Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Купил Agm АКБ 80А ,БУ. Первое время ездил все устраивало, но случилось так, что дал машину отцу, тот поехал с мужиками на рыбалку.Утром зайдя в гараж, и нажав на кнопку брелока сигналки, понял что реакции ноль... С трудом открыв машину, повернул ключ тоже ноль... Померил вольтаж, ноль... ну как ноль точно не скажу так как дело было ранней весной... Оказывается просто спал провод на гене, и батя толе не увидел толе лампочка не горела. Взял обычную зарядку там где выставляется только сила тока, поставил где-то на 3. И оставил на 1 час. Акб слабо но зарядился... Машина завелась. Таких варварских зарядок было раз 5 по разным причинам.( то музыку долго громка слушаю, то карбюратор мозг выносил, долго стартером крутили)

Но недавно начал замечать что Акб стал вяло крутить стартер, при включении зажигания вольтаж показывает 10.5. если не схватиться зразу еще немного покрутив стартером просто на отрез отказывается крутить его дальше...И еще сама батарея как-то немного вздулась, но на форумах по автозвуку, сказали что это нормально летом! Гена сток.( но в полном паряде) Кто и как заряжает AGM? При каких условиях он будет нормально работать на машине? Читал что можно его заряжать обычным ИБП? Кто что скажет?

Буду рад любым советам по эксплуатации AGM!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас кто-то должен сказать что гена слабая, не может зарядить :lol:

А в сети машины какое напряжение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напряжение при заведенной машине на 1000 оборотах 13.2 если выше до 14.4. ну может чуток ниже...

Смотрю по выносному стрелочному вольтметру,( Что-то из доп приборов не скажу чего производства).

У меня такое чувство что он действительно, нормально со времени покупки зарядиться не может!( так как брал БУ)

На обычной зарядке долго держать не могу, ну а насчет гены действительно "Ща начнется!"

Короче только что с гаража примутил свой ИБП к Акб , на ИБП на дисплее показывает заряд батареи 70%.

По вольтметру показывает 12.59. через 20 мин начало показывать 12.56. заряд батареи упал до 65%.... Пацаны чё за херня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AGM практически не переносит бурного кипения электролита (перезаряд), которое настает, если в конце цикла заряда на клеммах АКБ будет 15В и выше, и умирает от этого (при этом еще и эффектно вздувается, если еще сапуны окажутся забитыми у нее), т.е. если используешь простую зарядку для заряда AGM батареи, тогда следи за тем, что бы не было перезаряда.

А зарядные устройства которые называют "для гелевых" - это или автоматические ЗУ, которые способны автоматически в конце заряда переходить в "буферный режим заряда" или ЗУ с возможностью ограничения выходного напряжения зарядки.

Вот собственно и вся разница.

Тут на автозвуке немного обсуждали: http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?...%EB%E5%E2%FB%F5

Вот тут на басклубе инструкция есть:

Как правильно заряжать гелевый АКБ? Этот вопрос интересует многих владельцев и потенциальных покупателей гелевых аккумуляторов (AGM технология). Ведь как упоминается в различных источниках эти АКБ очень требовательны к величинам зарядного напряжения и очень не хотелось бы испортить достаточно дорогую вещь по причине неправильной ее зарядки. Инструкция по зарядке тяговых аккумуляторов OPTIMA (желтый верх/синий верх) приводится ниже.

Изображение

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЦИКЛИРОВАНИЮ НОВЫХ ТЯГОВЫХ АКБ ОПТИМА (С ЖЕЛТЫМ И СИНИМ ВЕРХОМ)

Емкость батареи в начальной стадии эксплуатации составляет примерно 85% от номинала. В процессе работы после 17-19 циклов разрядки-зарядки тяговый аккумулятор Оптима обретает номинальную емкость. В случае, когда новая АКБ должна обеспечивать номинальную емкость с первых дней эксплуатации, допускается «тренировка» (циклирование) аккумулятора в соответствии со следующими рекомендациями:

1. Разряжайте полностью заряженную батарею до тех пор, пока напряжение не понизится до 10,5 V 2. Заряжайте аккумулятор в течение 16 часов током 4А. 3. Повторите операции №1 и №2 три раза.

http://www.bassclub.ru/gelevaya-akb-instrukciya-po-zaryadke/ Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно гелевые акб(оптима) немного отличаются от акб, сделанных по ажм технологии.

сам являюсь пользователем именно геля, в смысле оптима 55-ая у меня.

Обычное зарядноее немного для него не подходит. Будет все равно недозаряд.

Я вышел из ситуации с зарядкой след. образом.: купил i-max.

Хоть и дорого, но зато универсально и 100% надежно.

п.с. а вообще оптима, это лучшее из доступных на сегодняшний день. ИМХО.

п.п.с. в машине и летом и зимой держу около 14,6-15,2 В. (реализовано на принципе просадки напряжения на обмотке возбуждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти