zol 2 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Подскажите, чем лучше смазать всекие привода механизма распределения потоков воздуха. И надоли это делать? Сейчас салон разобран, есть хорошая возможность для ревизии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Подскажите, чем лучше смазать всекие привода механизма распределения потоков воздуха. И надоли это делать? Сейчас салон разобран, есть хорошая возможность для ревизии.Какая машина и какие у тебя приводы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Смазывать стоит... только вот не все смазки нормально реагируют с пластмассой. Литол к примеру может навредить. Из дешевого можно мазать вазелином. Купи тюбик в аптеке.. Из дорогого- есть смазки для шестерней пластиковых- ими можно мазать. Тросики в бауденах можно смазать или моторным маслом, или оружейным в аэрозолях. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 На всех самарах все заслонки регулируются проволочными тягами в оплётке. Там ничего никогда не ржавеет и не заедает по этому нет необходимости ничего смазывать. Более того и смазывать там ничего нельзя, для того чтобы не мешать работе штатных "тормозов" предотвращающих смещение заслонок от тряски. Пока есть доступ к печке лучше не смазывать приводы а отрегулировать все заслонки, контролируя процесс визуально. Особенно заслонку температуры, которая практически всегда не доходит до одного из крайних положений, из-за отсутствия запаса регулирования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 авто приора. Раньше в подписи было указано, да куда-то подевалась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foreman 0 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 смазывай силиконовой спрей смазкой! только без фанатизма. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Сегодня механизм был разобран. В редукторе обнаружилисьнесколько капель смазки, естественно не в тех местах, где в ней есть необходимость. Субстанция по всем признакам напоминала вазелин. По этому в ближайшей аптеке был приобретен тюбик вазелина и добавлен в редуктор, а также в канавки шайбы управляющей заслонками. Всем спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Щоб не плодити тем, запитаю тут. Хто знає що за уповільнююча змазка використовується в касетних мафонах в механізмі касетниці (мова йде про звичайний настольний мафон). Там така густа консистенція яка тормозить касетницю, щоб та плавно відкривалась. З'явилась думка спробувати таку штуку в шторках воздуховодів, щоб вони не жили своїм життям і лишались в потрібних мені положеннях... Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти