Odessit_1 107 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 На пятой с таким мотором получается ездить только по автобанам (конкретно - Бухарест-Констанца). При переключении на 5-ю стрелка эконометра отклоняется сильнее, чем на 4-й. Есть ощущение, что расход выше. Ощущение и эконометр врут или все-таки нет? ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 не будет выше,я катался с таким мотором и все было норм. Тут многое будет влиять,небольшое падение оборотов при переключении,температура ,дорога Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 не будет выше,я катался с таким мотором и все было норм.Тут многое будет влиять,небольшое падение оборотов при переключении,температура ,дорогаСпенсер, thanks! А чего тогда эконометр на пятой сильнее задувает? ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Спенсер, thanks! А чего тогда эконометр на пятой сильнее задувает?Ты в курсе что именно показывает эконометр,, и какие в этой связи у него недостатки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Ты в курсе что именно показывает эконометр,, и какие в этой связи у него недостатки?Насколько я помню, он показывает степень открытия дроссельной заслонки.Ты к тому, что на 4-й открывается заслонка вторичной камеры, поэтому в целом степень открытия меньше, а на 5-й работает только первичная камера, поэтому степень открытия больше? ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCssw 0 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Насколько я помню, он показывает степень открытия дроссельной заслонки.нет. Он показывает насколько "жирная" смесь. Чем жирнее, тем и расход больше, этож очевидно. Еслиб инженеры хотели сделать указатель открытия др.засл., по сделали бы датчик по проще, и не впихивали его в коллектор.Ты к тому, что на 4-й открывается заслонка вторичной камеры, поэтому в целом степень открытия меньше, а на 5-й работает только первичная камера, поэтому степень открытия больше?Почему Вы решили, что на 4-й открывается вторичная камера при том-же давлении акселератора, в отличии от 5-й ? В двух словах совет такой ИМХО)))) отрегулировать четко зажигание и карб, и не давить на "газ в полик" и по большому счету вторичная открываться на будет. Это касается только эконом езды!!! На обгонах или гонках))) будет лить как дождь с ведра , если уже так по простому говоря. А так то, нюансов море. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 нет. Он показывает насколько "жирная" смесь.Имеется в виду разрежение во впускном коллекторе?Газ в пол не давлю (речь именно об эконом-режиме, конечно ) ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 На пятой с таким мотором получается ездить только по автобанам (конкретно - Бухарест-Констанца).При переключении на 5-ю стрелка эконометра отклоняется сильнее, чем на 4-й. Есть ощущение, что расход выше. Ощущение и эконометр врут или все-таки нет?Тоже такая заморочка.У меня 1.3 таже история.5-ю вобще забыл когда включал.По трассе Киев-Одесса на 4-ой 100-110км вполне отлично едет и расход не буду гадать сколько,ну совсем маленький получился,с 5-й был бы больше.Как-то пробовал и так и этак на 5-ой,ну не тянет 1.3,развешо после 120 и гнать 140-на чем,зачем и где?У меня еще ГП стоит 4.13-не знаю что она в этом случае дает,такое впечатление бывает что груженая едет лучше чем пустая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCssw 0 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Имеется в виду разрежение во впускном коллекторе?даГаз в пол не давлю (речь именно об эконом-режиме, конечно )Я когда-то для эксперимента заглушил подачу бенза в вторичную камеру (только бенза, воздушка понятно что свободна). Да, на обгоне чуть затягивает, ощутима нехватка мощи. Но не тупила как часто пишут, ибо правильно настроенный ускорительный насос компенсирует погрешность. И мощностной режим заглушен. Экономии при этом я не заметил, поэтому и вернул все в сток (кроме ЭМР). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Имеется в виду разрежение во впускном коллекторе?Газ в пол не давлю (речь именно об эконом-режиме, конечно )Ездить в эконом-режиме 5-я не нужна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти