Рекомендуемые сообщения

Турботаз, чтоб драть рыксу, должен иметь 250+ сил. Это качественная такая турба. Пока она будет собираться, ждать мишу криворожского/спайка/#имя_настройщика, обкатываться - рыкса будет ездить. Через полгодика, может быть, турботаз проедет рыксу. Разок-другой. Потом будет перебираться коробка и ставится блока. Потом привода. Потом станет понятно, что в тазе нет климата-круиза и выглядет он как страшный-ужасный привет из 80-х. А ведь ещё есть вероятность, что владелец рыксы предложит выехать на чайку, где на турботазе только шашлык кушать

это что?

тут разговор идёт не о тазе, а о турборыксе на ваз моторе

Куда він її натягіваєт?)))) В першому ж повороті це чудо посуне плугом до найближчого відбійника)) Друже, ну зпаплюжили ви цю машину як бог черепаху, іде вона у вас - вже добре. Але є дуууже великий досвід по всьому світу який довів, що зі свапнутим мотором рикса негодна ні до дріфту, ні до слалому, ні до кільця.

с тазомотором это всё пригодно, а на роторе она нормально толком дрифтить не сможет, можности не хватит.

разве что на 1й передаче:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

с приоромотором центр тяжести увеличивается, что не способствует управляемости

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас кроме "интеллектуальной" езды по прямой ещё есть какая практика? можно почитать о чём Рипер пишет выше ;)

я уже писал постом выше, что управляемость не меняется, всё остается на родных местах.

только едет гораздо быстрее и момента в разы больше

Изменено пользователем Dima89
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Діма, от за базар тре отвічать. Де результати заїздів?

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это что?

тут разговор идёт не о тазе, а о турборыксе на ваз моторе

тогдав мою историю надо добавить какую-то смищинку про сращивание проводки, подключение всех плюшек типа приборки/круиза/климата)))

Кстати, я может быть, хотел на атвомате, что скажешь про такой свап :rolleyes:

Короче я понял, что дешевая рыкса - это замануха типа спортбайка, посмотрим как из фосиа рыкса будет ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нафіга на запальничку газ?))) Хай проїде тисяч з 10 і покаже лог по егт, обертам і мапу вприску) Думаю не все там так радужно як в рекламі подане)

Ну как зачем? Ты ж знаешь "хочу" это хуже чем болит,именно так мне ответил знакомый который купил подобного твоему в подписи маленького мула,при учёте того что в кузове за несколько лет от силы пару раз какую-то мелочь возил и 95% времени ездит один и по городу )

По поводу пробега на газу,так там уже очень давно пробег по более чем 10000 на газу.

Вот тема на Мазда форуме,там же и даты написания сообщений видны:

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...35366&st=60

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John Ripper, откуда у тебя данные, что с любыми свапами RX8 не рулится? И что тебя смущает в ВАЗомоторах? 16-клапанники крепкие и простые. В СНГ, если не ошибаюсь, на драге тотальное доминирование в про-классах FWD.

serg_dn, откуда инфа, что с приоромотором центр тяжести увеличивается?

что касается управляемости... если после свапа RX-8 рулится пусть хуже чем было, то это не значит, что она будет рулиться плохо.

Роторный двиг - это хороший понт, мол, у нас не так, как у всех. Распространенность такого типа двигателей — лучшее доказательство их ущербности. Я так думаю. Поставили бы 2.0 турбо и она поехала бы гораздо веселее, а у владельцев головняка было бы меньше

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Її готували під дріфт. Результат нульовий.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Діма, от за базар тре отвічать. Де результати заїздів?

невопрос, в течении 2х недель будет видео заезда роллом с маздой на роторе.

Мне интересно как вы будете отвечать?

тогдав мою историю надо добавить какую-то смищинку про сращивание проводки, подключение всех плюшек типа приборки/круиза/климата)))

Кстати, я может быть, хотел на атвомате, что скажешь про такой свап :rolleyes:

Короче я понял, что дешевая рыкса - это замануха типа спортбайка, посмотрим как из фосиа рыкса будет ездить

а в чем проблема?постом выше человек скинул ссылку на драйв, там как раз рыкса на автомате, с моего города как раз.

Не нужно писать глупости самому не попробовав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес 13В (RX-8) 122кг без коробки, масла, но с навесным оборудованием (спасибо пользователю "QR25DE" за информацию);

Вес 2JZ-GTE первого поколения, без масла, со всем навесным 232 кг

RB26DETT без вискомуфты, без маховика, но с навесным и косой + деревянная паллета - 260 кг

1JZ-GE VVT-i со всем навесным, без стартера и коробки - 160кг примерно (с поддоном был 175).

1JZ-GTE ТТ с навесным + R154 = 306 кг R154 сухой вес - 46 кг. (Сайт http://www.turbosupras.com/) Коробка к RB26DETT - весит 112 кг

S62 V8: 158Kg

Саме головне - центр ваги ротора знаходиться в колісній базі. Майже під лобовим склом. Любий інший двигун вже має центр ваги за межами бази.

Ресурсів де почитати про риксу купа. Я читаю

www.driftworks.com

http://www.rx8club.com.au/

http://www.rx8ownersclub.co.uk/forum/

і мій самий улюблений - http://www.rx8club.com/

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти