Nikolja 71 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Трипоид теоретически выдерживает большие углы. Это актуально, когда увеличивают клиренс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Каждый свое ... хвалит.да мне как бы впринципе все равно, т.к. у меня на складе этих шрусов видов 10 поэтому хвалить имеет смысл лучшее, вам не кажется ? А, что сейчас не лотерея?то, что годами продается без брака \ возврата \ плохих отзывовто, что покупают сотнями как надежный проверенный продуктто, что ставишь и используешь лично, включая спортивные машиныно для этого надо не 1 годик поработать самому с этим, а не читать чужие рассуждения в интернетеЗначит внутренний GLO. всем спасибо.смотри только подливу не купи, конкретно ГЛО хватаети по поводу шарикового или трипоидного никто ничего не сказали то и то работаеттолько трипоиды все отечественные непонятного качества Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Atom.DP, продавать и ездить не одно и тоже. Отзывы в интернете - это все очень субъективно. Отзывы клиентов - в лучшем случае 50/50. На протяжении более 20 лет я перепробовал все, что можно. Сужу только по своему опыту эксплуатации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Atom.DP, продавать и ездить не одно и тоже.поэтому я и продаю и езжу Отзывы клиентов - в лучшем случае 50/50.т.е. когда ты поставил человеку, он уехал и приехал через 3 года (допустим 80 тыс км) - это субьективно ? что тогда обьективно ? На протяжении более 20 лет я перепробовал все, что можно. Сужу только по своему опыту эксплуатации.зачем пробовать все подряд, если давно известно что ходит и что нет ? свой опыт это хорошо, но в данном случае когда у тебя целое АТП такси (50 машин). тогда можно судить по опытуа когда ты 1 шрус поставил и 5 лет ездил тут судить нечего, за это время много чего поменялось Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Трипоидный шрус менее восприимчив к нагрузкам,возникающим при осевом перемещении,при больших углах поворота шарнира. Выдерживает момент на скручивание и предусмотрен больший продольный ход. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) поэтому я и продаю и езжу т.е. когда ты поставил человеку, он уехал и приехал через 3 года (допустим 80 тыс км) - это субьективно ? что тогда обьективно ? зачем пробовать все подряд, если давно известно что ходит и что нет ? свой опыт это хорошо, но в данном случае когда у тебя целое АТП такси (50 машин). тогда можно судить по опытуа когда ты 1 шрус поставил и 5 лет ездил тут судить нечего, за это время много чего поменялосьА если поставил человеку, а он вообще больше никогда не приедет - это объективно?С конца 80-ых - начала 90-ых и пробовали все подряд. Согласен, качество периодически меняется у всех производителей. Как бы по шрусам больше нравится Автоваз. Главное не брак и не паленка.У тебя, что на обслуживании 50 переднеприводных ВАЗов? Если да то спорить не беду. Тогда время у тебя летит быстрее. Изменено 1 июля, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяго 4 Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Трипоидный шрус менее восприимчив к нагрузкам,возникающим при осевом перемещении,при больших углах поворота шарнира. Выдерживает момент на скручивание и предусмотрен больший продольный ход.спасибо Наша группа в ВК: http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука) Подписывайтесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти