sashagl

алюминиевый впускной коллектор заменить на пластиковый

В теме 12 сообщений

Ребят, имею двигатель 1,5 л. 8 кл, родной впускной коллектор алюминиевый. Хочу поставить декоративную крышку двигателя. Крепится она на 4-х шпильках: 2-е на клапанной крышке, только чуток длиннее надо; и 2-е на впускном коллекторе (они бывают только на пластиковом)Фото. Сам пластиковый ресивер тоже есть, вопрос только один, не изменится ли работа двигателя, надо будет править прошивку, т.к. пластиковый впуск, на сколько я знаю, ставился на двигатели 1,6???

Изменено пользователем sashagl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, имею двигатель 1,5 л. 8 кл, родной впускной коллектор алюминиевый. Хочу поставить декоративную крышку двигателя. Крепится она на 4-х шпильках: 2-е на клапанной крышке, только чуток длиннее надо; и 2-е на впускном коллекторе (они бывают только на пластиковом)Фото. Сам пластиковый ресивер тоже есть, вопрос только один, не изменится ли работа двигателя, надо будет править прошивку, т.к. пластиковый впуск, на сколько я знаю, ставился на двигатели 1,6???

Ничего не изменится. В прошивке ничего менять не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню то рога алюминиевого реса и пластикового отличаются...

Поправьте если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню то рога алюминиевого реса и пластикового отличаются...

Поправьте если не прав.

Прочностью ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь тупо на две шпильки на клапанной крышки никуда он не денется, а если хочешь то можешь и рес поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочностью ... :)

они действительно имеют различия.

ну во-первых под пластик шпильки короче ставятся, во вторых каналы там шире.

а вообще пластиковую крышку и на алюминиевый ресс можно поставить. я так езжу уже года два. на двух креплениях на клапанной крышке, все норм, ничего не спадает-держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, имею двигатель 1,5 л. 8 кл, родной впускной коллектор алюминиевый. Хочу поставить декоративную крышку двигателя. Крепится она на 4-х шпильках: 2-е на клапанной крышке, только чуток длиннее надо; и 2-е на впускном коллекторе (они бывают только на пластиковом)Фото. Сам пластиковый ресивер тоже есть, вопрос только один, не изменится ли работа двигателя, надо будет править прошивку, т.к. пластиковый впуск, на сколько я знаю, ставился на двигатели 1,6???

Не поспішай. В мене також алюмінієвий і з ним чудово в мене стала декоративна кришка.

Ввечері після роботи пофоткаю як я зробив, покажу тобі. Там реально нічого робити маючи в запасі трохи часу +/- прямі руки та деякий простий інструмент.

Изменено пользователем emigrant-l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, имею двигатель 1,5 л. 8 кл, родной впускной коллектор алюминиевый. Хочу поставить декоративную крышку двигателя. Крепится она на 4-х шпильках: 2-е на клапанной крышке, только чуток длиннее надо; и 2-е на впускном коллекторе (они бывают только на пластиковом)Фото. Сам пластиковый ресивер тоже есть, вопрос только один, не изменится ли работа двигателя, надо будет править прошивку, т.к. пластиковый впуск, на сколько я знаю, ставился на двигатели 1,6???

Отже.

Я також кумекав як присобачити ту декоративну кришку. Дійшов до простого рішення - з брухту була вирізана металева пластина, в ній в потрібних місцях просверлені три отвори. В один з них в ставлений гвинт М6 і з іншої сторони закріплений гайкою з гровером. Іншою стороною закріплювалась ця пластина поверх кронштейну тросика газу. Тобто декор кришка трималась на тому гвинті та на напівкруглих гайках клапанної кришки. Реально необхідно: якийсь кусок металевого листа, гвинт М6 + гайка, болгарка, дрель та сверло.

По правильному, було б добре знайти шпильки клапанної кришки від 2110 - 2112. Але реально в кого не запитував, ні в кого не знаходилось.

На такому "кронштейнічку" та стокових гайках воно тримається, але мене трохи напрягало, що воно може "зіскакувати".

Трохи подумавши, було зроблено наступне:

В стокових напівкруглих гайках було акуратно просверлені наскрізні отвори. Робилось це акуратно, спочатку сверлом діам. 1,5, потім 3,0 і вже потім 5,0. Далі матчиком ппройшовся спочатку по існуючій різьбі і далі нарізав різьбу до кінця, щоб наскрізно були одні і ті ж "буртики" різьби. Потім просто довгий гвинт на М6 був порізаний на дві частини та трошки підтичений щоб плоскогубцями можна було норм зажати.

Таким чином декоративна кришка тримається достотньо надійно на трьох "точках" замість чотирьох.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь тупо на две шпильки на клапанной крышки никуда он не денется, а если хочешь то можешь и рес поменять...

+1

По курсу 8 был популярный комплект - две шпильки длинных и крышка. Оно нормально стоит на двух шпильках крышки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Действительно сделаю как у emigrant-l. Вчера прикидывал крышку - не дает стать на место мой двухкамерный газовый редуктор вместе с шлангом выхода газа. Уже пытался его перенести, установил чуть ниже номера кузова, так штуцер выхода газа прямо в стакан.((( Покажу на фото этот дурдом:

post-35410-1437027437.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти