Греется, не смотря ни на что(((


Рекомендуемые сообщения

2108 карб начала сильно быстро греться. Причем карлсон срабатывает но температуру не понижает. На хх смотрел в расшерительный бачок из обратки струйки ОЖ нет при 2000-3000 об появилась. На трасе тоже температура держиться в районе 90 чего никогда раньше не было. Двигатель в этом году капиталил и ОЖ была поменяна. Сегодня пробовал все патрубки - горячие. Что это может быть термостат или помпа, или и то и другое под замену.

Смотри в сторону помпы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2108 карб начала сильно быстро греться. Причем карлсон срабатывает но температуру не понижает. На хх смотрел в расшерительный бачок из обратки струйки ОЖ нет при 2000-3000 об появилась. На трасе тоже температура держиться в районе 90 чего никогда раньше не было. Двигатель в этом году капиталил и ОЖ была поменяна. Сегодня пробовал все патрубки - горячие. Что это может быть термостат или помпа, или и то и другое под замену.

при 2000-3000 бьет напором,еще может термос не до конца открывает большой круг-проверить можно путем нагрева термоса в каструле Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Проверять термостат не буду а поменяю и промою систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а голова или прокладка под головой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может просто датчик врет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Привет, форумчане. Поискал по форуму, много чего пишут но как всегда не совсем то что у меня. Чтоб не плодить новую тему, напишу в этой. Она самая более подходящая.

Ваз 21099 инжектор 1,6, 2010 г.п., Сборка заз.

Осенью 2014 заменил помпу и ОЖ. Старая заводская посыпалась. Заменил на помпу Дольц, купленную у Антона. Разница в помпах была в том что заводская с пластиковой крыльчаткой, Дольц была с металлической. Расстояние крыльчатки до блока не мерял. По сути зиму с 2014 на 2015 машина откатала нормально, правда заметил что иногда печка немного недогревала, точнее как - раньше даже при прогреве печка начинала греть немного раньше, после замены помпы хорошо греть печка начинала при бОльшем прогреве мотора. Но тогда это было почти незаметно.

С весны 2015 начались разные качели с температорой печки - часто стало что она грела уже только когда мотор добирался к рабочей температуре, но так как тепло наступило печкой перестал пользоваться. Примерно в мае 2015 пришла другая проблема - крышка перестала стравливать давление, из-за этого бачек раздувало как футбольный мяч и через хомуты начинало выдавливать ОЖ на многих соединениях. Заменил крышку на Владимир, купленную на деталях зп юа и заменил расширительный бачек на новый, который купил про запас еще пару лет назад. Пару месяцев все было вроде как нормально и по сути примерно до серидины лета 2015 рабочая температура движка была в норме.

С середины лета снова увидел что начало раздувать расширительный и снова появились подтеки на соединениях из-за несбрасывания давления в системе ОЖ. Тогда решил проблему просто неплотным закручиванием крышки чтобы уходило лишнее давление. С этого момента двиг нормально догревался до рабочей температуры, но потом стоило мне только остановится на минуту и уже начинал маслать вентилятор. Вторую половину лета вентилятор работал немного чаще чем обычно. Это может быть было и связано с падением давления в системе ОЖ, я так тогда думал во всяком случае. При езде по трассе при стандартных ранее 89-91 градусов на БК показывало 91-93 при скорости 120+ до 95-97 градусов. Вентилятор врубается на 101 градусе. Но за все время температура выше 101 не поднималась ни разу.

Настали холода - изменений в температурном режиме двигателя не наблюдалось, то есть при его работе температура как я написал выше была такой же. Даже когда на улице -15 или +20. До осени 2014 зимой у меня вентилятор никогда не включался, даже если стоять в пробке или маслать в снегу на месте.

Сейчас печка греет пока едишь или пока крутишь двигатель. Стал на месте, первая скорость на печке, теплый воздух дует примерно 10-20 секунд и начинает дуть холодным, - газнул пару раз, - снова дует 10 секунд горячим и потом холодным. В движении печка греет как в аду в прямом и переносном смысле этого слова.

Собственно за последнюю неделю проверил следующее:

- закрыл плотно крышку расширительного на холодный двигатель. Проехал 10 км по городу с остановками и заглушкой двигателя, смотрю под капот - там все как на тренировке, можно играть расширительным в футбол. Приоткрыл крышку, давление там было очень большое, спускалось примерно секунд 5, то есть там был ни просто "пшик" а было такое как вот например открутить золотник на накаченной шине и спустить её до конца. При этом заметил что двиг грелся немного меньше, но всего примерно на 1-3 градуса, и то это не точно так как были остановки, прогазовки, работа на хх. Печка работала без изменений, точнее я бы сказал печка не работала как надо :).

- приоткрыл крышку - все стало как я описал выше

- купил новую крышку  на деталях типа немецкую - https://detali.zp.ua/catalog/2633-kryshka_bachka_rasshir_21083302_Febi/  Остальные мне вообще доверия не внушают. Поставил, закрутил плотно, но крышка не держит давление вообще походу. Мотор греется как и раньше, печка греет 10 секунд на хх и потом дует холодным. На заглушенном двигателе нажал на патрубок - слышно как крышка пропускает воздух туда/сюда.

Патрубки при прогреве все теплые. Термостат не похоже что  глючит, плюс при прогреве с холодного до рабочей температуру на хх следил за патрубками и примерно на 85-87 термостат открылся и пошел большой круг.

По сути сейчас явно в системе охлаждения присутствует лишнее давление, я бы сказал через-чур лишнее. Воздушные пробки выгоняли, вроде как их нет и не было. Что может быть? Прокладка под головкой? ОЖ чистая, нет ни постороннего запаха, ни масляных пятен. Масло чистое. Ничто никуда не уходит. Антифриз в системе такой - https://detali.zp.ua/catalog/64420-tosol__5l_FELIX_CARB_t_40_krasnyj/

Струйка ОЖ на хх почти незаметна, при прогазовке появляется сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Wikar сказал:

крышка перестала стравливать давление, из-за этого бачек раздувало как футбольный мяч и через хомуты начинало выдавливать ОЖ на многих соединениях. Заменил крышку на Владимир, купленную на деталях зп юа и заменил расширительный бачек на новый, который купил про запас еще пару лет назад. Пару месяцев все было вроде как нормально и по сути примерно до серидины лета 2015 рабочая температура движка была в норме.

С середины лета снова увидел что начало раздувать расширительный и снова появились подтеки на соединениях из-за несбрасывания давления в системе ОЖ. Тогда решил проблему просто неплотным закручиванием крышки чтобы уходило лишнее давление. С этого момента двиг нормально догревался до рабочей температуры, но потом стоило мне только остановится на минуту и уже начинал маслать вентилятор. Вторую половину лета вентилятор работал немного чаще чем обычно. Это может быть было и связано с падением давления в системе ОЖ, я так тогда думал во всяком случае. При езде по трассе при стандартных ранее 89-91 градусов на БК показывало 91-93 при скорости 120+ до 95-97 градусов. Вентилятор врубается на 101 градусе. Но за все время температура выше 101 не поднималась ни разу.

Крышку поставить импортную "синюю", это самый лучший вариант. Себе так и сделал и забыл про раздувание бачка.

12 часа назад, Wikar сказал:

Сейчас печка греет пока едишь или пока крутишь двигатель. Стал на месте, первая скорость на печке, теплый воздух дует примерно 10-20 секунд и начинает дуть холодным, - газнул пару раз, - снова дует 10 секунд горячим и потом холодным. В движении печка греет как в аду в прямом и переносном смысле этого слова.

Это очень похоже на низкий уровень ОЖ или на воздушную пробку в печке.

12 часа назад, Wikar сказал:

- закрыл плотно крышку расширительного на холодный двигатель. Проехал 10 км по городу с остановками и заглушкой двигателя, смотрю под капот - там все как на тренировке, можно играть расширительным в футбол. Приоткрыл крышку, давление там было очень большое, спускалось примерно секунд 5, то есть там был ни просто "пшик" а было такое как вот например открутить золотник на накаченной шине и спустить её до конца. При этом заметил что двиг грелся немного меньше, но всего примерно на 1-3 градуса, и то это не точно так как были остановки, прогазовки, работа на хх. Печка работала без изменений, точнее я бы сказал печка не работала как надо :).

Похоже на прорыв газов в ОЖ.

12 часа назад, Wikar сказал:

- купил новую крышку  на деталях типа немецкую - https://detali.zp.ua/catalog/2633-kryshka_bachka_rasshir_21083302_Febi/  Остальные мне вообще доверия не внушают. Поставил, закрутил плотно, но крышка не держит давление вообще походу. Мотор греется как и раньше, печка греет 10 секунд на хх и потом дует холодным. На заглушенном двигателе нажал на патрубок - слышно как крышка пропускает воздух туда/сюда.

Может, брак попался. Я выше писал, что с такой крышкой ушли все проблемы с избыточным давлением в системе охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, Wikar сказал:

- купил новую крышку  на деталях типа немецкую - https://detali.zp.ua/catalog/2633-kryshka_bachka_rasshir_21083302_Febi/  Остальные мне вообще доверия не внушают. Поставил, закрутил плотно, но крышка не держит давление вообще походу. Мотор греется как и раньше, печка греет 10 секунд на хх и потом дует холодным. На заглушенном двигателе нажал на патрубок - слышно как крышка пропускает воздух туда/сюда.

В мому випадку крок різьби в синій кришці і на горловині розширювального не зпівпадав.  Вилікував тим, що з сток кришки вийняв всі нутрощі, і поставив нутрощі з синьої кришки. Вони трохи не того діаметру і не з таким фіксатором, але резинове кільце-прокладка відіграє роль і стопорного кільця. Тоді все норм зажимається.

Изменено пользователем emigrant-l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня крышка налезла без проблем. Я читал отзывы что у кого-то она не накручивается, но в моем случае все прошло хорошо. По сути эта крышка это последний шаг в проверке крышек и расширительного. Остается еще надеть презерватив на горловину на прогретом двигателе и тогда точто все станет ясно. :)

Вчера земетил что в машине во время небыстрого движения и при работающей печке чувствуется запах ОЖ, слабый, но есть. Наверное всеже прокладка...

Уровень в бачке ОЖ по рыску МАХ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враховуючи що:

Цитата

На заглушенном двигателе нажал на патрубок - слышно как крышка пропускает воздух туда/сюда.

то кришка однозначно не тримає нічого і грає роль колпачка, щоб всередину нічого не залетіло. Можливо в вас вона закрутилась, але горловина не зажала прокладку. Провірити легко: До центру кришки (там де отвори) прикладаєш підходящого діметру патрубок і дуєш в нього. Якщо повітря проходитеме без проблем то дійсно трабл в клапані кришки. Якщо ж продути не получиться (видати ротом щось біля 1,5 атм складнувато :) ), то клапан робочий і всього навсього не зажимається горловина бачка об ущільнювальне кільце...

Изменено пользователем emigrant-l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти