Рекомендуемые сообщения

прочитал усё с начала. у меня родсвенник дальнобойщик с 2000 года. были скании (скамейка), магнум и дафы. дафов много и разных- потому, что ломаются меньше и обслуга дешевле.а началась любовь к дафам с АТI 360 95 года, который хорошо себя показал и ломался или от пергрузок или от старости и пробега под миллион (точного никто не знал, когда покупали, на одометре было 700т, но когда ставили новые колонки нашли шайбу с пробегом 800т с хорошим хвостом). самой крутой фурой по его отзывам является вольво, но цена сервиса не реальная для частника. самое гавно- рено. магнум у них был- что не рейс, то проблемы. то редуктор, то рулевые тяги, то топливная. двигатель был америкосовский, ехал отлично. но когда форсунки сдохли, то купить по адекватной цене бу смогли в ..... англии. только продали и у новых владельцев редуктор загудел и ещё какойто бонус вылез. скания была 113м- тоже геморная (от старости) и нифига не ехала. только подьём- и учимся перебирать все передачи. маны- по отзывам у них двигатели более превередливые и ходят меньше. перегревов и других перегрузок очень боятся.и не стоит брать с V8 моторами- геморно при сервисе и если ремонт то ещё то попадалово. у камаза (татарина) тоже V8 геморное- очень многие его на ЯМЗ меняли, даже фирмы были по переоборудованию, пока советские грузовики были востребованы. самое оно - обычная рядная шестёрка.

а вообще, по его отзывам, по украине фракты- только соляру отбить, на зп и запчасти заработать уже проблема.без поездок зарубеж фирма давно бы умерла. когдато общался с менегером рапида- у них машины в украину только для проведения ТО и продления документов заезжали (техосмотры и тд).

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

прочитал усё с начала. у меня родсвенник дальнобойщик с 2000 года. были скании (скамейка), магнум и дафы. дафов много и разных- потому, что ломаются меньше и обслуга дешевле.а началась любовь к дафам с АТI 360 95 года, который хорошо себя показал и ломался или от пергрузок или от старости и пробега под миллион (точного никто не знал, когда покупали, на одометре было 700т, но когда ставили новые колонки нашли шайбу с пробегом 800т с хорошим хвостом). самой крутой фурой по его отзывам является вольво, но цена сервиса не реальная для частника. самое гавно- рено. магнум у них был- что не рейс, то проблемы. то редуктор, то рулевые тяги, то топливная. двигатель был америкосовский, ехал отлично. но когда форсунки сдохли, то купить по адекватной цене бу смогли в ..... англии. только продали и у новых владельцев редуктор загудел и ещё какойто бонус вылез. скания была 113м- тоже геморная (от старости) и нифига не ехала. только подьём- и учимся перебирать все передачи. маны- по отзывам у них двигатели более превередливые и ходят меньше. перегревов и других перегрузок очень боятся.и не стоит брать с V8 моторами- геморно при сервисе и если ремонт то ещё то попадалово. у камаза (татарина) тоже V8 геморное- очень многие его на ЯМЗ меняли, даже фирмы были по переоборудованию, пока советские грузовики были востребованы. самое оно - обычная рядная шестёрка.

а вообще, по его отзывам, по украине фракты- только соляру отбить, на зп и запчасти заработать уже проблема.без поездок зарубеж фирма давно бы умерла. когдато общался с менегером рапида- у них машины в украину только для проведения ТО и продления документов заезжали (техосмотры и тд).

спасибо :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти