Рекомендуемые сообщения

post-61901-1449677989.jpg

post-61901-1449677981.jpg

1-я старая,2-я новая.По моему коментариев не надо,на схеме все ясно.

Если у тебя старая-там сбоку металический рычаг нужно потянуть на себя по идее.

В новых не знаю.

Одно из двух,или закрыта засонка/там целая ляда на весь радиатор/или в радиатор не поступает тепло.

Паралон-не паралон,воздуховоды сними-все равно дуть должно теплым.

У меня такая ка на верхнем ресунке, в субботу буду ковырчть ее
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужики, такая же проблема. Заменил радиатор печки, термостат, помпу, выбросил кран отопителя, пробку на бачке ож, патрубки подходят к печке гарячие а воздух дует холодный. Снимал торпеду и регулировал все заслонки. Все работает а тепла нет. Пока еду с выключеным вентелятором тепло еле еле идет само по себе , включаю вентелятор дует холодным. Я уже просто не знаю к чему дальше лезть. Помогите мерзну) ВАЗ 21099 15 й салон.

Изменено пользователем кыргыz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспомни, какой радиатор ты установил?

такой: http://s4.golloscdn.com/339/Prod/1975890/%...0%B72108_01.JPG

или

такой: https://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2014..._I7G_123718.jpg (здесь, правда не видно толком ничего ибо фотка плохая, Но если честно - то такая-же как и радиатор, так что всё правильно)

https://www.drive2.ru/c/187071/

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, такая же проблема. Заменил радиатор печки, термостат, помпу, выбросил кран отопителя, пробку на бачке ож, патрубки подходят к печке гарячие а воздух дует холодный. Снимал торпеду и регулировал все заслонки. Все работает а тепла нет. Пока еду с выключеным вентелятором тепло еле еле идет само по себе , включаю вентелятор дует холодным. Я уже просто не знаю к чему дальше лезть. Помогите мерзну) ВАЗ 21099 15 й салон.

Зачастую проблема кроется в самом радиаторе. Пару лет тому была такая же проблема.Заменил потекший родной радиатор на Лузар.Тепла небыло.Выкинул Лузар и установил ДААЗ.Результат - в машине тепло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, почему все тут на форуме в один голос кричат: "ставь лузар", но по своему опыту говорю: лузар по качеству - фуфелище!. Краны и радиаторы печки отхаживали от силы сезон и "пускали струю". Сейчас около 3х лет в машине стоит кран печки Javva и радиатор печки Пекар - сухо и тепло и не надо каждіе три месяца ковірять печку.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачастую проблема кроется в самом радиаторе. Пару лет тому была такая же проблема.Заменил потекший родной радиатор на Лузар.Тепла небыло.Выкинул Лузар и установил ДААЗ.Результат - в машине тепло.

Радиатор Аврора, теплоотдача вроде не плохая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у кого, но я раз сделал и забыл что такое холодная печка! Кому интересно может прочитать у меня в бортовике на 17стр (в подписи).

Изменено пользователем av2108ri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, такая же проблема. Заменил радиатор печки, термостат, помпу, выбросил кран отопителя, пробку на бачке ож, патрубки подходят к печке гарячие а воздух дует холодный. Снимал торпеду и регулировал все заслонки. Все работает а тепла нет. Пока еду с выключеным вентелятором тепло еле еле идет само по себе , включаю вентелятор дует холодным. Я уже просто не знаю к чему дальше лезть. Помогите мерзну) ВАЗ 21099 15 й салон.

нафига пробку выкинул?заметил что печка греет лучше под максимум метка тосола,пробка нужна,радиатор АТ 3 год вроде ничего,краника нет(переходники),если с СОЖ все нормально-то выгоняй воздушную пробку-под горку,открывается большой круг и до 3000 об
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафига пробку выкинул?заметил что печка греет лучше под максимум метка тосола,пробка нужна,радиатор АТ 3 год вроде ничего,краника нет(переходники),если с СОЖ все нормально-то выгоняй воздушную пробку-под горку,открывается большой круг и до 3000 об

Я думаю он имел ввиду,что заменил пробку)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю он имел ввиду,что заменил пробку)

понял я чето мельком прочитал,я в расширительный бачок воздух насосом с манометром закачиваю и потом обрезаю большую пружину что бы травила при 0,7 -сейчас не сильно актуально но летом пригодится
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти