Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Уменя проблема, не большая, но все таки неприятно, течет масло с под крышки клапанов. Может кто-то сталкивался с такой бедой. Если да, то помогите дельным советом по замене прокладки и установке крышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здравствуйте. Уменя проблема, не большая, но все таки неприятно, течет масло с под крышки клапанов. Может кто-то сталкивался с такой бедой. Если да, то помогите дельным советом по замене прокладки и установке крышки.

Увы, наши прокладки имеют скверное качество. Очистка привалочных плоскостей ножом, растворителем. Затем тонкий слой герметика. Обычно на чистую ГБЦ и клапанную крышку наношу герметик только на углы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокладка клапанной крышки брт - если новая, - ходит чётко. Но если заюзать повторно - герметик (витинька рейнз) помогает километров на 100 :pardon:

за силиконовые ничего не скажу.... ибо купил случайно один раз, и она в крышку тупо не заходила... пришлось подрезать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Уменя проблема, не большая, но все таки неприятно, течет масло с под крышки клапанов. Может кто-то сталкивался с такой бедой. Если да, то помогите дельным советом по замене прокладки и установке крышки.

герметиком не пользовался,пред установкой всегда протирал бензином или ацетоном-никакого герметика при снятии установка только новой прокладки(пару раз были исключения,начисто вытирал)-визуально подтеков никогда не было,прокладки черные наверно брт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в том то и дело что каждый раз нужно новую прокладку...

а если прокладку б/у то герметик не помогает... Не, чё - помогает... километра на 100 :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня прокладка уже 2 раза на герметик сажалась и ничего-3000км накатала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня прокладка уже 2 раза на герметик сажалась и ничего-3000км накатала.

Поддерживаю.

- Отмыть хорошо крышку, головку в местах прилегания прокладки.

- обезжирить поверхности и прокладку

- нанести герметик тонким слоем в крышку (обычный авто АМБРО справляется)

- посадить прокладку в крышку

- нанести тонкий слой герметика на головку, выдержать 5-10 мин

- посадить крышку на место, не усаживать до конца у садить через 20-30 минут.

- дать герметику стать - не заводить машину до утра.

Течи не будет, гарантировано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поверите - игрался точно так-же... и протереть и обезжирить, и подождать и ...

а оно всё равно подтекает... :wacko:

в общем, забил, езжу и периодически протираю тряпкой смоченой в бензине. :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте меньше высоту шпилек на 1-2мм, возможно поможет, мне помогло и никакого герметика не применял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте меньше высоту шпилек на 1-2мм, возможно поможет, мне помогло и никакого герметика не применял.

может высота шпилек большая, а может я боюсь затянуть гайку по сильнее, чтобы на шпильке резьбу не сорвать... :ph34r: ибо там м6 и она срывается чуть быстрее, чем почти сразу после того, как усилие даш по больше :sad: Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти