Электронный тюнинг от ADDElectronics


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Товарищ SET230 предоставил видео работы блочка автозапуска на своём автомобиле за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Как и за тесты устройства собственно говоря.

Есть тут.  Пол года чуть сам не взял.

Изображения в теме

Есть в наличии 1 блок ДХО 1.4 - отдам по старой цене за 150 грн.

Стоимсоть ДХО 2.0 -260 грн

ДХО 1.4 - 180 грн

Скоро будут в наличии и платы для переделки в онлайник ЭБУ Я5.1 Платы уже отдал для изготовления. Ориентировочно стоимость будет такая же как и у плат для Я7.2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Спасибо за блок контроллера ДХО на 24 Вольт . Установил все работает отлично , не могу нарадоваться . С Вами приятно было работать , буду всем советовать Ваши блоки.

ab208947.gif

перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll "

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу автозапуск , автомат все дела . как купить , ну и подключить... спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу автозапуск , автомат все дела . как купить , ну и подключить... спасибо.

По нему пока ничего не скажу. Блок на данный момент проходит ттестирование и доработку. Поэтому пока в продаже нет. На 90% он уже работоспособен, но есть мелкие нюансы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женёк, что там с орошением? Уже есть готовые экземпляры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Скажи, Турботаймер - как установить? можно ли его использовать без ручника? Объясню почему, - зимой на ручник не рекомендуется ставить, потому как задние колодки примерзают(

Также не могу понять - для чего нужен ДХО? Что он даст на моей 13 модели?

Спасибо за развернутые ответы)

Мой бортовик) - бесконечный тюнинг в свое удовольствие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем форум чанам доброго времени суток. Заказывал у создателя этой темы контролер бензонасоса низкого давления для карбюраторной ваз 2108.

Контролер получил и установил цена качество приятно удивило. Все работает на высшем уровне так как и хотел. При включении зажигания насос качает в районе 5-ти секунд потом выключается и снова начинает качать при запуске двигателя. Пользуюсь девай сом уже два месяца проблем не обнаружено. Огромное вам спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Скажи, Турботаймер - как установить? можно ли его использовать без ручника? Объясню почему, - зимой на ручник не рекомендуется ставить, потому как задние колодки примерзают(

Также не могу понять - для чего нужен ДХО? Что он даст на моей 13 модели?

Спасибо за развернутые ответы)

По турботаймеру - вообще алгоритм завязан на ручник. Но никто не мешает использовать какую то дополнительную кнопку с фиксацией, которая вписывается в штатный интерьер дизайна панели (любая стандартная кнопка от машины). Это чтобы не использовать ручник. Кнопку включили перед выходом из машины, и выключили зажигание. Всё, через установленный промежуток времени машина заглохнет.

ПО ДХО - дальний в пол накала это фишка вообще пошла с машин американского рынка. Призвана чтобы улучшить видимость авто и увеличить безопасность. Фишка в том что всё работает в автоматическом режиме, при этом потре***ется меньше энергии чем при езде не ближнем. Заводите мотор и едите, ДХО сами включаться на установленную яркость и выключаться когда нужно. Очень удобно, так как выехал за город, а фары не включил и уже выписываю люлей товарищи с погонами)

Женёк, что там с орошением? Уже есть готовые экземпляры?

Привет. Готовые экземпляры есть, но я так сказать после тестов, довожу мелкие ньюансы, перепроверяю, опять довожу, оптимизирую. Просто думал что по зиме эта штука явно никому не нужна, а с приходом тепла уже точно готовый и проверенный в боевых условиях продукт будет.

Также сейчас готовлю штучку которую уже давно ждут . Она вообще на тёплое время расчитана, но как раз будет доведена за зиму. Это контроллер охлаждения радиатора. Только уже основательный.

- Два мощных канала с независимой регулировкой

-аллюминиевый корпус для отвода тепла

-настройка через комп либо спец терминал

-герметичность

-большая выходная мощность

-дополнительный программируемый выход на доп. реле (управление вентилятором охлаждения маслорадиатора, какие либо индикации работы и т.д.) короче универсальный выход

-Два вида датчиков температуры. 1)ДТОЖ ВАЗ устанавливаемый в аллюминиевую проставку. 2)Датчик температуры который через термопасту крепиться к термостату.

-два датчика температуры для контроля перегрева силовых транзисторов. По датчику на канал.

Плата уже пилиться на заводе, а пока покажу как это выглядит в 3D.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Тогда жду. Сразу возьму 2 шт. и тут ещё ребятам рассказал про ороршение, тоже не против купитть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти