Рекомендуемые сообщения

Трипоид теоретически выдерживает большие углы. Это актуально, когда увеличивают клиренс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый свое ... хвалит.

да мне как бы впринципе все равно, т.к. у меня на складе этих шрусов видов 10

поэтому хвалить имеет смысл лучшее, вам не кажется ?

А, что сейчас не лотерея?

то, что годами продается без брака \ возврата \ плохих отзывов

то, что покупают сотнями как надежный проверенный продукт

то, что ставишь и используешь лично, включая спортивные машины

но для этого надо не 1 годик поработать самому с этим, а не читать чужие рассуждения в интернете

Значит внутренний GLO. всем спасибо.

смотри только подливу не купи, конкретно ГЛО хватает

и по поводу шарикового или трипоидного никто ничего не сказал

и то и то работает

только трипоиды все отечественные непонятного качества :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atom.DP, продавать и ездить не одно и тоже. Отзывы в интернете - это все очень субъективно. Отзывы клиентов - в лучшем случае 50/50. На протяжении более 20 лет я перепробовал все, что можно. Сужу только по своему опыту эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atom.DP, продавать и ездить не одно и тоже.

поэтому я и продаю и езжу :rolleyes:

Отзывы клиентов - в лучшем случае 50/50.

т.е. когда ты поставил человеку, он уехал и приехал через 3 года (допустим 80 тыс км) - это субьективно ?

что тогда обьективно ?

На протяжении более 20 лет я перепробовал все, что можно. Сужу только по своему опыту эксплуатации.

зачем пробовать все подряд, если давно известно что ходит и что нет ?

свой опыт это хорошо, но в данном случае когда у тебя целое АТП такси (50 машин).

тогда можно судить по опыту

а когда ты 1 шрус поставил и 5 лет ездил тут судить нечего, за это время много чего поменялось

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трипоидный шрус менее восприимчив к нагрузкам,возникающим при осевом перемещении,при больших углах поворота шарнира. Выдерживает момент на скручивание и предусмотрен больший продольный ход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому я и продаю и езжу :rolleyes:

т.е. когда ты поставил человеку, он уехал и приехал через 3 года (допустим 80 тыс км) - это субьективно ?

что тогда обьективно ?

зачем пробовать все подряд, если давно известно что ходит и что нет ?

свой опыт это хорошо, но в данном случае когда у тебя целое АТП такси (50 машин).

тогда можно судить по опыту

а когда ты 1 шрус поставил и 5 лет ездил тут судить нечего, за это время много чего поменялось

А если поставил человеку, а он вообще больше никогда не приедет - это объективно?

С конца 80-ых - начала 90-ых и пробовали все подряд. Согласен, качество периодически меняется у всех производителей. Как бы по шрусам больше нравится Автоваз. Главное не брак и не паленка.

У тебя, что на обслуживании 50 переднеприводных ВАЗов? Если да то спорить не беду. Тогда время у тебя летит быстрее.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трипоидный шрус менее восприимчив к нагрузкам,возникающим при осевом перемещении,при больших углах поворота шарнира. Выдерживает момент на скручивание и предусмотрен больший продольный ход.

спасибо

Наша группа в ВК:   http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука)  Подписывайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти