Shopych 9 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А мотор на холостых работает ровно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 нет, это выше 5500-6000 его крутить нет смысла ибо уже "не везёт". А от 3000 этот движок только начинает жить. 3500 обороты макс крутящ момента. 5000 - обороты выхода на макс мощность... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 нет, это выше 5500-6000 его крутить нет смысла ибо уже "не везёт". А от 3000 этот движок только начинает жить. 3500 обороты макс крутящ момента. 5000 - обороты выхода на макс мощность...Если макс крутящий момент на 3500-зачем на 5-й больше для экономии?Или мы друг друга не правильно понимаем.А мотор на холостых работает ровно?У меня не скажу что супер,но и не трясет,нада клапана глядеть.Уже доляров 300 вложил,а на клапана так и не выделил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 И сколько оборотов на 5-й при 100-100?3100 вроде. На 4-й, насколько я помню, +/- 3500.Мое мнение, нужно остановись ГБО и не заморачиватся по пововоду экономайзера... Кстати,я раньше тоже на бензине ездил со скоростью 80- 90 км / час, думал что так экономней,но прочитал статейку, где спецы пишут что самый економ режим это- (2000 тис. об. на самой высокой передаче, )то есть 5- тая... А там хз...У нас таких дорог нет, чтобы на "зубиле" с пятиступкой экономично ездить. Первый обгон - и экономия накрылась (это если вообще на пятой обогнать получится) ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 3100 вроде. На 4-й, насколько я помню, +/- 3500.Так вроде не плохо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Когда мотор устает от работы он начинает потихоньку терять мощность, допустим он потерял 4 лошадей то чтобы это компенсировать надо неощутимо больше нажать на газ это при разгоне и на малых передачах не чувствуется, а как раз на 5й да на скорости с малолитражным мотором эти потери можно заметить. Это из серии "что когда тормозишь двигателем у тебя расход не увеличивается" это факт. Так что если заметил что холостой не ровно работает, значить в скором времени надо будет искать причину, замеряй компрессию, проверь зазоры клапанов, мож зазор на свечах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 4-ая: на тахе 3000, скорость 925-ая: на тахе 2500, скорость 92Да, чтобы на 5-ой держать ту-же скорость (92км/час), то на педаль нужно давить сильнее, то есть, чуть-чуть больше необходимо открыть дроссельную заслонку, чтобы через неё в цилиндры попадало больше ТВС, А если нет, то движением авто будут руководить колёса, а не двигатель. и авто постепенно будет замедлятся до той скорости, на которой уже имеющегося открытия дрос.заслонки будет хватать, для тяги двигателем, и авто будет двигаться с какой-то постоянной скоростью. Но на практике, авто будет замедлятся и замедлятся, так как обороты двс будут падать и падать, ибо рано или поздно упадут они ниже 2000, а на "ниже 2-ух тысячь", этот мотор, мягко скажем, то-же не едет. Точнее ему не хватит мощности. (силы крутить колёса)А эконометр, его стрелка, всего лишь говорит о том, что дроссель открыли больше и разряжение уменьшилось. - больше мне он ни о чем не говорит.На эконометре стрелка говорит о падении оборотов.И самое главное,не могу понять как ты засек расход на 5-й передаче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Все едет отлично и на 1.1 и на 1.3 и на 1.5 если ни кто не ковырял КПП. Главная пара должна быть: 1.1л - 4.1 1.3л - 3.9 1.5л - 3.7 Если на 1.3 стоит главная пара 3.7 то понятно, что 5 передача будет слабая, как и все остальные. До четвертой будет, как-бы экономия, выше - перерасход и тупизна. Более - менее нормально ехать будет только на свежем, хорошо настроенном двигателе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Николя, т.е. стоковая пятиступка от "полуторки" на 1,3 - это понты и не более того? Изменено 2 августа, 2015 пользователем Odessit_1 ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Николя, т.е. стоковая пятиступка от "полуторки" на 1,3 - это понты и не более того?лучше от 1.1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти