Расход топливо на 5-й передаче (ВАЗ 2108 / 1,3 л)


Рекомендуемые сообщения

Еще наведу 2 примера. Задачи 3й клас, 2я четверть ))).

1) На одном и том же участке трассы, с одинаковой интенсивностью кидаем 1л бутылку под капот и едем на 4й.

То же обратно на 5й. На какой скорости дальше проехал, тот в теме и прав :rolleyes: .

2) Теоретически. Для того чтобы проехать к примеру 5 км на 4-й скорости нужно 20 000 об. двигателя. А на 5-й скорости (из-за разности передаточного числа) 18 000. То есть, двиг на 5-й скорости потребует меньше топливной смеси. Это конечно при условии ровной трассы.

За погрешности разных нагрузок мы не говорим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Им можно пользоватся для сравния расхода при одинаковых оборотах, что под силу не каждому а без тахометра и вовсе малореально.

Если есть тахометр, расскажи пожалуйста, как именно это делать... (что-то мне кажется, что даже имея в наличии тахометр придётся делать ещё не мало телодвижений)

Я хочу сказать что вполне очевидно что на пятой для поддержания тойже скорости а\м нужно больше смеси на каждый цикл из-за того что обороты (количество циклов) меньше.

4-ая: на тахе 3000, скорость 92

5-ая: на тахе 2500, скорость 92

Да, чтобы на 5-ой держать ту-же скорость (92км/час), то на педаль нужно давить сильнее, то есть, чуть-чуть больше необходимо открыть дроссельную заслонку, чтобы через неё в цилиндры попадало больше ТВС, А если нет, то движением авто будут руководить колёса, а не двигатель. и авто постепенно будет замедлятся до той скорости, на которой уже имеющегося открытия дрос.заслонки будет хватать, для тяги двигателем, и авто будет двигаться с какой-то постоянной скоростью. Но на практике, авто будет замедлятся и замедлятся, так как обороты двс будут падать и падать, ибо рано или поздно упадут они ниже 2000, а на "ниже 2-ух тысячь", этот мотор, мягко скажем, то-же не едет. Точнее ему не хватит мощности. (силы крутить колёса)

А эконометр, его стрелка, всего лишь говорит о том, что дроссель открыли больше и разряжение уменьшилось. - больше мне он ни о чем не говорит.

Но опять таки, на практике, по прямой дороге (без подъемов и спусков) на 5-ой я получаю меньший расход, нежели на 4-ой.

Я никак не могу понять: почему так??

Из моего практического опыта: переключил с 4 на 5, обороты снизились. И чтобы поддерживать ту-же скорость, нужно чуть-чуть больше приоткрыть дроссель. Если больше приоткрыть дроссель, то естественно начнёт попадать больше ТВС (топл.воздуш.смеси) за 1 такт двигателя. Но так как обороты (соответственно - кол-во тактов) уменьшились, то расход должен быть почти равным.

А на 5-ой он меньше.... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никак не могу понять: почему так??

Извините, а я не могу понять что Вы не можете понять :) .

4-ая: на тахе 3000, скорость 92

5-ая: на тахе 2500, скорость 92

Да, чтобы на 5-ой держать ту-же скорость (92км/час), то на педаль нужно давить сильнее, то есть, чуть-чуть больше необходимо открыть дроссельную заслонку, чтобы через неё в цилиндры попадало больше ТВС

Абсолютно точно. Но мы говорим не о скорости движения авто, а о расходе твс.

При переходе с 4-й на 5-ю и одинаковом открытии дросселя обороты падают, и из-за нагрузки скорость тоже падает, но не постоянно, а до определенной отметки, где-то на 10-15 км\ч в минус. Зависит ведь от состояние движка.

А если так рассуждать как Вы, то тогда получается на 3-й скорости еще экономичнее ездить. Там вообще нагрузка на двиг минимальная при ровной дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда получается на 3-й скорости еще экономичнее ездить.

на 3-ей передаче при 3000 об/мин скорость будет 64 км/час. А топливо тратится точно так-же как и на 4-ой передаче при 3000 об.мин, а расстояние ты проедешь меньшее. (так как скорость меньше) От того и расход ну никак не влезет в 6 и меньше литров/сотня.

з.ы. Так я вроде написал почему я не понимаю того, почему на 5-ой расход по факту меньший, хотя должен быть такой-же. :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, нужно остановись ГБО и не заморачиватся по пововоду экономайзера... Кстати,я раньше тоже на бензине ездил со скоростью 80- 90 км / час, думал что так экономней,но прочитал статейку, где спецы пишут что самый економ режим это- (2000 тис. об. на самой высокой передаче, )то есть 5- тая... А там хз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спецы пишут что самый економ режим это- (2000 тис. об. на самой высокой передаче, )то есть 5- тая...

оно то так и есть, только на 5-ой при 2000 долго ли ты так ехать сможешь? - малейший подъем и ты почувствуешь что машина не едет, мотор не тянет, и воткнёшь ты милый друг третью :pardon: чтобы взобраться на него...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно то так и есть, только на 5-ой при 2000 долго ли ты так ехать сможешь? - малейший подъем и ты почувствуешь что машина не едет, мотор не тянет, и воткнёшь ты милый друг третью :pardon: чтобы взобраться на него...

это уже тема не экономии, а наших дорог,речь изначально была про економ режим езды... Ясно дело что приходится переходить на другие передачи ,и по возможности сново переходить на 5- тую... Если мыслить как ты, то ездь постоянно на 3- ей ," а вдруг дальше горка будет " ... :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, нужно остановись ГБО и не заморачиватся по пововоду экономайзера... Кстати,я раньше тоже на бензине ездил со скоростью 80- 90 км / час, думал что так экономней,но прочитал статейку, где спецы пишут что самый економ режим это- (2000 тис. об. на самой высокой передаче, )то есть 5- тая... А там хз...

Это если тыкнул 5-ю и пошел как бы накатом,легонько надавивши на педаль и у тебя не меньше 2000об.Но если дальше начать потихоньку давить на газ и авто не увеличивает скорость,тоесть нет реакции или она запоздалая,тогда топливо просто вылетает в трубу не давши нужного ефекта,пока авто не наберет нужных оборотов для того,чтобы адекватно реагировать на педаль газа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если тыкнул 5-ю и пошел как бы накатом,легонько надавивши на педаль и у тебя не меньше 2000об.

Но если еще больше углубится в данный режим езды, то!!! в Солексе есть такая стадия как "переходная система", а она в большей мере питает двигатель топливом при езде на оборотах до 2000-2500. А это дополнительный уход бенза. Оно нам надо...

Лучше уже 2500-3000 на 5-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если еще больше углубится в данный режим езды, то!!! в Солексе есть такая стадия как "переходная система", а она в большей мере питает двигатель топливом при езде на оборотах до 2000-2500. А это дополнительный уход бенза. Оно нам надо...

Лучше уже 2500-3000 на 5-й.

Вобще 3000-самый оптимальный вариант.Почему?Потому что выше 3400-крутить безполезно,а на 2500 все может пойти на упадок.На низших передачах можно и 4000,чтобы при переключеннии не потерять в мощности,крутящем моменте и динамике.

Если вобще вникнуть,то получается на 3400 ДВС хватает всего:топлива,крутящего момента,запаса мощности и нет потерь таких типа не реагирую,не могу набрать обороты,мне чето не хватает,я спать хочу,дайте ниже передачу.

Я больше склоняюсь к такому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти