Блок предохранителей аля ЧЯ HELP!


Рекомендуемые сообщения

Блин, заморока у меня с ЧЯ, глючит он, я его ведехой, думал м не прийдет счастье, а пришло горе, и моему блоку приходит чувствую пелепац...

Кароч стопов нет, иногда плафон загорается, но когда жмешь на лягушку тормоза пропадает и больше уже не загорается, еще загорается плафон при включеной задней, (т.е. когда светят сзади белие огни) нажимаю на стоп, плафон загорается! Че посоветуете, Можно его как-то реанимиривать?

Где купить б/у ЧЯ новго типа? Мож у кого есть. На новый сразу в магазине денех пока галяк.

Знаю отцу его когда-то мыли...

Заранее спасибо!

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что тут сказать юзай поиск, уже так эта тема разписана дальше некуда...

А еще запомни, дешевый сыр бывает только в мышеловке.....

Лучше одолжи денег и поставь нормальную европанель..... Вообщем есть поиск....

Все что не делается, делается к лучшему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, заморока у меня с ЧЯ, глючит он, я его ведехой, думал м не прийдет счастье, а пришло горе, и моему блоку приходит чувствую пелепац...

Кароч стопов нет, иногда плафон загорается, но когда жмешь на лягушку тормоза пропадает и больше уже не загорается, еще загорается плафон при включеной задней, (т.е. когда светят сзади белие огни) нажимаю на стоп, плафон загорается! Че посоветуете, Можно его как-то реанимиривать?

Где купить б/у ЧЯ новго типа? Мож у кого есть. На новый сразу в магазине денех пока галяк.

Знаю отцу его когда-то мыли...

Заранее спасибо!

магу падарить штук 5 б/у...есть желание собиреш один...:-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магу падарить штук 5 б/у...есть желание собиреш один...:-)

У тя нового типа? Если да, так соберу без пытань.

Так вот что с моей, походу ВД-хи дофига было всередине и еще пару маленьких жилок от проводков, мож они и коротили, все диоды впоряде, проверил тестером, дороги также. Все тщательно вымымл спиртиком, мож щя поеду поставлю иль завтар уже..., ато ездю на чужом.

Вот мысля пришла, думаю с ножек ЧЯ старого типа хорошо припаять и прикрепить гнезда от предохранителей нового типа. Думаю не должно нагреватся чтоб поплавить припой.

Ну конечно если Талян отдаст мне те, буду думать с новыми чет паять. Так шо Талянь, на тя вся надежда.

У кого какие предложения насчет моего способа переделки старого блока на типа новый?

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толь, я те звонил с домашнего, че трубу не берешь?

Мне просто вчера нужно было знать иль у тя они нового типа, чтоб я себе уже планировал как мне поступать. Сегодня утром перезвоню.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВДХ не могла коротнуть ничего - она не проводит ток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВДХ не могла коротнуть ничего - она не проводит ток.

Так я также и думаю, но мужики говорят что из-за нее, мол дофига налял. Незнаю, сегодня увижу иль ВД-ха, иль внатуре уже дороги пошли.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВДХ не могла коротнуть ничего - она не проводит ток.

Яб так неговорил, одно дело контакт смазать другое залить весь блок. Хотите чтоб нормально работал смазуйте техническим вазелином и переносите ЧЯ внутрь кузова.

При замене старого ЧЯ на новый поимееш такой гемор с перепайкой фишек и проводов что ниче потом незахочеш. Если хочеш сделать нормально покупай новую проводку и ЧЯ на евро предохранителях, если собрался ставить высокую торпеду то ЧЯ карбюраторный на европредохранителях + соответственно новая проводка (переделывать и постоянно перепаивать отвалившиеся клемы от позеленевших проводов нестоит 150гр цены новой проводки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яб так неговорил, одно дело контакт смазать другое залить весь блок. Хотите чтоб нормально работал смазуйте техническим вазелином и переносите ЧЯ внутрь кузова.

При замене старого ЧЯ на новый поимееш такой гемор с перепайкой фишек и проводов что ниче потом незахочеш. Если хочеш сделать нормально покупай новую проводку и ЧЯ на евро предохранителях, если собрался ставить высокую торпеду то ЧЯ карбюраторный на европредохранителях + соответственно новая проводка (переделывать и постоянно перепаивать отвалившиеся клемы от позеленевших проводов нестоит 150гр цены новой проводки)

Так че, мне чтоб поставить ЧЯ новго типа, евро, нужно еще и проводку менять? У мня карбюратор, а торпеда Вектра.

Да и чтоб перепеаять в блоке старого типа гнезда на новые, не так уж мало и надо, по 6 грн. один разьем, а их 16... если не ошибаюсь. Но нашел такие, что один к к одному можно крепить, т.е. можно сделать отдельно колодочку.

Сейчас еду в гараж ставить перебранный уже свой ЧЯ. Что сказать, ничего не вижу такого, все прочистил хорошенько спиртиком, снизу вскрыл места пайки лаком "ЦАПОН", (красный такой, чтоб ток не проводило и не окислялось, ато уже места спайти малехо пошли...) надеюсь что все было из-за ВД-хи, и хочу снова ездить без проблем.

А ВД-хи ну не так шоб залял, но было...

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем проводку менять просто береш европанель и ставишь на тоже место.....

Разьемы то стандартные или я что-то не так понял...?

Я тоже мучился с ЧЯ, времени ушло немеряно, то одно то другое.... но все равно постоянно какие-то проблемы с ЧЯ то тормоза не светят то еще что-то....

Все что не делается, делается к лучшему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти