ВОВ@Н 209 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 В мене є дві НОВІ передні пружини позначені воні жовтою фарбою, що за клас жосткості я не знаю, але коли поставив їх на свою 2108, то вона стала надто високо, прийшлось ставити назад старі пружини Висота нових 40 см, а старих лише 37см. Я так розумію щоб поставити нові треба відрізати один виток. А зигинати його треба, щоб він став у чашку? Якщо загинати, то треба гріт?. Чим можна гріти, щоб не спортити пружину? І після того, коли я загну, треба дати вистигнути поступово чи потрібно чимось охолоджувати? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 На 2109 верхня чашка пружины дуракоустойчивая по этому отрезаный виток загибать нет необходимости, он будет надёжно держатся в любом случае. На 2110, и тому подобное, верхняя чашка другая, такая же как внизу т.е. фактически отсутствует, с отрезаным витком там всё на много труднее и менее надёжно. По моим последним размышлениям, занижение спереди приносит больше вреда чем пользы, т.к. выводит из строя работу и без того некачественно (не современно) сделанной подвески макферсон. т.е. имеет смысл добивается стандартной высоты, для чего, возможно, даже пружины 2110 резать не прийдётся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти