Рекомендуемые сообщения

Парни, реально кипит мозг, гбц в норме, толкатели не шатаются, вал в постелях не люфтит ни вдоль ни в поперек, на сто разводят руками, везде снимают все до толкателей и все по новому, клапана отрегены, дома неспеша вскрыл опять, перещупал, все идеально, а стук как в продольном люфте распредвала,- наплывами.

Голову восстанавливали, ( фрезеровали низ и протачивали постели, + клапана+направляйки) , с начала такого небыло, потом поставил распредвал 2110, он стал громче работать, но то такэ, на ЖМ плавали обороты с 10-м валом, то тоже такэ, вернул свой валик и началось...

снял ролик, мож кто на слух определит, реально уже просто нет ни идей ни фантазии.

В ходу все тихо...

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда уверенность, что в поперек не люфтит? Направляйки, какие поставил? Похоже причина где-то там. Чудес не бывает.

На глаз и на слух люфт не определишь. Нужны точные замеры. Достаточно пару десяток мм люфта и стук будет ужасный.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, реально кипит мозг, гбц в норме, толкатели не шатаются, вал в постелях не люфтит ни вдоль ни в поперек, на сто разводят руками, везде снимают все до толкателей и все по новому, клапана отрегены, дома неспеша вскрыл опять, перещупал, все идеально, а стук как в продольном люфте распредвала,- наплывами.

Голову восстанавливали, ( фрезеровали низ и протачивали постели, + клапана+направляйки) , с начала такого небыло, потом поставил распредвал 2110, он стал громче работать, но то такэ, на ЖМ плавали обороты с 10-м валом, то тоже такэ, вернул свой валик и началось...

снял ролик, мож кто на слух определит, реально уже просто нет ни идей ни фантазии.

В ходу все тихо...

У меня похожий стук на холостых был , победилось =со стороны заглушки там где датчик распредвала шайбу подложил 0.4мм убрал осевой люфт .

Ремонт Стартеров и Генераторов т. ноль99 968 968 6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там стук глухой и не шайбу нужно подкладывать, а заглушку фрезеровать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда уверенность, что в поперек не люфтит? Направляйки, какие поставил? Похоже причина где-то там. Чудес не бывает.

На глаз и на слух люфт не определишь. Нужны точные замеры. Достаточно пару десяток мм люфта и стук будет ужасный.

осевой глухой звук а тут звонкий, проверял банально - ручку отвертки в болт шестерни

У меня похожий стук на холостых был , победилось =со стороны заглушки там где датчик распредвала шайбу подложил 0.4мм убрал осевой люфт .

та подложил уже :wacko:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда только стаканы. Там зазоры бывают запредельные даже на новом авто, а на старой голове они есть 100%. Есть только один действенный метод - сверление масляных каналов для подачи масла в стаканы, но работа тонкая и аккуратная. Можно сдуру и голову угробить. Это в том случае, если все в порядке с направляющими. Менее эффективный, но иногда помогает - снять фаски по краям регулировочных шайб. Ну и конечно, купить новые стаканы промеряв их микрометром на максимальный имеющийся в продаже размер. Я когда-то до десятка упаковок перебрал пока нашел приемлемые размеры. Это также касается и клапанов.

Все, что я описал касается заводской комплектации авто. Что стоит у тебя не понятно. Предыстория расплывчатая и маленькая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда только стаканы. Там зазоры бывают запредельные даже на новом авто, а на старой голове они есть 100%. Есть только один действенный метод - сверление масляных каналов для подачи масла в стаканы, но работа тонкая и аккуратная. Можно сдуру и голову угробить. Это в том случае, если все в порядке с направляющими. Менее эффективный, но иногда помогает - снять фаски по краям регулировочных шайб. Ну и конечно, купить новые стаканы промеряв их микрометром на максимальный имеющийся в продаже размер. Я когда-то до десятка упаковок перебрал пока нашел приемлемые размеры. Это также касается и клапанов.

Все, что я описал касается заводской комплектации авто. Что стоит у тебя не понятно. Предыстория расплывчатая и маленькая.

не, сверлить я не буду, а шайб у меня тонна, и комплект толкателей есть новых, вечером буду играть

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, сверлить я не буду, а шайб у меня тонна, и комплект толкателей есть новых, вечером буду играть

прми как есть и не парь себе голову - на скорость и безопасность это не влияет. доктора о таких случаях говорят: С такой болячкой умирают от старости)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же самая проблема у меня - стук на холостых. Сменил помпу, все шестерни грм, компрессия по 13 везде, клапана отрегулированы. Голову снял - по движку полный порядок. На всякий случай сменил направлялки - все по старому. Короче, езжу так уже 50 тысяч. Бог знает, что там, но уже не обращаю внимания. Движок 1.5 8кл инжектор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший стук наружу вылезет :D

Изменено пользователем konstanta
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти