2108 бежевая бандитка


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет. Решил рассказать и я свою историю Таза

И так, 8ка 88 года в далеких 90х приехала из-за бугра, 1,3 карб, коробка 5ст, когда и кем то переделана под длиннокрылку, купил её чисто случайно, наверное судьба, идея купить восьмерку пришла как то спонтанно, после долгих поисков бюджетной иномарки, принял решение что лучше за такие деньги чем 2108 нету, и так после долгих поисков в просторах интернета, нашел 8ку переделанную под 13ку, поехал смотреть в другой город, ну по телефону все как всегда (идеал, не битая, не крашеная, гаражное хранение, сел поехал), приехало просто ведро, и тут уже расстроенный собирался ехать домой, подходит мужик какой то и говорит что его сосед продает срочно восьмерку, я сразу же поехал посмотрел и долго не думая забрал ее.

куплено авто 3 июля, поездил несколько дней на такой как взял, полностью на ходу, ничего не делал, залил бензин и поменял лампочки, и вот уже через две недели началась разборка машинки так, как хотелось все сделать под себя и для себя, первым делом поменял стойки и пружины, а то стучало так что ппц, ну и далее уже начал все разгребать и выбрасывать а то противно было ездить, прошлые владельцы сильно не заморачивались и ездили пока ездило.

все делалось в ускоренном режиме, так лето летит быстро, а покататься то охота

список того что сделано за время владение авто :

— полный перекрас

-шумка на днище

-заварен капот

-переделана решетка радиатора

-покрашены фары изнутри

-перекрашены бампера структурной краской

-установлен спортивный руль Victor с переходником под 08

-установлены сидухи от фиата Пунто, заднее сиденья перешито

-новый заводской кавролин в салон

-установлена музыка 500ват усилок и 500 ват колонка

-установлены штапы от Рено 4х100 R13 с ино резиной

— тонировка боковых и заднего стекол

-перекрас всех картов салона

В планах еще:

-прямоток

-титановые диски 14 или 15, пока что не решился

-ксенон и тонировка фар

-губа на бампер передний и спойлер фоха на ляду

-торпеда от е36 или астра ф

-после зимы немного занизить

ну а Дальше будет видно что еще делать

Фото в день покупки:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

и фото через месяц после покупки

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, успехов с тачкой :good:

теперь можно и девочек катать

сколько покраска обошлась ?

Изменено пользователем vlad_zh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай еще, что сделано, что будешь делать?

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю...

8ка на 8м форуме...

Буду следить...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть вопрос, кто то на 1,3 ставил дросселя от R1 ? или только на 1,6 их ставят ?

Поздравляю, успехов с тачкой :good:

теперь можно и девочек катать

сколько покраска обошлась ?

покраска с материалами где то 450$
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть вопрос, кто то на 1,3 ставил дросселя от R1 ? или только на 1,6 их ставят ?

покраска с материалами где то 450$

Да поставить хоть на 1.2 можно, гбц то одинаковая

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем привет, собственно загорелся покупкой Карба Мегасолекс Спорт 30/30 с параллельным открытием :rolleyes:

что скажете? есть ли вообще смысл на 1,3 ставить какие ни будь тюнячки? или сразу же искать 1,6 16кл двигатель? подскажите новичку, чтоб не наступал на те же грабли :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу искать 1,6 16кл двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу же искать 1,6 16кл двигатель

+100500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, собственно загорелся покупкой Карба Мегасолекс Спорт 30/30 с параллельным открытием :rolleyes:

что скажете? есть ли вообще смысл на 1,3 ставить какие ни будь тюнячки? или сразу же искать 1,6 16кл двигатель? подскажите новичку, чтоб не наступал на те же грабли :wacko:

1,3 форсированный лежит в уголке в гараже, сейчас 1,5 16 кл, со своего опыта скажу что имеет смысл только турбо 1,3 да и то, только если бюджетное. Вон бортовик у человека по соседству почитай. Все остальное - пустая трата денег, лучше 1,6. Обьем решает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти