Электронный тюнинг от ADDElectronics


Рекомендуемые сообщения

ПО ДХО - дальний в пол накала это фишка вообще пошла с машин американского рынка. Призвана чтобы улучшить видимость авто и увеличить безопасность. Фишка в том что всё работает в автоматическом режиме, при этом потре***ется меньше энергии чем при езде не ближнем. Заводите мотор и едите, ДХО сами включаться на установленную яркость и выключаться когда нужно. Очень удобно, так как выехал за город, а фары не включил и уже выписываю люлей товарищи с погонами)

То есть - без тыкания пальцами в кнопки - автоматом включается и выключается?? Хочу такую себе!)

Мой бортовик) - бесконечный тюнинг в свое удовольствие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Товарищ SET230 предоставил видео работы блочка автозапуска на своём автомобиле за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Как и за тесты устройства собственно говоря.

Есть тут.  Пол года чуть сам не взял.

Изображения в теме

То есть - без тыкания пальцами в кнопки - автоматом включается и выключается?? Хочу такую себе!)

Да так и есть. На выбор есть две версии.

Одна простая (без корпуса и регулировки яркости) - 180 грн

Вторая в корпусе, с регулировкой яркости, и несколькими вариантами подключения - 260 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Хочу написать отзыв о блочке автозапуска автомобиля. Я был тестовым пилотом данного блока.

Автомобиль Geely Emgrand с сигнализацие с 2х сторонней связью Давинчи.

Итак установили блочок нам потребовалось подключение 7 проводов с дополнительными реле.

1. маса

2. +

3. зажигание

4. стартер

5. доп канал на сигнализации

6. генератор

7. ручник

Итак алгоритм работы прост. Оставили автомобиль на нейтрали и ручнике (без ручника машина не заведется). доп. каналом сигналки завели автомобиль, он работает. Сели в авто, вставили ключ и включили ключом зажигание, опустили ручник (машина работает) и поехали.

Если нам надо заглушить машину после заводки с автозапуска мы просто опускаем ручник и она глохнет.

если с первого раза машина не завелась (стартером крутит 5 сек) то будет 2ая попытка тоже на 5 секунд.

Спустя 10 минут машина сама глохнет (думаю автор это может ставить индивидуально).

Изображение

Есть вопросы задавайте.

Изменено пользователем set230
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить благодарность за тестовые испытания блока и затраченное на это время товарищу set230!!!. По настройкам времён кручения стартером, и работы мотора в режиме аатозапуска можно вносить изменения по вашему желанию. То есть при заказе указывает стандартное время или то, которое вам нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть - без тыкания пальцами в кнопки - автоматом включается и выключается?? Хочу такую себе!)

у меня вопрос по ДХО 1.4 - я так понял,что включение ДХО происходит по лампе давления масла, есть ли какая-то задержка включения после затухания лампы. Это я к тому, что при запуске зимой лампа давления маслеа гаснет еще при прокрутке стартером и если в это время(двигатель еще не запустился -его только крутит стартер) еще сразу начнется розжиг ДХО то при слабом аккумуляторе это нехорошо. (желательно дать мотору хоть 10 секунд после пуска)

Да и по блоку автозапуска - прокрутка стартером 5 сек это очень много, я читал в инструкциии к какму-то "фирменому" автозапуску, что первая попытка 1 сек вторая (если не ошибаюсь 3)

П.С ДХО планирую купить , пока немогу определиться с версией - переплачивать за версию 2.0 нехочеться но в ней прельшает анализ бортового напряжения.

denzil7.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос по ДХО 1.4 - я так понял,что включение ДХО происходит по лампе давления масла, есть ли какая-то задержка включения после затухания лампы. Это я к тому, что при запуске зимой лампа давления маслеа гаснет еще при прокрутке стартером и если в это время(двигатель еще не запустился -его только крутит стартер) еще сразу начнется розжиг ДХО то при слабом аккумуляторе это нехорошо. (желательно дать мотору хоть 10 секунд после пуска)

Стартер потре***ет почти в 30-40 раз больше энергии на запуске мотора. Если в этот момент какие то вшивиые 2-3 ампера и появятся, а появяться они на оборотах не менее 500 коленвала, то они ну никак не повлияют на запуск. У вас же на время запуска не остаётся работать только катушка и датчик холла, верно? САми подумайте как можно повлияться на запуск.

Да и по блоку автозапуска - прокрутка стартером 5 сек это очень много, я читал в инструкциии к какму-то "фирменому" автозапуску, что первая попытка 1 сек вторая (если не ошибаюсь 3)

5 секунд это время прокрутки стартером если мотор не заводиться. Если он чере 0.3 секунды заведётся то время работы стартера будет 0.3 секунды)))

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Хочу написать отзыв о блочке автозапуска автомобиля. Я был тестовым пилотом данного блока.

Автомобиль Geely Emgrand с сигнализацие с 2х сторонней связью Давинчи.

Итак установили блочок нам потребовалось подключение 7 проводов с дополнительными реле.

1. маса

2. +

3. зажигание

4. стартер

5. доп канал на сигнализации

6. генератор

7. ручник

Итак алгоритм работы прост. Оставили автомобиль на нейтрали и ручнике (без ручника машина не заведется). доп. каналом сигналки завели автомобиль, он работает. Сели в авто, вставили ключ и включили ключом зажигание, опустили ручник (машина работает) и поехали.

Если нам надо заглушить машину после заводки с автозапуска мы просто опускаем ручник и она глохнет.

если с первого раза машина не завелась (стартером крутит 5 сек) то будет 2ая попытка тоже на 5 секунд.

Спустя 10 минут машина сама глохнет (думаю автор это может ставить индивидуально).

Изображение

Есть вопросы задавайте.

Добрый день, а если еще раз нажать кнопку доп. сигнала что происходит, и как реагирует сигналка на завод авто, допустим доп. канал будет вместо открытия багажника?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со всем согласен, но в моем опыте были случае, что даже нажатая педаль тормоза (а это 2 по 21 Вт т.е те 42 Вт или те же 3,5А) душили мотор, который уже крутил стартер.

Если Вы сами пишите прошивки, добавте пожалуйста задержку по включению 10 сек.

Но если мой каприз неприемлем то в любом случае киньте мне в личку реквизиты для оплаты и Емаил Ваш для отправки данных о получателе, напишите способ доставки.

П.С ДХО 1.4

Изменено пользователем denzil7
denzil7.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 секунд это время прокрутки стартером если мотор не заводиться. Если он чере 0.3 секунды заведётся то время работы стартера будет 0.3 секунды)))

Добрый вечер, какая стоимость автозапуска? и сложность установки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со всем согласен.

Если Вы сами пишите прошивки, добавте пожалуйста задержку по включению 10 сек.

Но если мой каприз неприемлем то в любом случае киньте мне в личку реквизиты для оплаты и Емаил Ваш для отправки данных о получателе, напишите способ доставки.

П.С ДХО 1.4

Блок ДХО 1.4 не имеет никаких прошивок, поэтому задержку выставить никак не выйдет... Как говориться имеем что имеем))

Добрый вечер, какая стоимость автозапуска? и сложность установки?

Стоимость блока автозапуска - 250 грн. Установка не сложная. Выше на картинке примерно нарисовано к каким системам подключаться. Для подключения понадобяться два реле на 20-40 Ампер.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти