zxc123x 12 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) прочитал усё с начала. у меня родсвенник дальнобойщик с 2000 года. были скании (скамейка), магнум и дафы. дафов много и разных- потому, что ломаются меньше и обслуга дешевле.а началась любовь к дафам с АТI 360 95 года, который хорошо себя показал и ломался или от пергрузок или от старости и пробега под миллион (точного никто не знал, когда покупали, на одометре было 700т, но когда ставили новые колонки нашли шайбу с пробегом 800т с хорошим хвостом). самой крутой фурой по его отзывам является вольво, но цена сервиса не реальная для частника. самое гавно- рено. магнум у них был- что не рейс, то проблемы. то редуктор, то рулевые тяги, то топливная. двигатель был америкосовский, ехал отлично. но когда форсунки сдохли, то купить по адекватной цене бу смогли в ..... англии. только продали и у новых владельцев редуктор загудел и ещё какойто бонус вылез. скания была 113м- тоже геморная (от старости) и нифига не ехала. только подьём- и учимся перебирать все передачи. маны- по отзывам у них двигатели более превередливые и ходят меньше. перегревов и других перегрузок очень боятся.и не стоит брать с V8 моторами- геморно при сервисе и если ремонт то ещё то попадалово. у камаза (татарина) тоже V8 геморное- очень многие его на ЯМЗ меняли, даже фирмы были по переоборудованию, пока советские грузовики были востребованы. самое оно - обычная рядная шестёрка. а вообще, по его отзывам, по украине фракты- только соляру отбить, на зп и запчасти заработать уже проблема.без поездок зарубеж фирма давно бы умерла. когдато общался с менегером рапида- у них машины в украину только для проведения ТО и продления документов заезжали (техосмотры и тд). Изменено 13 декабря, 2015 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 прочитал усё с начала. у меня родсвенник дальнобойщик с 2000 года. были скании (скамейка), магнум и дафы. дафов много и разных- потому, что ломаются меньше и обслуга дешевле.а началась любовь к дафам с АТI 360 95 года, который хорошо себя показал и ломался или от пергрузок или от старости и пробега под миллион (точного никто не знал, когда покупали, на одометре было 700т, но когда ставили новые колонки нашли шайбу с пробегом 800т с хорошим хвостом). самой крутой фурой по его отзывам является вольво, но цена сервиса не реальная для частника. самое гавно- рено. магнум у них был- что не рейс, то проблемы. то редуктор, то рулевые тяги, то топливная. двигатель был америкосовский, ехал отлично. но когда форсунки сдохли, то купить по адекватной цене бу смогли в ..... англии. только продали и у новых владельцев редуктор загудел и ещё какойто бонус вылез. скания была 113м- тоже геморная (от старости) и нифига не ехала. только подьём- и учимся перебирать все передачи. маны- по отзывам у них двигатели более превередливые и ходят меньше. перегревов и других перегрузок очень боятся.и не стоит брать с V8 моторами- геморно при сервисе и если ремонт то ещё то попадалово. у камаза (татарина) тоже V8 геморное- очень многие его на ЯМЗ меняли, даже фирмы были по переоборудованию, пока советские грузовики были востребованы. самое оно - обычная рядная шестёрка. а вообще, по его отзывам, по украине фракты- только соляру отбить, на зп и запчасти заработать уже проблема.без поездок зарубеж фирма давно бы умерла. когдато общался с менегером рапида- у них машины в украину только для проведения ТО и продления документов заезжали (техосмотры и тд).спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти