Электронный тюнинг от ADDElectronics


Рекомендуемые сообщения

Тоже имею у себя Женины разработки. Реально крутые вещи делает. Эх, жалко что далеко, а то придумали бы ещё много всяких полезных вещей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Товарищ SET230 предоставил видео работы блочка автозапуска на своём автомобиле за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Как и за тесты устройства собственно говоря.

Есть тут.  Пол года чуть сам не взял.

Изображения в теме

Вежливая подсветка смело тянет до 30 Ватт. Так что диоды, для неё, это так... ак орешки))) По сигнализации не совсем понял - типо сняли с охраны и свет разгорелся?

Ага!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага!! :yahoo:

Чтобы по сигнализации срабатывало, нужно чтобы при снятии - на каком то выводе сигналке появлялся минус. Вообще нужно делать новый вежливый свет под дополнительный вход сигналки, и дополнительными фичами... Времени просто на это не очень..

По Орошению Интеркулера

Ну вот и ещё одна поделка готова. Дописал всё таки программную часть. Доработал много чего. Главное — как и всегда универсальность. Прежде чем его сделать проштудировал много материалов по датчикам, по их наличию, по возможности заказа большого количества этих датчиков. Собственно из большого числа датчиков выбор пал на LM235 и MCP9700. Развёл под них схему так, что при перестановке парочки резисторов перемычек можем работать или с теми или с теми. Выбор датчиков заложен в меню настройки.

На устройстве расположено два светодиода —

(1)Зелёный — это индикация включения насоса орошения

(2)Красный — это триггер по температуре. То есть он включается если мы достигли установленной нами разницы между температурами на впуске и после интеркулера.

Также на устройстве расположены две кнопки

1(SET) — кнопка изменения параметров в режиме настройки

2(MAP) — кнопка переключения режимов работы.

Режимов работы в устройстве —

Первый режим (Город) — предназначен для повседневного использования. Он позволяет очень экономно расходовать воду из бачка для орошения, так как работает таким образом. У нас есть Разница Температур Активации (РАТ). Эту разницу мы выставляем в настройках. В настройках вот такие параметры температур заложены (0, 5,10,15,20,25,30,35,40,45,50). То есть в настройках мы выбираем одну из этих температур.

РАТ вычисляется по такой формуле —

Температура после интеркулера — температура на впуске = РАТ (Разница Температур Активации)

Так вот если у нас допустим на впуске 20 градусов, после интеркулера — 50 градусов, а в настройках мы выставили 20 градусов, то у нас загориться красный светодиод и это означает что мы готовы орошать! Но !..

Вторым параметром является длина импульса с форсунки мотора. Ведь чем больше мы жмём на педаль, тем больше длина импульса открытия форсунки. Так вот в настройках есть этот параметр. Мы его также в настройках выставляем. И вот смотрите ситуацию

РАТ у нас уже превысила установленное нами значение, светодиод по температуре загорелся, но орошение не включится пока мы не превысим установленную нами длину импульса открытия форсунки. Смысл этого в том, что например мы стоим в пробке — температура допустим у автомобилей субару в этот момент растёт очень даже хорошо из-за своего расположения интеркулера, но зачем нам орошать кулер стоя на месте — в этом смысла нет, так как нам нужно чтобы орошение шло при езде, когда эффективность орошения выше в разы. Вот собственно мы стартуем прижимаем педаль посильнее — и превышаем длину импульса на форсунке — РАТ и так активна ну и начинается орошение. То есть в отличии от greddy и им подобных орошателей, которые льют воду неважно в пробке ты или где — типо превышена температура, значит хоть всё выкачаем и всё… неважно))).

Второй режим (СПОРТ) — тут всё по другому, так как в спорте экономить нечего, то у нас орошение должно идти намного эффективнее, соответсвенно алгоритм таков. Длина импульма никакого участия не принимает и смотрятся только показания датчиков температур. Работает так.

Чем больше разница температур (РАТ) — тем чаще будет включаться орошение вплоть до постоянного орошения.

Допустим на впуске у нас 20 градусов, после интеркулера — 25 градусов — зачем нам в таком слкчае постоянно заливать кулер. В таком случаем орошение включиться на 3 секунды и отключиться. Если температура так и останется, то орошение включиться через 15 секунд опять на 3 секунды и т.д. Если температурка после кулера растёт, то орошение на 3 секунды будет включаться с меньшеё паузой (уже не через 15 секунд а через 10, 7, 5 секунд). Если РАТ достигнет выставленног означения — то включится постоянное орошение.

Вот так выглядит процесс настройки устройства

1) — выставляем температуру активации (на фото выставлено 10 градусов)

Изображение

2)- Выставляем длину импульса форсунки. Для этого разгоняемся до того режима валилова, в котором желаем включения орошения. (на фотке ноль, так как ничего на вход не подавал)

Изображение

3)Выбираем какие датчики температур у нас стоят (они указаны в инструкции и данный параметр можно не менять, так как он выставляется при сборке и комплектации). На фотке выставлено 1 — значит работаем с MCP9700

Изображение

Вот собственно и всё . Вот так выглядит дисплейчик во время обычной работы

Изображение

Устройство сделано в "бюджетном" варианте и в "полном".

Бюджетный вариант идёт без дисплея индикации температуры. Все настройки выставляются по морганиям светодиодиков. В полном варианте идёт дисплейчик на котором отображается температура на впуске а также визуально отображаются все настройки, что делает процесс настройки намного проще.

На устройстве также есть концевик для уровня воды в бачке для орошения, Если вода будет на исходе устройство оповестит об этом.

Единственное что чуток пролетел с размеров платки и теперь платка с дисплеем немного не влазит в планируемый корпус, но ничего — это поправимо! Ну и осталось изготовить из капронита корпуса, куда будут вставлены датчики температуры которые будут вкручиваться в пайпинг.

Дальнейшее развитие устройства видиться в доработке его под впрыск водометанола (ведь до 90% функционала реализовано). А также настройка устройства с помощью компьютера — через менеджер а также запись лога работы для его визуализации. Ну это точно на дальнейшее развитие, так как сейчас слишком много времени на другие разработки уходит.

Видео работы и установки постараюсь снять как только получиться найти машинку для инсталяции поблизости. Хотя вроде даже знаю на какую субару его поставим)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого стоит ДХО и плавный пуск вентилятора, может накидаете фоток, как это все подключено в машине?

"Водка и вода - по-русски одна беда!" ©Hollow

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого стоит ДХО и плавный пуск вентилятора, может накидаете фоток, как это все подключено в машине?

Плвных пусков кстати не так много и брали.. Да я их и не далалмного собственно говоря... А вот по ДХО

По ДХО вот тут несколько отчётов. Это из последних что брали недавно

http://www.drive2.ru/l/7583861/

https://www.drive2.ru/l/6316606/

UPDATE - Орошение Итеркулера.

Доработал алгоритм. Теперь при отсутствии воды в бочке - орошение отключиться, и на экране выедеться надпись LOU... - что значит всё пипец... закончилась водичка)))

Добавил возможность переключения между температурами. теперь нажимая на кнопу SET - мы переключаемся между индикацией входящей температуры и температуры после интеркулера.

Изменил формулу орошения для режима спорт. Выглядит теперь она так.

pause=temp_activ - (temp_out-temp_in)

Далее просто подставляем полученную паузу вместо значения времени задержки между орошениями

Например T_act - 15, Tin - 15, Tout - 20 ... pause=15-(20-15)= 10сек

Второй пример T_act - 15, Tin - 15, Tout - 30 ... pause=15-(30-15)= 0сек

Третий пример T_act - 15, Tin - 15, Tout - 24 ... pause=15-(24-15)= 6сек

То есть чем больше разница температур и ближе температура к T_act то орошение включается чаще

Это позволило выделить ещё больше места во флэше и увеличить скорость обработки. Сейчас уже занимаюсь над передачей данных на компьютер и визуализации данных о температурах в графиках на компе.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плвных пусков кстати не так много и брали.. Да я их и не далалмного собственно говоря... А вот по ДХО

По ДХО вот тут несколько отчётов. Это из последних что брали недавно

http://www.drive2.ru/l/7583861/

https://www.drive2.ru/l/6316606/

Спасибо.

"Водка и вода - по-русски одна беда!" ©Hollow

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос к форумчанам - нужен ли нам аналог вот такого буст контроллера только бюджетного. Комплект из контроллера, трёхпортового соленоида, map-сенсора.

Изображение

По дизайну вот тоже интересный вариант - правда изготовление сложнее, что и вследствие тянет и цену за собой

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему бы и нет!!

+++++++++++++++

з.ы. ну ты понял

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему бы и нет!!

+++++++++++++++

з.ы. ну ты понял

всё... это всё... срочно ищу мощный диод!!! Ибо с меня фатит :lol: :lol:

ты уже придумал как датчик крепить будешь?? Просто под край резинового патрубка через термопасту?

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё... это всё... срочно ищу мощный диод!!! Ибо с меня фатит :lol: :lol:

ты уже придумал как датчик крепить будешь?? Просто под край резинового патрубка через термопасту?

я наберу позже)))

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти