Dimant 2 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Наскільки я знаю, якщо Кока-колу нагрівати, вона починає шипіти і збільшуватись в об'ємі, Як вона себе поведе якщо її залити в СО, чи розбавлена водою, вона не така буде агресивна?Аномального увеличения объёма не было, грязи вымыло реально много и на мой взгляд улучшилась работа термостата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) помпа - смазывается тосолом.Как, объясните мне пожалуйста, как может подшипник помпы смазываться этиленгликолем? Я, когда мне торгаши на рынке такое говорят, ухожу в сторону и тихонько смеюсь. Если тосол (он же антифриз) добрался до подшипника помпы, ей однозначно хана.Автору темы скажу следующее. Мой систему обычной водой пока не пойдёт чистая. Затем помой дождевой/талой или дистиллированной. Затем купи и залей тосол Felix от "Тосол-Синтез" (г.Дзержинск). Бери только в проверенных местах! Если тосол вскоре поменяет цвет на ржавый - сливай, мой систему заново и меняй продавца. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Pedro De Pacas, все правильно - смазывается помпа, а не подшипник помпы. Точнее сальник помпы ( не подшипника ). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Подшипник в помпе уже смазан литол или хз чем, а сальник не дает тосолу попасть в него так что хоть на воде езди будет он всегда смазан.Лимонную кислоту купил прошлым летом в Ашане, пакет 200гр-15грн был. Сначала 3 пакета сразу, а потом через 5 мин по пакету кидал, реакции не какой не было думал будет пенная вечеринка под капотом :D . Вчера менял прокладку гбц: накипи, слизи, мусора не обнаружено, но это не показатель тут больше от охлаждайки зависит. Как говорил после такого эксперимента почти сразу отказал керамический кран, а так все гуд. Результатом я доволен как предыдущий хозяин был колхозником и наверное лил воду с лужи Аномального увеличения объёма не было, грязи вымыло реально много и на мой взгляд улучшилась работа термостата.Вспомнил, на идею нестандартной промывки меня натолкнул мой товарищ который в ауди промивал всю систему кока колой только надо без газа чтобы не было эффекта "ментоса". Результат прекрасный и щедящий по сравнению с кислотой лимонной, но дорого. Идея возникла спонтанно во время посиделок с друзьями во время запивона колой Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Shopych Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Як на мене, то промивати систему треба перед заміною обох радіаторів. Тобто промивати на старих, а потім ставити нові радіатори, бо якщо поставити нові і почати вимивати всю ту гидоту, то те що відстало в блоці може забитись або в основному радіаторі, або в пічці, тоді проблем буде більше. На крайній випадок в розрив радіаторів робити якісь перехідники, щоб оминути радіатори, а тоді вже мити. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Як на мене, то промивати систему треба перед заміною обох радіаторів. Тобто промивати на старих, а потім ставити нові радіатори, бо якщо поставити нові і почати вимивати всю ту гидоту, то те що відстало в блоці може забитись або в основному радіаторі, або в пічці, тоді проблем буде більше.На крайній випадок в розрив радіаторів робити якісь перехідники, щоб оминути радіатори, а тоді вже мити.В стандартных радиаторах трубки диаметром больше 1см, разве что кусок ржавчины застрянет. Я себе делал перед заменой радиатора печки. Ставил себе "лузар комфорт" там трубки тоненькие как у иномарки около 3мм вот там точно что то застрянет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 В стандартных радиаторах трубки диаметром больше 1см, разве что кусок ржавчины застрянет. Я себе делал перед заменой радиатора печки. Ставил себе "лузар комфорт" там трубки тоненькие как у иномарки около 3мм вот там точно что то застрянет.Хіба тут є 1 см? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 опа, я забыл про вермишель, хотя у дешевых их нету. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimant 2 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Насчёт смазки помпы тосолом, имхо, бред. Бывал в Африке (Мозамбик), все авто ездят на воде, даже проданные через торгпредства, с гарантией. А там есть штат автоинженеров на ремонте и обслуге. Думаю где нет морозов, (полмира) ездят на воде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Думаю где нет морозов, (полмира) ездят на воде.И без термостатов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти