Рекомендуемые сообщения

Ну вот,снял шрус с привода и за минуту собрал его.Но как теперь быть со стопорным кольцом которое всредине шруса?!Его то я не одену никак(

кольцо у меня новое есть,вопрос как одеть его теперь..

стопорное кольцо должно быть на приводе в канавке,шрус набиваеш(колЬцо смыкается)когда ты посадиш на свое место шрус,кольцо ставая на свое место размыкается и удерживает шрус на месте от смещений,кольцо долно быть на приводе

Ну вот,снял шрус с привода и за минуту собрал его.Но как теперь быть со стопорным кольцом которое всредине шруса?!Его то я не одену никак(

кольцо у меня новое есть,вопрос как одеть его теперь..

можеш его немного разогнуть и набить через торец привода-по моему так Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ура!Дошло как надо было!Собрал,теперь непойму как эти чудо-хомуты на пыльниках зажать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!Дошло как надо было!Собрал,теперь непойму как эти чудо-хомуты на пыльниках зажать..

Чудо-хомутов есть несколько видов,по разному зажимают.

Шрус пробовал назад не слетает от руки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного не пойму, ЗАЧЕМ было для замены пыльника разбирать гранату??? Ты и для замены масла поддон снимать будешь?

Теперь по поводу хомутов. Смотря какого типа хомут. Одни зажимаются простыми пассатижами, другим нужен спец инструмент

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного не пойму, ЗАЧЕМ было для замены пыльника разбирать гранату??? Ты и для замены масла поддон снимать будешь?

Теперь по поводу хомутов. Смотря какого типа хомут. Одни зажимаются простыми пассатижами, другим нужен спец инструмент

Изображение

если первый раз нечего страшного :pardon: лучше своими руками

если первый раз нечего страшного :pardon: лучше своими руками

любые хомуты всегда зажимал без спецустройст-тяжелее но всегда удавалось
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного не пойму, ЗАЧЕМ было для замены пыльника разбирать гранату??? Ты и для замены масла поддон снимать будешь?

Теперь по поводу хомутов. Смотря какого типа хомут. Одни зажимаются простыми пассатижами, другим нужен спец инструмент

Изображение

потому что порван был вхлам,набилось всредину мусора итд.,разобрал и все вымыл всредине.А как поменять?Со стороны внутренней гранаты чтоли его одевать?Так там тоже мороки не меньше.

Чудо-хомутов есть несколько видов,по разному зажимают.

Шрус пробовал назад не слетает от руки?

Нет,не слетает.Зажал уже,у меня те что специнструментом зажимаются

Но вот шелест остался с водительской стороны..Возьму еще завтра в ступичные подшипники смазки набью,походу это он и шелестит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что порван был вхлам,набилось всредину мусора итд.,разобрал и все вымыл всредине.А как поменять?Со стороны внутренней гранаты чтоли его одевать?Так там тоже мороки не меньше.

Нет,не слетает.Зажал уже,у меня те что специнструментом зажимаются

Но вот шелест остался с водительской стороны..Возьму еще завтра в ступичные подшипники смазки набью,походу это он и шелестит

Повезло.Я когда первый раз менял шрус 10 колец испортил,кольца хреновые и как ты над ними не извращайся,шрус не набивался.Портил бы и дальше,но нашел способ,маленькой отверточкой помагал ему сжатся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повезло.Я когда первый раз менял шрус 10 колец испортил,кольца хреновые и как ты над ними не извращайся,шрус не набивался.Портил бы и дальше,но нашел способ,маленькой отверточкой помагал ему сжатся.

Я пару раз небольшой кувалдой резко ударил по приводу-влетел в гранату вместе с кольцом только так
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стопорное кольцо можно и не ставить, катался без него тысяч 120, всё ок.

Пыльник одевать на полуось перед установкой ШРУСа.

А вообще, на дворе 21-й век. Перед тем, как лезть в неизвестность, лучше найти инфу в нете по этому поводу. И быстрее дело пойдёт, и дешевле будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стопорное кольцо можно и не ставить, катался без него тысяч 120, всё ок.

Это может на внутренней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти