Расход топливо на 5-й передаче (ВАЗ 2108 / 1,3 л)


Рекомендуемые сообщения

На пятой с таким мотором получается ездить только по автобанам (конкретно - Бухарест-Констанца).

При переключении на 5-ю стрелка эконометра отклоняется сильнее, чем на 4-й. Есть ощущение, что расход выше. Ощущение и эконометр врут или все-таки нет?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не будет выше,я катался с таким мотором и все было норм.

Тут многое будет влиять,небольшое падение оборотов при переключении,температура ,дорога

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не будет выше,я катался с таким мотором и все было норм.

Тут многое будет влиять,небольшое падение оборотов при переключении,температура ,дорога

Спенсер, thanks! :)

А чего тогда эконометр на пятой сильнее задувает?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спенсер, thanks! :)

А чего тогда эконометр на пятой сильнее задувает?

Ты в курсе что именно показывает эконометр,, и какие в этой связи у него недостатки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в курсе что именно показывает эконометр,, и какие в этой связи у него недостатки?

Насколько я помню, он показывает степень открытия дроссельной заслонки.

Ты к тому, что на 4-й открывается заслонка вторичной камеры, поэтому в целом степень открытия меньше, а на 5-й работает только первичная камера, поэтому степень открытия больше?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, он показывает степень открытия дроссельной заслонки.

нет. Он показывает насколько "жирная" смесь. Чем жирнее, тем и расход больше, этож очевидно.

Еслиб инженеры хотели сделать указатель открытия др.засл., по сделали бы датчик по проще, и не впихивали его в коллектор.

Ты к тому, что на 4-й открывается заслонка вторичной камеры, поэтому в целом степень открытия меньше, а на 5-й работает только первичная камера, поэтому степень открытия больше?

Почему Вы решили, что на 4-й открывается вторичная камера при том-же давлении акселератора, в отличии от 5-й ?

В двух словах совет такой ИМХО)))) отрегулировать четко зажигание и карб, и не давить на "газ в полик" и по большому счету вторичная открываться на будет. Это касается только эконом езды!!! На обгонах или гонках))) будет лить как дождь с ведра :pardon: , если уже так по простому говоря. А так то, нюансов море.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. Он показывает насколько "жирная" смесь.

Имеется в виду разрежение во впускном коллекторе?

Газ в пол не давлю :) (речь именно об эконом-режиме, конечно :) )

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пятой с таким мотором получается ездить только по автобанам (конкретно - Бухарест-Констанца).

При переключении на 5-ю стрелка эконометра отклоняется сильнее, чем на 4-й. Есть ощущение, что расход выше. Ощущение и эконометр врут или все-таки нет?

Тоже такая заморочка.

У меня 1.3 таже история.5-ю вобще забыл когда включал.По трассе Киев-Одесса на 4-ой 100-110км вполне отлично едет и расход не буду гадать сколько,ну совсем маленький получился,с 5-й был бы больше.Как-то пробовал и так и этак на 5-ой,ну не тянет 1.3,развешо после 120 и гнать 140-на чем,зачем и где?У меня еще ГП стоит 4.13-не знаю что она в этом случае дает,такое впечатление бывает что груженая едет лучше чем пустая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду разрежение во впускном коллекторе?

да

Газ в пол не давлю :) (речь именно об эконом-режиме, конечно :) )

Я когда-то для эксперимента заглушил подачу бенза в вторичную камеру (только бенза, воздушка понятно что свободна). Да, на обгоне чуть затягивает, ощутима нехватка мощи. Но не тупила как часто пишут, ибо правильно настроенный ускорительный насос компенсирует погрешность. И мощностной режим заглушен.

Экономии при этом я не заметил, поэтому и вернул все в сток (кроме ЭМР).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду разрежение во впускном коллекторе?

Газ в пол не давлю :) (речь именно об эконом-режиме, конечно :) )

Ездить в эконом-режиме 5-я не нужна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти