rem8v 0 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Ну вот,снял шрус с привода и за минуту собрал его.Но как теперь быть со стопорным кольцом которое всредине шруса?!Его то я не одену никак(кольцо у меня новое есть,вопрос как одеть его теперь..стопорное кольцо должно быть на приводе в канавке,шрус набиваеш(колЬцо смыкается)когда ты посадиш на свое место шрус,кольцо ставая на свое место размыкается и удерживает шрус на месте от смещений,кольцо долно быть на приводеНу вот,снял шрус с привода и за минуту собрал его.Но как теперь быть со стопорным кольцом которое всредине шруса?!Его то я не одену никак(кольцо у меня новое есть,вопрос как одеть его теперь..можеш его немного разогнуть и набить через торец привода-по моему так Изменено 26 июля, 2015 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Ура!Дошло как надо было!Собрал,теперь непойму как эти чудо-хомуты на пыльниках зажать.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Ура!Дошло как надо было!Собрал,теперь непойму как эти чудо-хомуты на пыльниках зажать..Чудо-хомутов есть несколько видов,по разному зажимают.Шрус пробовал назад не слетает от руки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasjok 8 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Я одного не пойму, ЗАЧЕМ было для замены пыльника разбирать гранату??? Ты и для замены масла поддон снимать будешь?Теперь по поводу хомутов. Смотря какого типа хомут. Одни зажимаются простыми пассатижами, другим нужен спец инструмент Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Я одного не пойму, ЗАЧЕМ было для замены пыльника разбирать гранату??? Ты и для замены масла поддон снимать будешь?Теперь по поводу хомутов. Смотря какого типа хомут. Одни зажимаются простыми пассатижами, другим нужен спец инструментесли первый раз нечего страшного лучше своими рукамиесли первый раз нечего страшного лучше своими рукамилюбые хомуты всегда зажимал без спецустройст-тяжелее но всегда удавалось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Я одного не пойму, ЗАЧЕМ было для замены пыльника разбирать гранату??? Ты и для замены масла поддон снимать будешь?Теперь по поводу хомутов. Смотря какого типа хомут. Одни зажимаются простыми пассатижами, другим нужен спец инструментпотому что порван был вхлам,набилось всредину мусора итд.,разобрал и все вымыл всредине.А как поменять?Со стороны внутренней гранаты чтоли его одевать?Так там тоже мороки не меньше.Чудо-хомутов есть несколько видов,по разному зажимают.Шрус пробовал назад не слетает от руки?Нет,не слетает.Зажал уже,у меня те что специнструментом зажимаютсяНо вот шелест остался с водительской стороны..Возьму еще завтра в ступичные подшипники смазки набью,походу это он и шелестит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 потому что порван был вхлам,набилось всредину мусора итд.,разобрал и все вымыл всредине.А как поменять?Со стороны внутренней гранаты чтоли его одевать?Так там тоже мороки не меньше.Нет,не слетает.Зажал уже,у меня те что специнструментом зажимаютсяНо вот шелест остался с водительской стороны..Возьму еще завтра в ступичные подшипники смазки набью,походу это он и шелеститПовезло.Я когда первый раз менял шрус 10 колец испортил,кольца хреновые и как ты над ними не извращайся,шрус не набивался.Портил бы и дальше,но нашел способ,маленькой отверточкой помагал ему сжатся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Повезло.Я когда первый раз менял шрус 10 колец испортил,кольца хреновые и как ты над ними не извращайся,шрус не набивался.Портил бы и дальше,но нашел способ,маленькой отверточкой помагал ему сжатся.Я пару раз небольшой кувалдой резко ударил по приводу-влетел в гранату вместе с кольцом только так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Стопорное кольцо можно и не ставить, катался без него тысяч 120, всё ок. Пыльник одевать на полуось перед установкой ШРУСа. А вообще, на дворе 21-й век. Перед тем, как лезть в неизвестность, лучше найти инфу в нете по этому поводу. И быстрее дело пойдёт, и дешевле будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Стопорное кольцо можно и не ставить, катался без него тысяч 120, всё ок.Это может на внутренней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти