В Україні повертають обов'язковий техогляд для авто.


Рекомендуемые сообщения

Проблема не в этом, проблема в том, что ТО всегда было сугубо для выкачивание денежных средств, а не для реальной оценки состояния ТС. Как будет сейчас посмотрим.

Я вобще не вижу никаких проблем,скорее неудобства,связанные с нашим менталитетом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А мне всегда было интересно:раллийные авто проходят ТО,ведь это дорожные авто и там много не заводских запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По себе скажу, да, на машине много чего стоит не стокового, точнее кузов только, но все работает лучше намного чем с завода. Тот же ручник, установил ЗДТ, работает идеально, но он не предусмотрен заводом, и по этой причине уже зарубят. Колеса, вместо стоковых 14" стоят 17" - тоже не соответствует. Уже не говорю о двигателе. Но от машины ничего не отпадает, ничего не течет, все работает исправно и по конструктивным особенностям работает лучше чем предусмотренное заводом изготовителем.

По факту, большая половина клуба по честному не пройдет ТО

так а кто это решил что лучше? всё относительно. По хорошему узлы как мотор и подвеску вколхозить должны узанониваться со всеми процедурами переоборудования. По остальному тюнингу должны быть сертификаты и допуски как в Европе, у нас понятно что этого нет и к этому долго идти, но так должно быть и это правильно, это безопасность всех участников дд, а не как выедешь аж страшно от этих кривых тазов на пересверленых дисках с нереальным развалом.

Я вобще не вижу никаких проблем,скорее неудобства,связанные с нашим менталитетом.

это точно. кстати в России помоему всегда так было, ещё давно на рос ресурсах читал тюнингёры к то возвращают машину в сток, понятно что у них всё это тупо формально, после прохождения то дальше никто за соответствием не следил.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а кто это решил что лучше? всё относительно. По хорошему узлы как мотор и подвеску вколхозить должны узанониваться со всеми процедурами переоборудования. По остальному тюнингу должны быть сертификаты и допуски как в Европе, у нас понятно что этого нет и к этому долго идти, но так должно быть и это правильно, это безопасность всех участников дд, а не как выедешь аж страшно от этих кривых тазов на пересверленых дисках с нереальным развалом.

Ок. Давай возьмем к примеру тормоза. Вот я поставил ЗДТ, в итоге получил нормально тормозящий зад + отличный ручник. Спереди поставил суппорта от Е38 и диски 312 мм. Машина тормозит намного лучше, тормозной путь меньше. Да, я внес изменения в конструкцию, но она эффективней стоковой. Считаю что хуже я не сделал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где сертификат?

Или сертифицированное СТО по тюнингу авто.

Туда куда нас ведут или мы идем,нету такого-сделал сам или у друга в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Давай возьмем к примеру тормоза. Вот я поставил ЗДТ, в итоге получил нормально тормозящий зад + отличный ручник. Спереди поставил суппорта от Е38 и диски 312 мм. Машина тормозит намного лучше, тормозной путь меньше. Да, я внес изменения в конструкцию, но она эффективней стоковой. Считаю что хуже я не сделал

кто определяет эффективность? ты сам? может у тебя и эффективнее и лучше, но сколько таких экспертов гаражных с жопомерным измерителем эффективности?

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где сертификат?

Или сертифицированное СТО по тюнингу авто.

Туда куда нас ведут или мы идем,нету такого-сделал сам или у друга в гараже.

Спроси у поляков http://www.racingforum.pl/index.php?showfo...er=all&st=0

:D

кто определяет эффективность? ты сам? может у тебя и эффективнее и лучше, но сколько таких экспертов гаражных с жопомерным измерителем эффективности?

Проверял у знакомого на СТО. На барабанах проверили тормоза, далее проверяли на люфтдетекторе, потом проверили амортизаторы Изменено пользователем AlexRv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, половина жигулей с опадающими колёсами на ходу, и гаражные кулибины с тормозами из говна и палок. Рассуждают так только те кто толком ни разу сам не проходил ТО, а бежал с деньгами потому что у него корыто колхозное и не везде рабочее, потом выходил и кричал корупционеры денег выкачали.

Сколько аварий в год происходит с участием Жигулей с отпадающими колесами и сколько с участием дорогих иномарок премиум-класса? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько аварий в год происходит с участием Жигулей с отпадающими колесами и сколько с участием дорогих иномарок премиум-класса? :lol:

Кстати правильно заметил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А реально - это такая проблема? Никогда не платил за ТО, кроме официально положенного.

Купить аптечку, знак и огнетушитель это не проблема. Но это не единственное.

Если подходить к вопросу по всей строгости, то процентов 70 машин старше 10 лет, в том числе и некогда дорогих, техосмотр не пройдут, по крайней мере с первого раза. Потому, что вырезан катализатор (а кто сейчас купит новый за $1500 например?) , подтекает масло (а чтобы это устранить, надо вынимать двигатель и менять все прокладки), есть ржавчина и т.д.

При чем вопреки расхожему мнению, пострадают в первую очередь не владельцы Жигулей, на которые запчасти стоят копейки, а владельцы старых некогда престижных иномарок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти