Mystery_Colt 3 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Значит я ошибся. Я не слежу за Чайкой. Но сути это не меняет.Меняет, и ещё как. Я же кажется достаточно прозрачно написала, что ралли Чайка в 2013 году не проводили из-за внутренних проблем автодрома, а не из-за отсутствия спроса. Спрос на этот продукт стабильно высокий на уровне 70 экипажей. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Народ, да шо ж вы такие злющие?То некие выводы, то бред, на котором падают...Шо я такого написал?Что для ПОСТРОЕНИЯ ГРУНТОВОГО СУ НЕ НУЖНЫ ГОСТИНИЦЫ, КАФЕ, РЕСТОРАНЫ и прочая инфраструктура?Так я неправ?Что ралли-Чайка и ВСЕ ОСТКАЛЬНОЕ РАЛИ - это разные вещи и, соответственно, разный спрос на это дело?Что ЭВО на Чайке без каркаса - ровно такой же ЭВО, как и любой другой ЭВО без каркаса, только на грунте?И обратите внимание, - я никого не пытался отнести к неким категориям и т.д. Тема ведь про Боярку. Вопрос поднят был насчет грунта.При чем тут Чайка?Я ее в качестве примера упомянул. И какая инфраструктура нужна? Если речь о безопасности, то Алушта в десятки раз опаснее была любой грунтовой гонки за последние шесть лет. ЛЮБОЙ.И когда ВИП ЭВО начал разговор на тему безопасности и перефразирорвал все это под "инфраструктуру", то в чем бред???VVV, от чего ты падал???Настя, правильно все ты глаголишь, - "Спрос на этот продукт стабильно высокий на уровне 70 экипажей."Это означает, что СПРОС РЕШАЕТ.Не об том ли я писал?Я ж не писал, что Чайка - гавно.Я писал, что грунтовые гонки невозможны из-за отсутствия спроса. И именно потому я сказал, что СУТЬ НЕ В ЭТОМ, я действительно Чайку не отслеживаю. Суть в отсутствии спроса.А теперь вернемся к тому, с чего началось обсуждение...Обсуждение началось с тренировок на Боярке.Потому возник вопрос о других СУ, потом вполне логично возник вопрос об их восстановлении, потом о том, как и почему это сложно и невозможно.При чем тут все остальное?ВИП ЭВО, я уважаю Ваши заслуги переде автоспортом и самим собой. Правда.Просто, дабы не было неверного толкования, я в развернутой форме объясню суть фразы про корону...Скажите, чем Ваш ЭВО отличается от ЭВО Н4? Каркасом?Отсутствием?Или еще чем?Дабы не углу***ться и не пытаться нечто развести в режиме холивара я скажу сразу, что от БОЛЬШИНСТВА ДРУГИХ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ 4х4 НА ГРУНТЕ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИШЬ ОТСУТСТВИЕМ КАРКАСА.То есть выходит, что есть как минимум с десяток любителей грунта, которые могут писать примерно так:-Чайка на стоковом ЭВО? Да это дебилизм.Согласитесь, это весьма созвучно с тем, что Вы написали:Но для вас я так понимаю гонки это по полям прыгать на сток машине. Все остальное слалом smile.gifИменно потому я так и попросил Вас несколько изменить режим общения.Я неправ?Или Чайка безопаснее СУ Черкасс?Или СУ Юблиейное?Или СУ Шкаривка?Или СУ в Ротмистровке?Или СУ в Спасском?Или Южной Петли?Или СУ в Днепроджержинске?Или СУ в Васильевке?Или СУ (урезанном для любителей) в Тягинке?Или СУ в Сумах?Или СУ в Подгороднем?Вы аргументировали и интерпретировали инфраструктурой БЕЗОПАСНОСТЬ.Соответственно, я и вел диалог с той точки зрения, что не в наличии трибун и закрытого кольца дело, а в формате мероприятия, а соответственно, - в спросе на именно тот формат.Настя полностью мои слова подтвердила.Так скажите, что не так?Я за простотак кидаю какашки на вентилятор?Так вроде нет...Я и не пытался никого ущемить своими словами... RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Я там процитировал))) Лиманам не нужна инфраструктура))) А Шаповалов лошара тратит деньги на тестовые участки, подъезды, зрительские зоны, парится с точками питания. Вот лошара. Именно поэтому наполнение канала и зрительская посещаемость Лиманов такая низкая... То то я смотрю на Херсон набирается канал в 10 раз больший... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 100500 букв ниочем Ребус будь попроще чтоль, а лучше вспомни когда ты был на Лиманах или на ЧУ последний раз ... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxap 1 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Присоединяюсь ко мнению VIP EVO о безопасности для любителей между деревьев. Возможно вопрос остро стоит не для всех машин, но полноприводные быстрые тяжелые машины лучше не пускать на допы где может произойти быстрая остановка или кочка для переворота. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем toxap Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Нужно понимать, что даже условно перекрыв какую то часть дороги для су любительского ралли, кто будет нести ответственность за дорогу среди деревьев по которой будут носиться безкаркашенные авто? Для проведения любительского ралли нужны очень специфические условия, так как вопрос безопасности стоит даже острее, чем для такого же су для профи. И такие объекты как Чайка при своей простоте, являются наиболее подходящие и это тоже одна из причин, почему там проводят гонки для любителей и почему их не горят желанием проводить те же организаторы горы...А кто несёт ответственность на Чайке за смерти людей?! Конкретизирую кто был наказан и как за гибель Гусина?! Изменено 19 ноября, 2015 пользователем КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 А кто несёт ответственность на Чайке за смерти людей?! Конкретизирую кто был наказан и как за гибель Гусина?!я думаю, это не вопрос для этой темы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Все риски всегда берут на себя организаторы. На Чайке, организатор соревнований либо руководство автодрома, либо арендатор. зы После редактирования вопроса, ответ смысла не имеет. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем VIP EVO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 100500 букв ниочем Ребус будь попроще чтоль, а лучше вспомни когда ты был на Лиманах или на ЧУ последний раз ...Тоха, ты чему-то удивлен?)На этой стадии бреда я упал))))А я разлил кофе и уронил круассанчик.. Все. Утро надо исправлять. Пойду на балкон) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Все риски всегда берут на себя организаторы. На Чайке, организатор соревнований либо руководство автодрома, либо арендатор.зы После редактирования вопроса, ответ смысла не имеет.Тогда зачем было это писать?!Нужно понимать, что даже условно перекрыв какую то часть дороги для су любительского ралли, кто будет нести ответственность за дорогу среди деревьев по которой будут носиться безкаркашенные авто? Для проведения любительского ралли нужны очень специфические условия, так как вопрос безопасности стоит даже острее REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти