Парни выручайте не едет ТАЗ


Рекомендуемые сообщения

ручнияек улыбнул:))) Джеки чан горит с первого дня как выкинул катализатор тот.бывает на пару дней пропадает и снова

Ты хотя бы ошибку огласи. Хотя скорее всего ДК-2, если не перепрошивали. А мозги хоть какие стоят? Едь на диагностику и попроси распечатку всех параметров хотя бы при просто включенном зажигании ( неработающий двигатель ) и при работе на ХХ. Тогда можно будет хоть как-то ориентироваться. Иначе - только "на удачу".

Если, конечно, не клинит коробка, как говорили выше. :D

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребята новые подробности:)) на холостом ходу все стабильно толька начинаешь газовать после 2000 оборотов примерно на 2200 начинает тупить двигатель.захлеб троит, и обороты падают.если резко надавить на дросель то нет резкого рывка тупит и троит!

Проверили компрессию 14 во всех, давление в рампе хорошее, форсунки так и не чистил еще!ДРМВ проверил как в интернете пишут показывает 1,0Вт.свечи поменян, провода тоже Стоит БК Мультитроникс Х7( ошибок не показывает вроде).Что мать ему не нравится этому движку....

Изменено пользователем Jyk-86
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята новые подробности:)) на холостом ходу все стабильно толька начинаешь газовать после 2000 оборотов примерно на 2200 начинает тупить двигатель.захлеб троит, и обороты падают.если резко надавить на дросель то нет резкого рывка тупит и троит!

Проверили компрессию 14 во всех, давление в рампе хорошее, форсунки так и не чистил еще!ДРМВ проверил как в интернете пишут показывает 1,0Вт.свечи поменян, провода тоже.Что мать ему не нравится этому движку....

Ты ошибку прочитал, из-за которой чек горит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята новые подробности:)) на холостом ходу все стабильно толька начинаешь газовать после 2000 оборотов примерно на 2200 начинает тупить двигатель.захлеб троит, и обороты падают.если резко надавить на дросель то нет резкого рывка тупит и троит!

Проверили компрессию 14 во всех, давление в рампе хорошее, форсунки так и не чистил еще!ДРМВ проверил как в интернете пишут показывает 1,0Вт.свечи поменян, провода тоже Стоит БК Мультитроникс Х7( ошибок не показывает вроде).Что мать ему не нравится этому движку....

или катушка или топливная

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или катушка или топливная

У кума на пятнахе был прикол - не ехала больше 80, начинала троить, дёргаться. Я бы в жизни не подумал, что за причина - разъём датчика положения коленвала.

Поменяли разъём - сразу другая машина :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кума на пятнахе был прикол - не ехала больше 80, начинала троить, дёргаться. Я бы в жизни не подумал, что за причина - разъём датчика положения коленвала.

Поменяли разъём - сразу другая машина :pardon:

+1.

Еще бывает проводка на ДПКВ от температуры и старости пересыхает и начинает аналогичным образом парить мозг.

Ребята новые подробности:)) на холостом ходу все стабильно толька начинаешь газовать после 2000 оборотов примерно на 2200 начинает тупить двигатель.захлеб троит, и обороты падают.если резко надавить на дросель то нет резкого рывка тупит и троит!

Проверили компрессию 14 во всех, давление в рампе хорошее, форсунки так и не чистил еще!ДРМВ проверил как в интернете пишут показывает 1,0Вт.свечи поменян, провода тоже Стоит БК Мультитроникс Х7( ошибок не показывает вроде).Что мать ему не нравится этому движку....

"Мозги" хоть какие стоят? Катушка зажигания или модуль? Нормальное давление это сколько? Как давление проверяли? Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ошибку прочитал, из-за которой чек горит?

До вчера горела их аж семь но т овсе датчики что снемал...вчера снял с эбу клему и с акума типа все обнулил, и ничего не изменилось... ошибку сука не показывает а чек горит

или катушка или топливная

катушка вытащили вчера по паре свечей и пробыывали стартером их помлать искры везде добротные и видные . а топливная яж писал ..еще только не мыл ее на стенде форсы а так уже и колечки поменял на форсунках...

+1.

Еще бывает проводка на ДПКВ от температуры и старости пересыхает и начинает аналогичным образом парить мозг.

"Мозги" хоть какие стоят? Катушка зажигания или модуль? Нормальное давление это сколько? Как давление проверяли?

Давление в рампе проверили также как и сам бензонасос сняли собычног оманометра чт окачат ьколеса и шлангой надели на бензонасос давануло 6, потом также сняли заглушку с косы где форсунки и там даванули там 4 показало...НЕ спорю монометр может не правильный нужно другим но есть такой под рукой)если не правильн ото какой от чего взят ьповторно померяю.

У кума на пятнахе был прикол - не ехала больше 80, начинала троить, дёргаться. Я бы в жизни не подумал, что за причина - разъём датчика положения коленвала.

Поменяли разъём - сразу другая машина :pardon:

так у кума что Датчик был не исправен или в датчике разъем или сам разъем на машине? и как меняли (отрезали и заново сделали наконечники или как*?!)

+1.

Еще бывает проводка на ДПКВ от температуры и старости пересыхает и начинает аналогичным образом парить мозг.

"Мозги" хоть какие стоят? Катушка зажигания или модуль? Нормальное давление это сколько? Как давление проверяли?

Мозги помойму Микас :)) после снятия разъема ЭБУ все ошибки пропали и не появились, ну тогда да выскакивал Датчик кислорода, то обогощенная то не обогощенная смесь.. это его только перепрошивать верно*!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До вчера горела их аж семь но т овсе датчики что снемал...вчера снял с эбу клему и с акума типа все обнулил, и ничего не изменилось... ошибку сука не показывает а чек горит

Отключение АКБ не стирает ишибки. Они всё равно остаются в памяти ЭБУ.

так у кума что Датчик был не исправен или в датчике разъем или сам разъем на машине? и как меняли (отрезали и заново сделали наконечники или как*?!)

Разъём, который на проводке, подключается к датчику.

https://www.google.com.ua/search?q=%D1%80%D...PgA&dpr=0.9

Мозги помойму Микас :)) после снятия разъема ЭБУ все ошибки пропали и не появились, ну тогда да выскакивал Датчик кислорода, то обогощенная то не обогощенная смесь.. это его только перепрошивать верно*!?

Возможно, подсос воздуха.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключение АКБ не стирает ишибки. Они всё равно остаются в памяти ЭБУ.

Разъём, который на проводке, подключается к датчику.

https://www.google.com.ua/search?q=%D1%80%D...PgA&dpr=0.9

Возможно, подсос воздуха.

МЫ и с ЭБУ разъем снимали, так бортовик не выдает ошибок а чек горит:))( Вот попробую вечером этот датчик что ты говоришь, а его прозвонить можно как то.. ну провод на него при включенном зажигании?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЫ и с ЭБУ разъем снимали, так бортовик не выдает ошибок а чек горит:))( Вот попробую вечером этот датчик что ты говоришь, а его прозвонить можно как то.. ну провод на него при включенном зажигании?!

Так не должно быть! Значит, бортовик не всё читает.

Насчёт прозвонить не знаю. Мы сразу меняли на новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти