Nikolja 71 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 А не пробовал просто хорошо прочистить карбюратор? Или меняй на новый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ну так и меня бесит - был расход 10 по городу и меня это устраивало, и вдруг вот такое...просто внезапно, и робота карба при этом не изменилась.ПРосто я не уверен что мой трамблер пережил 3 года каждодневных оборотов до 7 тис...В связи с проблемой нижней части карба была она заменена на новую, и в первое время была пестня, но вот сейчас...может погода?Ведь его настраивали летом, а ша +5 и сыро капец.Также когда настраивал карб имел большие проблемы с выставлением електромагнитного клапана в приемлемом положении - он сука никак не хотел давать стабильную работу, уже подумываю сменить верхнюю часть карба.зимой бензин не так испаряется в -25 его вообще тяжело поджечь,в трамблере нечему ломаться,когда настраиваеш хх -находиш горку(максимальные обороты) в идеале если это 5-6 оборотов,даже одинаковые жики могут существенно отличаться,подергивания на 1500 оборотах ,канал хх еще участвует в работе,главное чтобы он адеватно реагировал на обеднение(закручен-глохнет или сильно колбасит) и обогащение (падают обороты -выкручиваем),уровень топлива 25+-0,5А не пробовал просто хорошо прочистить карбюратор? Или меняй на новый.у меня карб из двух половинок разных,низ 24 на 26,верх 083 ни одной живой резьбы не было -все переделано(хх сделан как на 083, ни одного родного болтика,монетки заменил(притирал наждачкой к камере)втулки заменены на осях-работает,если сам на трассе на 5 скорости 90 можна попасть на 5,5-5,8 расход Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Также когда настраивал карб имел большие проблемы с выставлением електромагнитного клапана в приемлемом положении - он сука никак не хотел давать стабильную работу, уже подумываю сменить верхнюю часть карба.Клапан должен быть просто закручен до упора,не пойму о каком выставлении идет речь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Клапан должен быть просто закручен до упора,не пойму о каком выставлении идет речь?я чето не обратил внимание-я сначала закручиваю без резинки(запомнил положение)потом с резинкой и чуть чуть дотянул ключом-есть сминают жиклер или резинку приходится подрезать не садится в гнездо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Значит с каналом ХХ в верхней части у меня проблема. Выставляяю клапан на ровную работу на ХХ,а когда трогаешся - провал, и наоборот, выставляю клапан с работой чуть похуже(начинает немного двиг колбасить), но зато трогаюсь практически без провала. И как Это понимать? Я уже застрелится хочу... Не помню о жиках,завтра гляну, напишу,может у меня они не те...но помню шо в первой камере или 107,5 или 110 ТЖ и воздух 165, жик ХХ 41. ПРавда диффузоры 21х23, походу низ карба с 1,3... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Значит с каналом ХХ в верхней части у меня проблема.Выставляяю клапан на ровную работу на ХХ,а когда трогаешся - провал, и наоборот, выставляю клапан с работой чуть похуже(начинает немного двиг колбасить), но зато трогаюсь практически без провала. И как Это понимать? Я уже застрелится хочу...Не помню о жиках,завтра гляну, напишу,может у меня они не те...но помню шо в первой камере или 107,5 или 110 ТЖ и воздух 165, жик ХХ 41.ПРавда диффузоры 21х23, походу низ карба с 1,3... под двигатели 1,1 1,3 и 1,5 карб одинаков -жиклеры разные,если у тебя 1,3 -97,5 если 1,5 -95 а у тебя дохрена-будет расход,у меня 24 в первой камере но жик судя по проливке стоит примерно 102,5 ,такие жиклеры как утебя с 073 карба Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 я чето не обратил внимание-я сначала закручиваю без резинки(запомнил положение)потом с резинкой и чуть чуть дотянул ключом-есть сминают жиклер или резинку приходится подрезать не садится в гнездоТак я тоже так делал,потом просто положение запомнил,когда сел плотно.Кстати спасибо что напомнили,у меня же резинка некудышняя,купил новую постал,через неделю чего-то полез,а она перетрухла что-ли,уже и забыл.Так и езжу,что-то не беспокоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Так я тоже так делал,потом просто положение запомнил,когда сел плотно.Кстати спасибо что напомнили,у меня же резинка некудышняя,купил новую постал,через неделю чего-то полез,а она перетрухла что-ли,уже и забыл.Так и езжу,что-то не беспокоит.я еще всегда резьбу литолом смазываю как и нижние прокладки под карб,и герметично и открутить без проблем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Значит с каналом ХХ в верхней части у меня проблема.Выставляяю клапан на ровную работу на ХХ,а когда трогаешся - провал, и наоборот, выставляю клапан с работой чуть похуже(начинает немного двиг колбасить), но зато трогаюсь практически без провала. И как Это понимать? Я уже застрелится хочу...Не помню о жиках,завтра гляну, напишу,может у меня они не те...но помню шо в первой камере или 107,5 или 110 ТЖ и воздух 165, жик ХХ 41.ПРавда диффузоры 21х23, походу низ карба с 1,3... Не парь себе и людям мозг. Если стоит сборная солянка с прошлого века выкинь и купи новый. Извини но порой пропиваем и прое...м денег на много больше.я еще всегда резьбу литолом смазываю как и нижние прокладки под карб,и герметично и открутить без проблемПрокладки ничем не мажутся нигде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Значит с каналом ХХ в верхней части у меня проблема.Выставляяю клапан на ровную работу на ХХ,а когда трогаешся - провал, и наоборот, выставляю клапан с работой чуть похуже(начинает немного двиг колбасить), но зато трогаюсь практически без провала. И как Это понимать? Я уже застрелится хочу...Не помню о жиках,завтра гляну, напишу,может у меня они не те...но помню шо в первой камере или 107,5 или 110 ТЖ и воздух 165, жик ХХ 41.ПРавда диффузоры 21х23, походу низ карба с 1,3... Так это жиклеры по-моему для нивовкого мотора.Прокладки ничем не мажутся нигде.Я все время мажу маслом любым для лучшей усадки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти