Возгорание в моторном отсеке!!!


Рекомендуемые сообщения

Рассказ длинный, но просьба всех читать до победного:) Начну сначала:

Проснулся я 7-го января от звонка мобильника (около 9-ти утра). Звонил друг. Пригласил поехать за Житомир в гости к своей любимой Танюшке. Предложению был рад, т.к. накануне поссорился со своей девушкой и сидеть дома не хотелось.

Пока собрались и затарились, на моей "ласточке" вдвоем выехали на Житомирку около 4-х часов вечера и понеслись. Немного поблудили и нашли необходимое село Пятка (оригинальное название) где-то в 18-30. Еще и подивились, что село в заброшенном состоянии, асфальта нет, брусчатка, фонарей нет, света в хатах нет :blink: Созвонились с Таней, нашли центр села (аж 2 бара, Вы б их видели) и встретились. Познакомился с ее сетрой близняшкой :D , чему был очень рад, ессно. Вечер и ночь обещали быть :yahoo:!!! После недолгого совещания было принято решение ехать в Бердичев (около 30 км от Пятки). Но девченки согласились ехать при одном условии: "В 24-00 нужно заехать домой, отметиться и опять гулять до утра". Погнали в Бердичев и на самом въезде в город влетел на 140 км/час в нехилую яму. Руль удержал, но разбортировалось правое колесо. Тормознул, поставил запаску, заценил резину (ей пришел кабздец), диск (еще походит) и погнал дальше. Культурно разместились в гостинице, время пролетело и девченкам пора было на отметку. Прыгнули в машинку и на выезде провтыкали нужный поворот. Умчались км на 20 от города, догнали, что едем не туда (а время-то идет). Обратно уже на запредельной скорости для тех мест до Бердичева, повернули правильно и погнали в Пятку.

А теперь самое интересное

В Пятке повернули снова не туда, попали в грязь, но девченки сказали, что все ездят и нормально и так даже короче к их дому (время 24-15). Поехали по г..вну. Все вроде отлично, немного скользю, но дорогу держу и не буксую...

Проехали метров 500 и началось ТАКОЕ Г..ВНО, что ни в сказке сказать... Понимаю, что ща КАК сяду и торба... Нахожу местечко, делаю разворот с ручником, еду назад на трассу... А дорога с небольшим подъемчиком... Машинка начинает буксовать, справа "моя" близняшка плачет, что им дома торба, вышлифовываю уже на 4-х тысячах, варьирую скорость, кручу баранку, понемногу пробираюсь. Смотрю на датчик температуры и понимаю, что ща закиплю. Короче, чтоб не угробить ласточку, останавливаюсь. глушу и обьявляю: УСЕ, дальше пешочком. Сел на высоту профиля (50). Девченки переходят на ультразвук, уже орут как свиньи (время 01-00). Друг пошел их выводить пешочком.

Вроде остыл, завожусь, трогаюсь и понимаю, шо усе:( В окно, на пол колеса уже утоп. Начинаю враскачку, внатяг, шлифую, копаю, вырвался!!! Метров через 30 снова сел, опять внатяг, сносит, на оборотах, вперед-назад. Пробираюсь, увлекся и провтыкал кипение тосола. Глушу. Через секунд 40 вижу ПЛАМЯ ИЗ-ПОД КАПОТА. Огнетушитель в багажнике. Прыгаю в это г..вно - по щиколотки. В багажник - сверху замененное колесо. Улетело в сторону и веса не почувствовал. Нашел огнетушитель. Из-под капота факел. Задуваю, через щель сверху. Потом снизу под юбку. Подрываю капот. Звонит мобильник. Двигло и карб в огне. Задуваю все. Отрыл в бардачке фонарик, смотрю под капот, а там п..ц. Сел я, значит, в грязюку и охренел. Тут труба снова подает признаки жизни. Беру трубку. Братуха, который близняшек повел, спрашивает:"Ты как?". Грю, все, мол, нормально, просто чуть не сгорел на хер. Он был через минуту. :) На часах 2-00. Когда остыл, пробовал завести - погнало масло и тосол.

Сидели до утра, никто и глаз не сомкнул.

В 8-00 утра с огромным трудом нашли трактор, вытаскали из грязи ласточку-грязочку (сдлаю фотки из видео на мобильном, выложу). Отмывалсиь возле пруда какого-то. Зацениваем, что сломалось:

1. Патрубок водяной, который соединяет ГБЦ и карб. Заменен

2. Проводка с правой стороны уся слева немного. На соплях сделали, но коротыши остались на вентилятор (постоянно крутится), дворники (тож не выключаются)

3. Датчик давления масла. Нашли на МТ, оказалось они одинаковые.

4. Трубка омывателя стекол. Купили, но еще не ставили

5. Главный тормозной кран. Купили, но еще не ставили

6. Патрубок водяной к термостату. Подрезали и все нормально

7. Коммутатор (не уверен).

8. Фильтр воздушный.

9. Краска на капоте стала оранжевой.

10. Что-то с ГБЦ. Когда завожу мотор, выхлоп идет через распорный бачок. Подозрения: прокладка ГБЦ или покоробило головку.

Оттащить даже в Бердичев нет смысла (там не делают) и возможности. Остался только один вариант: тащить Славутой (а она вряд ли выдержит) до Житомира. Короче, машину закрыли (загнали во двор к какой-то сердобольной бабушке, поблагодарили ее горячо и материально) и уехали в Киев.

Люди, кто, что подскажет, поможет. Как быть? В долгу не останусь.

Почему ВСЕ в этой жизни проходит???

Кое-что знаю в машинах:), компьютерах, софте, ремонтах, строительстве, нуждаюсь в советах по жизни:)

тел. 80979801927

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Написал сюда, т.к. не мог принять решение в какой форум писать. Если не прав, переместите в нужный форум. Заранее спасибо.

Почему ВСЕ в этой жизни проходит???

Кое-что знаю в машинах:), компьютерах, софте, ремонтах, строительстве, нуждаюсь в советах по жизни:)

тел. 80979801927

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переместите в нужный форум

переместите в нужный форум :D

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретна какая помощь нужна? притянуть в Киев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как быть - 1-е

Не знаю, что чинить - 2-е

Не знаю, сколько денег надо - 3-е

Тянуть в Киев - получить качественный ремонт у проверенных людей. Минус - куча денег на тянучку + ремонт

Тянуть в Житомир - думаю, там тоже есть неплохие специалисты, цены на запчасти меньше, тянучка тож будет меньше.

Чинить на месте - нужен моторист с необходимым инструментом узкой специфики (у меня только стандартный набор инструментов), все запчасти купить по дороге, ехать на машине, недостающее можно сгонять докупить.

какой вариант лучше?

Почему ВСЕ в этой жизни проходит???

Кое-что знаю в машинах:), компьютерах, софте, ремонтах, строительстве, нуждаюсь в советах по жизни:)

тел. 80979801927

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найди данные sava.ua он из Житомира,я думаю не откажет,

если думаешь тянуть, свисти в личку, что-нибудь придумаем

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЛя, я с Бердичева!

Могу помочь чем надо.

Насчет такого не делают - фигня, у нас есть такие мастера, что с Киева спец. приезжают, просто нада знать к кому обращатся. Кароче, че надо, помогу, могу запчастей подвезти и т.д.

Мой телефон 80979537080.

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет такого не делают - фигня, у нас есть такие мастера

Усе, шо 8-го было открыто, сказали, шо не делаем! Ну дык, это ж праздник был... Пасиб, буду думать и звонить:)

Почему ВСЕ в этой жизни проходит???

Кое-что знаю в машинах:), компьютерах, софте, ремонтах, строительстве, нуждаюсь в советах по жизни:)

тел. 80979801927

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, брат, дела....А знаешь почему? Надо следить за тем, что ты творишь. Кто же летает по незнакомой местности ночью 140 да еще с полным салоном людей? А если бы их убил нах**?? Это первое!

Второе - возгорание случилось из-за того, что перегрел двигло, стрельнула прокладка на крышке ГБЦ, выгнало масло, оно попало на коллектор и привет - получаем костерчик. А может и до этого двигатель был уже в масле. Короче, че сказать-то хочу - под капотом тоже надо убокру делать и не раз в год, а чаще.

Ну а по поводу ремонта - на месте вряд ли толком что-то сделают. Пусть тянут тебя в Житомир или эвакуатор вызывай и уже на нормальном СТО все будет видно! То что придется заменять патрубки и проводку это однозначно! Тут главное - что случилось с ГБЦ - если ее повело, то все...готовь бабло на новую.

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, брат, дела....А знаешь почему? Надо следить за тем, что ты творишь. Кто же летает по незнакомой местности ночью 140 да еще с полным салоном людей? А если бы их убил нах**?? Это первое!

СогДАсен... Здесь я в корне не прав... МАЛАДОЙ ишо:) Хотел козырнуть, наверное... Знал бы ты сколько мыслей проскользнуло...

Второе - возгорание случилось из-за того, что перегрел двигло, стрельнула прокладка на крышке ГБЦ, выгнало масло, оно попало на коллектор и привет - получаем костерчик. А может и до этого двигатель был уже в масле. Короче, че сказать-то хочу - под капотом тоже надо убокру делать и не раз в год, а чаще.

За это отвечаю... Вылизываю все время!!!

Ну а по поводу ремонта - на месте вряд ли толком что-то сделают. Пусть тянут тебя в Житомир или эвакуатор вызывай и уже на нормальном СТО все будет видно! То что придется заменять патрубки и проводку это однозначно! Тут главное - что случилось с ГБЦ - если ее повело, то все...готовь бабло на новую.

Патрубки уже сделал... Проводка - это да. Не сориентируешь по ценам хоть немного?

Почему ВСЕ в этой жизни проходит???

Кое-что знаю в машинах:), компьютерах, софте, ремонтах, строительстве, нуждаюсь в советах по жизни:)

тел. 80979801927

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти