DCssw 0 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Киев-Одесса на 4-ой 100-110кмавтобан уже отремонтировали, что можно 100 гнать ? Ездить в эконом-режиме 5-я не нужна.я не согласен. Мое мнение.тут вся фича в оборотах и передаточным числом. Изменено 30 июля, 2015 пользователем DCssw Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 автобан уже отремонтировали, что можно 100 гнать ? Знакомые недавно ездили - говорят, состояние песцовое По эуропейским намного лучше получается. Даже по тем, которые у "новых членов". Правда, кроме автомагистралей и трасс класса "Е" там похвастастаться тоже особо нечем. ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 автобан уже отремонтировали, что можно 100 гнать ? я не согласен. Мое мнение.тут вся фича в оборотах и передаточным числом.Так все время и больше едут.Местами где ремонтируют то нет канечно.Это что касается БЦ-Киев.Я тоже не согласен-НО ОНО ПРИСУТСТВУЕТ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Ездить в эконом-режиме 5-я не нужна.Да вроде по теории нужна - если трасса ровная и длинная. ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Да вроде по теории нужна - если трасса ровная и длинная.И смотреть чтобы стрелка дальше середины к желтому не лезла-тогда да,согласен на все 200.Ко всему этому еще поставить тахометр,что себе хочу сделать,чтобы следить за оборотами-будет счастье и по езде,и по экомонии.Мое мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Ко всему этому еще поставить тахометр,что себе хочу сделать,чтобы следить за оборотами-будет счастье и по езде,и по экомонии.Мое мнение.Поставь элементарный бортовой компьютер - с ним интереснее )) У меня БК-20 (правда, он для "классики" с контактной системой зажигания, поэтому из 6 функций используются только 2 ))) - следить за оборотами и напряжением очень даже интересно. ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 на 5-ой, по сравнению с 4-ой, двс "не едет", даже мой 21083 в состоянии вылизанном как у кота промежность. Расход на 5-ой по прямой, без уклонов (спуск/подъем), несомненно радует. По трассе 5.5 получил, при этом не сильно напрягаясь, и это я половину пути ехал на 4-ой при 3000 об.мин, а после включи 5-ую и держал +/- ту-же скорость. гп 3.7 (скорее всего что 3.7) ибо по калькулятору, если вбить профиль резины 175-70-13 и при 3000 об.мин на 4-ой, то реальная скорость будет около 92 км/час. А так как спидометр чуть-чуть завышает показания, то на спидометре я вижу стрелку на отметке 100. Если всё время ехать на 4-ой при 3000, то расход порядка 6л/сотня (но это в "лабораторных условиях", трасса в тот день была пустая, и потому была возможность держать постоянную скорость и обороты двс.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Поставь элементарный бортовой компьютер - с ним интереснее )) У меня БК-20 (правда, он для "классики" с контактной системой зажигания, поэтому из 6 функций используются только 2 ))) - следить за оборотами и напряжением очень даже интересно.И сколько оборотов на 5-й при 100-100? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Насколько я помню, он показывает степень открытия дроссельной заслонки.Ты к тому, что на 4-й открывается заслонка вторичной камеры, поэтому в целом степень открытия меньше, а на 5-й работает только первичная камера, поэтому степень открытия больше?Манометр єконометра показывает разряжение во впускном коллекторе, т.е. нагрузку на мотор или нормальным языком степень наполнения цилиндров смесью. При этом прибор не учитывает обороты мотора(количество этих наполнеий за единицу времени) , по этому этот прибор фактически ничего не показывает с точки зрения экономичности. Им можно пользоватся для сравния расхода при одинаковых оборотах, что под силу не каждому а без тахометра и вовсе малореально.Я хочу сказать что вполне очевидно что на пятой для поддержания тойже скорости а\м нужно больше смеси на каждый цикл из-за того что обороты (количество циклов) меньше. При этом в итоге расход (как и мощность) будет приблизительно равным в то время как эконометр говорит обратное. И тут всё дело в КПД и удельном расходе бензина на разных режимах и оборотах. По идее на меньших оборотах и с большим моментом КПД лучше, по этому на высшей передаче (и меньших оборотах мотора) ездить экономичнее. И тут всё зависит от состояния системы питания, в особеенности если кто-то уже менял там калибровки (прошивки\жиклёры) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Если всё время ехать на 4-ой при 3000, то расход порядка 6л/сотня (но это в "лабораторных условиях", трасса в тот день была пустая, и потому была возможность держать постоянную скорость и обороты двс.)Вот где-то так после последних настроек и последней поездки у меня получилось,обрадовался.Так потом город всю экономию сожрал.Так сюда/к расходу на 5-й,как впрочем и на всех/ нужно учитывать еще и накат автомобиля,погодные условия и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти