cvik 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 ВАЗ 211040 1.6 16кл. 2008 г.в. В начале каждого лета во избежание перегрева мотора я вынимал из термостата "середину", а в конце осени ставил назад. В этот период температура ОЖ при езде по городских пробках не поднималась выше 90-95 градусов, т.е. даже вентилятор не включался. Красотень!! В начале этого лета сделав ту же процедуру - ничего не поменялось!!! Стрелка ОЖ постоянно лезет в красную зону, вентилятор не справляется!!!! (пришлось сделать кнопку принудительного включения вентилятора). Заменил и всю ОЖ, и расширительный бачёк, и его пробку, но ничего не поменялось(((( Одни рекомендуют заменить радиатор, другие вентилятор с 4-х на 8-ми лопастный, третьи говорят, что засорилась система... На сегодняшний день реально спасает кнопка принудиловки, которую включаю ещё в "белой зоне", но это-же не выход(( Подскажите пожалуйста выход из этой ситуации или что делать дальше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 ВАЗ 211040 1.6 16кл. 2008 г.в.В начале каждого лета во избежание перегрева мотора я вынимал из термостата "середину", а в конце осени ставил назад. В этот период температура ОЖ при езде по городских пробках не поднималась выше 90-95 градусов, т.е. даже вентилятор не включался. Красотень!! В начале этого лета сделав ту же процедуру - ничего не поменялось!!! Стрелка ОЖ постоянно лезет в красную зону, вентилятор не справляется!!!! (пришлось сделать кнопку принудительного включения вентилятора).Заменил и всю ОЖ, и расширительный бачёк, и его пробку, но ничего не поменялось(((( Одни рекомендуют заменить радиатор, другие вентилятор с 4-х на 8-ми лопастный, третьи говорят, что засорилась система... На сегодняшний день реально спасает кнопка принудиловки, которую включаю ещё в "белой зоне", но это-же не выход(( Подскажите пожалуйста выход из этой ситуации или что делать дальше?помпа в каком состоянии? сколько лет не менялась ОЖ, что залито? Новая пробка не значит исправная. какую ставил? Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Проверить положение крыльчатки помпы по отношению к стенке блока. Тоесть , при зазоре 0.5 , помпа уже начинает работать на себя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvik 0 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 помпа в каком состоянии? сколько лет не менялась ОЖ, что залито? Новая пробка не значит исправная. какую ставил?Помпе год, брал хорошую (название не помню), ОЖ тоже качественнаяПроверить положение крыльчатки помпы по отношению к стенке блока.Тоесть , при зазоре 0.5 , помпа уже начинает работать на себя.и как это проверить? разобрать пол мотора? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Помпе год, брал хорошую (название не помню), ОЖ тоже качественнаяи как это проверить? разобрать пол мотора?Качественную это какую? Лузар? Дольц? До замены помпы такое же было? У меня на 8в когда не работал термостат, по трассе летом температура больше 75 не подымалась. Мож реально радиатор забит? Герметики не использовал никакие? Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Помпе год, брал хорошую (название не помню), ОЖ тоже качественнаяи как это проверить? разобрать пол мотора?ну если проверять то при помощи пластилина,сливаеш ОЖ снимаеш помпу-на центр крыльчатки кусочек пластилина,прижимаеш -достаеш ,смотриш по идее если на хх-то производительность помпы влияет,бедная смесь(подсос воздуха),позднее зажигание,но у тебя инж-ошибок не выдает? и после чего это все началось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvik 0 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) ну если проверять то при помощи пластилина,сливаеш ОЖ снимаеш помпу-на центр крыльчатки кусочек пластилина,прижимаеш -достаеш ,смотриш по идее если на хх-то производительность помпы влияет,бедная смесь(подсос воздуха),позднее зажигание,но у тебя инж-ошибок не выдает? и после чего это все началось?Началось на ровном месте, ошибок не выдает((Качественную это какую? Лузар? Дольц? До замены помпы такое же было? У меня на 8в когда не работал термостат, по трассе летом температура больше 75 не подымалась. Мож реально радиатор забит? Герметики не использовал никакие?Название помпы не помню, покупал в магазине Lada у своего знакомого на Новомостицкой, 25Радиатор гарячий везде, до замены тоже было, на лето выкручивал середину термостата и проблема решалась, а сейчас - нет(((Как проверить, или забитый радиатор? Сам блок двигателя закупориться не мог??? Изменено 8 августа, 2015 пользователем cvik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 при полностью прогретой машине в расширительном бачке на хх должна біть небольшая струйка ОЖ,что указывает на производительность помпы(частично) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvik 0 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 при полностью прогретой машине в расширительном бачке на хх должна біть небольшая струйка ОЖ,что указывает на производительность помпы(частично)Что такое хх? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Что такое хх?холостой ход Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти