best0975008824 0 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Доброго времени суток.требуется помощь и совет.1,3 карб.двиг после кап ремонта.проточен под 79,4.после зборки вкрутил механический датчик проверить давление масла.каково же было мое удивление когда датчик показал 5.при наборе оборотов больше 6 не подымалось.сразу решил что клапан редукционный на маслонасосе.выкрутить болт не получилось пришлось снимать весь маслонасос.почистил помыл.на клапане была грязь но не критично.собрал поставил та же фигня.опять снял проверил клапан свободно ходит..не закусывает.проверил вкладыши-стоят как надо.в головке масло есть.и маслянная ванна и распредвал смазывается.на всех шейках.не знаю куда лезть дальше.какие будут предложения? добавлю что прогрел машину думал масло пока новое то дало такое давление.падение есть на пол атм.датчик 100 проц рабочий.проверен на машине рядом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 чем тебя это не устраивает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
best0975008824 0 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 не хочу что бы рвануло фильтр или сальники.это большое давление. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 не хочу что бы рвануло фильтр или сальники.это большое давление.Фильтр взрывается при давлении около 20 атм. при исправном редукционном клапане больше 6-7 атм. в системе не бывает. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
best0975008824 0 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 по камасутре написано 5 это наибольшее допустимое давление при 5800 об в мин.а на хх 1.но совсем не 4 атм на гарячуюю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 поменяй редукционный клапан маслонасоса или просто укороти \ ужми пружинку Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 поменяй редукционный клапан маслонасосаили просто укороти \ ужми пружинкуЗачем? У него выше 6-ти не поднималось. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Зачем? У него выше 6-ти не поднималось.я думал ниже 6 не падает )))а чо лопнуть тогда должно ?по камасутре написано 5 это наибольшее допустимое давление при 5800 об в мин.а на хх 1.но совсем не 4 атм на гарячуюю.радоваться надо )тут люди масло дорогое спортивное льют чтобы на такой давляк выйти Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
best0975008824 0 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) в том и проблема что клапан вроде работает.но почему тогда на хх такое давление? пружинку замерял все по книге... Изменено 8 сентября, 2015 пользователем best0975008824 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 радоваться надо )тут люди масло дорогое спортивное льют чтобы на такой давляк выйтиТа то у него манометр брешет. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти