DENIS_BER 3 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Парни такая тема. Стоковый мотор 21083 карбюратор, питание Газ/Бензин. Прогретое авто, холостые в норме, а при нажатии на газ, двигатель трясет, двигатель дырычнит или рычит но примерно после 2000 об работает нормально. Т.е. от 1000 до 2000 типа троит. В езде это сопровождается провалом (не поддергиванием, а именно провалом) и дырынчащим звуком на малых оборотах. На газу и на бензине симптомы одинаковы. При резком нажатии на педаль при этих оборотах провал, а при плавном тряска. Могло появится после преодоления подъема на 3-ей передаче со скоростью около 90 км/ч на газу. Ну по крайней мере заметил после подъема после съезда с главной дороги. От машины ничего не отваливалось ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Могло появится после преодоления подъема на 3-ей передаче со скоростью около 90 км/ч на газу. Ну по крайней мере заметил после подъема после съезда с главной дороги.Можливо варто перевірити компресію?... ГБО та високі оберти погано сумісні... Изменено 7 декабря, 2015 пользователем emigrant-l Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Парни такая тема. Стоковый мотор 21083 карбюратор, питание Газ/Бензин.Прогретое авто, холостые в норме, а при нажатии на газ, двигатель трясет, двигатель дырычнит или рычит но примерно после 2000 об работает нормально. Т.е. от 1000 до 2000 типа троит. В езде это сопровождается провалом (не поддергиванием, а именно провалом) и дырынчащим звуком на малых оборотах. На газу и на бензине симптомы одинаковы. При резком нажатии на педаль при этих оборотах провал, а при плавном тряска. Могло появится после преодоления подъема на 3-ей передаче со скоростью около 90 км/ч на газу. Ну по крайней мере заметил после подъема после съезда с главной дороги. От машины ничего не отваливалось правильно сказано на счет компрессии,на высоких оборотах скорость поршня увеличивается до 8 м в секунду по моему даже с низкой компрессией двигатель на высоких оборотах едет нормально,ну еще я бы глянул распределитель зажигания раз на газу и бензине симптомы одинаковые,первая пружинка вступать должна в работу где то с 1200 об и тд Изменено 7 декабря, 2015 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Пока сошлись на таком мнении: 1. еще раз проверить свечи - проверял, но еще раз можно для старта; 2. проверить как работает клапан бензина для ГБО - была похожая ситуация когда бенз немного подливал (правда как это относится к режиму "на бензине" не совсем понятно! 3. искать причину в распределителе зажигания - есть на замену рабочий, так что не страшно; Компрессию, ремень и клапана оставим на потом ))) Авто заводится, не дымит. По крайней мере "по горячим следам", надо проверить как оно после ночевки будет ))) Изменено 7 декабря, 2015 пользователем DENIS_BER ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Провалы и на газу, и на бензине? Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Пока сошлись на таком мнении: 1. еще раз проверить свечи - проверял, но еще раз можно для старта; 2. проверить как работает клапан бензина для ГБО - была похожая ситуация когда бенз немного подливал(правда как это относится к режиму "на бензине" не совсем понятно! 3. искать причину в распределителе зажигания - есть на замену рабочий, так что не страшно; Компрессию, ремень и клапана оставим на потом ))) Авто заводится, не дымит. По крайней мере "по горячим следам", надо проверить как оно после ночевки будет )))Вакуум-коректор зажигания проверить.На ХХ нормально работает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) В общем после ночевки троить начала на всех оборотах. ХХ на бензе упали, но боль мень стабильно, на Газу троила и ХХ падали до 600 об. Уже и после двух тысяч начала троить, короче троила постоянно. Оказалось все же свеча. Но выявилась не сразу. Передернув все провода двиг то троил то не троил, выкрутил свечи визуально все были в норме, цвет пепельно-коричевый. Поставил другие свечи все устаканилось, двигатель работает. Потом все же решил среди своих свечей найти не рабочую. Выкручивал/вкручивал и последняя в руках сломалась ))) Видимо во время езды кончик свечи треснул и на горячую еще как-то двигатель работал. Ночь постояла, остыла, видимо начало конкретно пробивать ее вот и колбасило постоянно. Ну сейчас все нормально, заодно почистил контакты в крышке трамплера, а то совсем зеленые стали Стояли свечи MS, я на них отъездил около 40-45 тыщ и неизвестно сколько до меня. Притензий у меня к ним не было ни разу. Зазор все время был 1.0. Сейчас пришлось поставить Бриски, которые куплены были еще несколько лет назад, но не использовались, т.к. у меня к ним были притензии. Ну не так мягко на них мотор работает как на этих. Ну что поделаешь, буду использовать. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем DENIS_BER ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти