cvik 0 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 давай фото с подкпотки и с аркидавай фото с подкпотки и с аркидавай фото с подкпотки и с арки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Это приоровские стойки!!! Когда пойдешь брать опору говори мне нужна опора приоровская! Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvik 0 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Это приоровские стойки!!!Когда пойдешь брать опору говори мне нужна опора приоровская!А разве это бочкообразные пружины? Пы.Сы. А задние стойки одинаковы на все ПП ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Пы.Сы. А задние стойки одинаковы на все ПП ?по конструкции да одинаковые.... только есть маркировка 2110 2108....(08 по идеи должны быть чуть мягче)А разве это бочкообразные пружины?нет это не бочка...может это конусная? Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) А разве это бочкообразные пружины? Пы.Сы. А задние стойки одинаковы на все ПП ?Да, на эти стойки другие пружины не станут. Они просто сжаты и не видно.Разные. Одинаковое только нижнее посадочное место. По всем пос. местам подходят 08, 09, 099, 10, 11, 12, 13, 14, 15. Приора не помню, а Калина точно отличается толщиной штока. Ну и параметры самих амортизаторов разные. В инете полно информации. Изменено 26 октября, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvik 0 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Всем спасибо за консультацию, теперь хоть буду знать, что где куда) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 А разве это бочкообразные пружины?даВсем спасибо за консультацию, теперь хоть буду знать, что где куда)ты учти что опора там из 2х частей, сам демпфер (опора) и подшипникони продаются отдельно, менять лучше вместеопоры если найдешь бери "анвис" (это завод, тот что на конвейере с 2012 года)подшипник заводской (вбф) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvik 0 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Раз уж затронул тему передней подвески и покупки запчастей, хотелось бы знать, для изменения угла кастора нужны именно треугольные рычаги? Или это можно сделать с помощью различных проставок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Раз уж затронул тему передней подвески и покупки запчастей, хотелось бы знать, для изменения угла кастора нужны именно треугольные рычаги? Или это можно сделать с помощью различных проставок?можешь потянуть на сток рычаге, сколько позволит геометрия роднаянадо просто выкинуть шайбы с "сабли", равномерное количество с обеих сторон (т.е. если справа было 4 шайбы \ слева 3, надо справа оставить одну - а слева выкинуть все) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 можешь потянуть на сток рычаге, сколько позволит геометрия роднаянадо просто выкинуть шайбы с "сабли", равномерное количество с обеих сторон (т.е. если справа было 4 шайбы \ слева 3, надо справа оставить одну - а слева выкинуть все)Антон, ну чуть не так надо.С учетом того, что на конвейере ставят шайб "сколько не жалко", независимо от геометрии неидеального кузова, а 99% развальщиков не хотят ввязываться в кастор и делают два угла "шоб зеленое".Проверен на себе следующий путь.1. Едем на стенд и просим просто все померить, в т.ч. и кастор, и поперечный наклон оси поворота, и сзади заодно. Обходится в 20-50% стоимости "развала".2. Удивляемся результатам .3. Одна шайба это 19 минут, грубо 1/3 градуса (вымеряно, высчитано, проверено практикой). Теперь считаем и выкидываем шайбы, чтоб с обеих сторон получить +- одинаковый угол.4. Едем на стенд уже полноценно, т.к. после манипуляций схождение изменится намного заметнее, чем развал.5. Наслаждаемся результатом. У меня после таких манипуляций вышло -1.58 и -1.59, руль появился и т.д.Немножко гемморно, но стоит того. (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти