Dimik 1 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 2108 карб начала сильно быстро греться. Причем карлсон срабатывает но температуру не понижает. На хх смотрел в расшерительный бачок из обратки струйки ОЖ нет при 2000-3000 об появилась. На трасе тоже температура держиться в районе 90 чего никогда раньше не было. Двигатель в этом году капиталил и ОЖ была поменяна. Сегодня пробовал все патрубки - горячие. Что это может быть термостат или помпа, или и то и другое под замену.Смотри в сторону помпы Я на Драйв2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) 2108 карб начала сильно быстро греться. Причем карлсон срабатывает но температуру не понижает. На хх смотрел в расшерительный бачок из обратки струйки ОЖ нет при 2000-3000 об появилась. На трасе тоже температура держиться в районе 90 чего никогда раньше не было. Двигатель в этом году капиталил и ОЖ была поменяна. Сегодня пробовал все патрубки - горячие. Что это может быть термостат или помпа, или и то и другое под замену.при 2000-3000 бьет напором,еще может термос не до конца открывает большой круг-проверить можно путем нагрева термоса в каструле Изменено 11 августа, 2015 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
120680alex 0 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Спасибо за советы. Проверять термостат не буду а поменяю и промою систему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей василье 2 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 а голова или прокладка под головой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 может просто датчик врет? http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wikar 5 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Привет, форумчане. Поискал по форуму, много чего пишут но как всегда не совсем то что у меня. Чтоб не плодить новую тему, напишу в этой. Она самая более подходящая. Ваз 21099 инжектор 1,6, 2010 г.п., Сборка заз. Осенью 2014 заменил помпу и ОЖ. Старая заводская посыпалась. Заменил на помпу Дольц, купленную у Антона. Разница в помпах была в том что заводская с пластиковой крыльчаткой, Дольц была с металлической. Расстояние крыльчатки до блока не мерял. По сути зиму с 2014 на 2015 машина откатала нормально, правда заметил что иногда печка немного недогревала, точнее как - раньше даже при прогреве печка начинала греть немного раньше, после замены помпы хорошо греть печка начинала при бОльшем прогреве мотора. Но тогда это было почти незаметно. С весны 2015 начались разные качели с температорой печки - часто стало что она грела уже только когда мотор добирался к рабочей температуре, но так как тепло наступило печкой перестал пользоваться. Примерно в мае 2015 пришла другая проблема - крышка перестала стравливать давление, из-за этого бачек раздувало как футбольный мяч и через хомуты начинало выдавливать ОЖ на многих соединениях. Заменил крышку на Владимир, купленную на деталях зп юа и заменил расширительный бачек на новый, который купил про запас еще пару лет назад. Пару месяцев все было вроде как нормально и по сути примерно до серидины лета 2015 рабочая температура движка была в норме. С середины лета снова увидел что начало раздувать расширительный и снова появились подтеки на соединениях из-за несбрасывания давления в системе ОЖ. Тогда решил проблему просто неплотным закручиванием крышки чтобы уходило лишнее давление. С этого момента двиг нормально догревался до рабочей температуры, но потом стоило мне только остановится на минуту и уже начинал маслать вентилятор. Вторую половину лета вентилятор работал немного чаще чем обычно. Это может быть было и связано с падением давления в системе ОЖ, я так тогда думал во всяком случае. При езде по трассе при стандартных ранее 89-91 градусов на БК показывало 91-93 при скорости 120+ до 95-97 градусов. Вентилятор врубается на 101 градусе. Но за все время температура выше 101 не поднималась ни разу. Настали холода - изменений в температурном режиме двигателя не наблюдалось, то есть при его работе температура как я написал выше была такой же. Даже когда на улице -15 или +20. До осени 2014 зимой у меня вентилятор никогда не включался, даже если стоять в пробке или маслать в снегу на месте. Сейчас печка греет пока едишь или пока крутишь двигатель. Стал на месте, первая скорость на печке, теплый воздух дует примерно 10-20 секунд и начинает дуть холодным, - газнул пару раз, - снова дует 10 секунд горячим и потом холодным. В движении печка греет как в аду в прямом и переносном смысле этого слова. Собственно за последнюю неделю проверил следующее: - закрыл плотно крышку расширительного на холодный двигатель. Проехал 10 км по городу с остановками и заглушкой двигателя, смотрю под капот - там все как на тренировке, можно играть расширительным в футбол. Приоткрыл крышку, давление там было очень большое, спускалось примерно секунд 5, то есть там был ни просто "пшик" а было такое как вот например открутить золотник на накаченной шине и спустить её до конца. При этом заметил что двиг грелся немного меньше, но всего примерно на 1-3 градуса, и то это не точно так как были остановки, прогазовки, работа на хх. Печка работала без изменений, точнее я бы сказал печка не работала как надо :). - приоткрыл крышку - все стало как я описал выше - купил новую крышку на деталях типа немецкую - https://detali.zp.ua/catalog/2633-kryshka_bachka_rasshir_21083302_Febi/ Остальные мне вообще доверия не внушают. Поставил, закрутил плотно, но крышка не держит давление вообще походу. Мотор греется как и раньше, печка греет 10 секунд на хх и потом дует холодным. На заглушенном двигателе нажал на патрубок - слышно как крышка пропускает воздух туда/сюда. Патрубки при прогреве все теплые. Термостат не похоже что глючит, плюс при прогреве с холодного до рабочей температуру на хх следил за патрубками и примерно на 85-87 термостат открылся и пошел большой круг. По сути сейчас явно в системе охлаждения присутствует лишнее давление, я бы сказал через-чур лишнее. Воздушные пробки выгоняли, вроде как их нет и не было. Что может быть? Прокладка под головкой? ОЖ чистая, нет ни постороннего запаха, ни масляных пятен. Масло чистое. Ничто никуда не уходит. Антифриз в системе такой - https://detali.zp.ua/catalog/64420-tosol__5l_FELIX_CARB_t_40_krasnyj/ Струйка ОЖ на хх почти незаметна, при прогазовке появляется сильнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 12 часа назад, Wikar сказал: крышка перестала стравливать давление, из-за этого бачек раздувало как футбольный мяч и через хомуты начинало выдавливать ОЖ на многих соединениях. Заменил крышку на Владимир, купленную на деталях зп юа и заменил расширительный бачек на новый, который купил про запас еще пару лет назад. Пару месяцев все было вроде как нормально и по сути примерно до серидины лета 2015 рабочая температура движка была в норме. С середины лета снова увидел что начало раздувать расширительный и снова появились подтеки на соединениях из-за несбрасывания давления в системе ОЖ. Тогда решил проблему просто неплотным закручиванием крышки чтобы уходило лишнее давление. С этого момента двиг нормально догревался до рабочей температуры, но потом стоило мне только остановится на минуту и уже начинал маслать вентилятор. Вторую половину лета вентилятор работал немного чаще чем обычно. Это может быть было и связано с падением давления в системе ОЖ, я так тогда думал во всяком случае. При езде по трассе при стандартных ранее 89-91 градусов на БК показывало 91-93 при скорости 120+ до 95-97 градусов. Вентилятор врубается на 101 градусе. Но за все время температура выше 101 не поднималась ни разу. Крышку поставить импортную "синюю", это самый лучший вариант. Себе так и сделал и забыл про раздувание бачка. 12 часа назад, Wikar сказал: Сейчас печка греет пока едишь или пока крутишь двигатель. Стал на месте, первая скорость на печке, теплый воздух дует примерно 10-20 секунд и начинает дуть холодным, - газнул пару раз, - снова дует 10 секунд горячим и потом холодным. В движении печка греет как в аду в прямом и переносном смысле этого слова. Это очень похоже на низкий уровень ОЖ или на воздушную пробку в печке. 12 часа назад, Wikar сказал: - закрыл плотно крышку расширительного на холодный двигатель. Проехал 10 км по городу с остановками и заглушкой двигателя, смотрю под капот - там все как на тренировке, можно играть расширительным в футбол. Приоткрыл крышку, давление там было очень большое, спускалось примерно секунд 5, то есть там был ни просто "пшик" а было такое как вот например открутить золотник на накаченной шине и спустить её до конца. При этом заметил что двиг грелся немного меньше, но всего примерно на 1-3 градуса, и то это не точно так как были остановки, прогазовки, работа на хх. Печка работала без изменений, точнее я бы сказал печка не работала как надо :). Похоже на прорыв газов в ОЖ. 12 часа назад, Wikar сказал: - купил новую крышку на деталях типа немецкую - https://detali.zp.ua/catalog/2633-kryshka_bachka_rasshir_21083302_Febi/ Остальные мне вообще доверия не внушают. Поставил, закрутил плотно, но крышка не держит давление вообще походу. Мотор греется как и раньше, печка греет 10 секунд на хх и потом дует холодным. На заглушенном двигателе нажал на патрубок - слышно как крышка пропускает воздух туда/сюда. Может, брак попался. Я выше писал, что с такой крышкой ушли все проблемы с избыточным давлением в системе охлаждения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) 17 час назад, Wikar сказал: - купил новую крышку на деталях типа немецкую - https://detali.zp.ua/catalog/2633-kryshka_bachka_rasshir_21083302_Febi/ Остальные мне вообще доверия не внушают. Поставил, закрутил плотно, но крышка не держит давление вообще походу. Мотор греется как и раньше, печка греет 10 секунд на хх и потом дует холодным. На заглушенном двигателе нажал на патрубок - слышно как крышка пропускает воздух туда/сюда. В мому випадку крок різьби в синій кришці і на горловині розширювального не зпівпадав. Вилікував тим, що з сток кришки вийняв всі нутрощі, і поставив нутрощі з синьої кришки. Вони трохи не того діаметру і не з таким фіксатором, але резинове кільце-прокладка відіграє роль і стопорного кільця. Тоді все норм зажимається. Изменено 17 марта, 2016 пользователем emigrant-l Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wikar 5 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 У меня крышка налезла без проблем. Я читал отзывы что у кого-то она не накручивается, но в моем случае все прошло хорошо. По сути эта крышка это последний шаг в проверке крышек и расширительного. Остается еще надеть презерватив на горловину на прогретом двигателе и тогда точто все станет ясно. Вчера земетил что в машине во время небыстрого движения и при работающей печке чувствуется запах ОЖ, слабый, но есть. Наверное всеже прокладка... Уровень в бачке ОЖ по рыску МАХ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Враховуючи що: Цитата На заглушенном двигателе нажал на патрубок - слышно как крышка пропускает воздух туда/сюда. то кришка однозначно не тримає нічого і грає роль колпачка, щоб всередину нічого не залетіло. Можливо в вас вона закрутилась, але горловина не зажала прокладку. Провірити легко: До центру кришки (там де отвори) прикладаєш підходящого діметру патрубок і дуєш в нього. Якщо повітря проходитеме без проблем то дійсно трабл в клапані кришки. Якщо ж продути не получиться (видати ротом щось біля 1,5 атм складнувато ), то клапан робочий і всього навсього не зажимається горловина бачка об ущільнювальне кільце... Изменено 17 марта, 2016 пользователем emigrant-l Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти