f8b525700ea4fa9a60e1fe7.jpg

Поставил лампочки в противотуманки-одна перегорела,а вторая светила как-то никак.Купил Филипс по 80 грн.,были по 250 пара-но тут уже жабэнятко начало скреготать,тем более такие и стояли-может уже повыгорали,хотя с виду нормальные-в габаритах,там явно было видно что аж черная,но горела.

Хрен его знает с этим светом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Пробег 245 000-очередное ТО.

К этому времени потекла стойка-хотел жеще подвеску,получай.

Итого поменяно:

Стойки,опорники(Sachs),пильники и отбойники оставили старые оригинальные.Увеличили дорожний просвет проставками 2 см,был 1 см-авто стояло вроде носом вниз и частенько защитой ялозил.В общем 1.5 см было бы в самый раз.

Рулевые наконечники ТРВ,шаровая и втулки стаба Лемпердер,сайлентблоки передних рычагов ТРВ и Лемфердер.

В поддоне переделали пробку,старая уже даже не открутилась(поддон люминий),пришлось наваривать упор на пробку.

Выровняли руля,сделали развал,отрегулировали свет.

За 150 км до этого была залита мягкая промывка масляной системы Лавр.Дальше была произведена раскоксовка тем же Лавром-не знаю что даст,почти везде ушла в поддон(хорошо это или плохо не знаю тоже,может с проворачиванием поршней перестарался-на передаче толкал).Посмотрел потом что раскоксовывать было может нечего-та жидкость что смог шприцом назад отобрать черной не была,разве что в 4-м цилиндре.Короче Вова ты балбес себе говорил-в ютубе еще ролик надо было сделать: Раскоксовка-часть первая и последняя:DНаверное проще иногда на бензине под хвост дать,заодно и удовольствие получить,от промывки результат больше понравился.

Далее замена масла и финал,всего где-то на 10 000 грн.Еще датчик заднего хода надо поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти