Atom.DP 800 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 вот мой пред после гонки в харькове, когда калиновский вентилятор не выключался около 2х часов (2 дня подряд) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mario052 10 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Хто працює, помпа?ну тогда пардон, ну шото там працювало 100% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 ну тогда пардон, ну шото там працювало 100% Была 2106 классика 2002г. вентилятор работал помимо замка зажигания.Логически правильно,практически не знаю.Вентилятор дует на мотор,а не радиатор,какая-то степень охлаждения идет,особенно в жару. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaMan 0 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 В общем от отчаяния на эксперимент пошел....Положил огнетушитель на месте пасажира, чтоб под рукой....поставил вместо предохранителя канцелярскую скрепку, думал, если начнут провода дымить - там найду замыкание...в общем...скрепка расплавилась без какого либо дымка (из-за этого даже момент не уловил, когда сгорела) ((((( Мне хочется завыть от безвыходности...А с другим карсоном пробовал? Проверь, какая сила тока в цепи при работающем вентиляторе. Ну и, банально, предохранитель на 20А стоит?Карлсон рабочий, токи в номре, ставлю пред, включаю замыканием контактов датчика вент - все в норме. Горит предохранитель в движении, грешу на замыкание какого-то висячего провода, но визуально такого найтти не могу.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 посмотри + с вентилятора чтоб не где не касался массы.Закрой его в гофру.и дальше методом исключения. Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jura 10 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 підключи для початку на пряму від кнопки (через релюшку). Проблема може бути і десь в другому, там якщо непомиляюсь іде ще вентилятор печки та сигнал. Вони всі йдуть через один предохранітель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaMan 0 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 підключи для початку на пряму від кнопки (через релюшку). Проблема може бути і десь в другому, там якщо непомиляюсь іде ще вентилятор печки та сигнал. Вони всі йдуть через один предохранітель.Печка! Як проблєми з цим запобіжником почались - перевіряв при їзді, чи працює пєчка. Потім один раз став - поправив запобіжник, вкючив вент пєчки - і прєд почав злосно на очах плавитись...де може бути замикання??? І вент радіатора і пєчки плавлять запобіжник... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jura 10 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Печка! Як проблєми з цим запобіжником почались - перевіряв при їзді, чи працює пєчка. Потім один раз став - поправив запобіжник, вкючив вент пєчки - і прєд почав злосно на очах плавитись...де може бути замикання??? І вент радіатора і пєчки плавлять запобіжник...Зі сторони водія знизу, біля педалі газа є фішка трьох-контактна (всунута прямо біля радіатора печки). Вона якщо поганий контакт може поплавитися і замикати, бо вона відповідає за скорость вентилятора печки (три провода - три скорості всі плюсові). Але також можеш відключити її і побачиш, чи буде без неї горіти предохранитель коли включится вентилятор мотора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти