Gramazeka 0 Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 1-я старая,2-я новая.По моему коментариев не надо,на схеме все ясно.Если у тебя старая-там сбоку металический рычаг нужно потянуть на себя по идее.В новых не знаю.Одно из двух,или закрыта засонка/там целая ляда на весь радиатор/или в радиатор не поступает тепло.Паралон-не паралон,воздуховоды сними-все равно дуть должно теплым.У меня такая ка на верхнем ресунке, в субботу буду ковырчть ее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кыргыz 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Мужики, такая же проблема. Заменил радиатор печки, термостат, помпу, выбросил кран отопителя, пробку на бачке ож, патрубки подходят к печке гарячие а воздух дует холодный. Снимал торпеду и регулировал все заслонки. Все работает а тепла нет. Пока еду с выключеным вентелятором тепло еле еле идет само по себе , включаю вентелятор дует холодным. Я уже просто не знаю к чему дальше лезть. Помогите мерзну) ВАЗ 21099 15 й салон. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем кыргыz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) вспомни, какой радиатор ты установил?такой: http://s4.golloscdn.com/339/Prod/1975890/%...0%B72108_01.JPGили такой: https://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2014..._I7G_123718.jpg (здесь, правда не видно толком ничего ибо фотка плохая, Но если честно - то такая-же как и радиатор, так что всё правильно)https://www.drive2.ru/c/187071/ Изменено 25 декабря, 2015 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Мужики, такая же проблема. Заменил радиатор печки, термостат, помпу, выбросил кран отопителя, пробку на бачке ож, патрубки подходят к печке гарячие а воздух дует холодный. Снимал торпеду и регулировал все заслонки. Все работает а тепла нет. Пока еду с выключеным вентелятором тепло еле еле идет само по себе , включаю вентелятор дует холодным. Я уже просто не знаю к чему дальше лезть. Помогите мерзну) ВАЗ 21099 15 й салон.Зачастую проблема кроется в самом радиаторе. Пару лет тому была такая же проблема.Заменил потекший родной радиатор на Лузар.Тепла небыло.Выкинул Лузар и установил ДААЗ.Результат - в машине тепло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Я не знаю, почему все тут на форуме в один голос кричат: "ставь лузар", но по своему опыту говорю: лузар по качеству - фуфелище!. Краны и радиаторы печки отхаживали от силы сезон и "пускали струю". Сейчас около 3х лет в машине стоит кран печки Javva и радиатор печки Пекар - сухо и тепло и не надо каждіе три месяца ковірять печку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кыргыz 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Зачастую проблема кроется в самом радиаторе. Пару лет тому была такая же проблема.Заменил потекший родной радиатор на Лузар.Тепла небыло.Выкинул Лузар и установил ДААЗ.Результат - в машине тепло.Радиатор Аврора, теплоотдача вроде не плохая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Не знаю как у кого, но я раз сделал и забыл что такое холодная печка! Кому интересно может прочитать у меня в бортовике на 17стр (в подписи). Изменено 25 декабря, 2015 пользователем av2108ri Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Мужики, такая же проблема. Заменил радиатор печки, термостат, помпу, выбросил кран отопителя, пробку на бачке ож, патрубки подходят к печке гарячие а воздух дует холодный. Снимал торпеду и регулировал все заслонки. Все работает а тепла нет. Пока еду с выключеным вентелятором тепло еле еле идет само по себе , включаю вентелятор дует холодным. Я уже просто не знаю к чему дальше лезть. Помогите мерзну) ВАЗ 21099 15 й салон.нафига пробку выкинул?заметил что печка греет лучше под максимум метка тосола,пробка нужна,радиатор АТ 3 год вроде ничего,краника нет(переходники),если с СОЖ все нормально-то выгоняй воздушную пробку-под горку,открывается большой круг и до 3000 об Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 нафига пробку выкинул?заметил что печка греет лучше под максимум метка тосола,пробка нужна,радиатор АТ 3 год вроде ничего,краника нет(переходники),если с СОЖ все нормально-то выгоняй воздушную пробку-под горку,открывается большой круг и до 3000 обЯ думаю он имел ввиду,что заменил пробку) Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Я думаю он имел ввиду,что заменил пробку)понял я чето мельком прочитал,я в расширительный бачок воздух насосом с манометром закачиваю и потом обрезаю большую пружину что бы травила при 0,7 -сейчас не сильно актуально но летом пригодится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти