Очень нужна помощь, уже реально не знаю что делать:(


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

После долгих скитаний по СТО и гаражным мастерским решил написать на форуме, а вдруг найдётся тот кто мне сможет помочь.

История следующая: Я являюсь счастливым владельцем ВАЗ 21103, 1,5, 16 клап. 2004 г.в. Весной появилась следующая проблема, автомобиль начал глохнуть при бросании педали газа (не всегда, через раз или пять, не суть), обороты плавали, аккумулятор разряжался. На первом СТО мне перебрали генератор и отправили в путь, нифига, через короткое время стало ещё хуже. Далее были диагностики, предложения решения проблем, варианты. В итоге: почистили форсунки, заменили все резинки на форсунках, резинки на коллекторе, заменили датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки, заменил воздухомер, по генератору сказали вопросов нет (несколько человек)... а воз и ныне там... Характерно, что машина когда глохнет, трудно завестись если включена печка, свет фар и т.п. при езде проблем нет, кроме того что глохнет... Даже когда пультом открываю изнутри двери (сигнализация) машина почти глохнет. Сейчас вот зарядили аккумулятор, машина не глохнет почти, уже обороты как бы падают до минимума но машинка вытягивает и всё норм. Я грешу на генератор, но заряд показывает норм. Когда всё таки завелась, то возможен вариант. что машина почти уже заглохла и рывками пытается вернуться к жизни, с выхлопной трубы как хлопки идут. Потом когда заводитя, обороты взлетают до 3-4 и постепенно угасают до нормы (ну тут я предпологаю, что это выгорает топливо, что собралось при попытках запуска).

Прошу помощи в решение этой проблемы. Расстраивает такая езда, машинка ведь нравится.

Заранее большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что на диагностике говорили?на диагностике глохла машина?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что на диагностике говорили?на диагностике глохла машина?.

Она глохнет когда хорошенько покатаюсь. Вот сегодня ездил пол дня нормально, а потом хоп и опять понеслась, еле домой добрались:(

На крайней диагностике сказали, что всё норм, кроме расходомера воздуха, я его заменил и обогащение смеси выставили уже на норму

Изменено пользователем DneprOk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно у тебя стоит БОш МП7.0.

ГБО есть?

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проблемы начинаются при включении печки...

Можно сделать вывод, что где-то идет просадка напряжения и электроника начинает хандрить.

Ищи толкового электрика-диагноста, возможно где-то плохая масса или контакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с электрикой проблеммы,то может стоит провести диагностику блока предохранителей,часто все беды идут оттуда.

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно у тебя стоит БОш МП7.0.

ГБО есть?

Если вопрос по расходомеру, то да, БОШ.

А ГБО нет(

Если проблемы начинаются при включении печки...

Можно сделать вывод, что где-то идет просадка напряжения и электроника начинает хандрить.

Ищи толкового электрика-диагноста, возможно где-то плохая масса или контакт.

Фишка в чём, как только машина хорошо прогреется и начинается. включаю, тухнет, всё сразу включил резко - заглох (не всегда). я же говорю, вчера проехал 60 - 80 км всё было норм, а потом понеслась...

Если с электрикой проблеммы,то может стоит провести диагностику блока предохранителей,часто все беды идут оттуда.

где же его взять:( Изменено пользователем DneprOk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вопрос по расходомеру, то да, БОШ.

А ГБО нет(

Фишка в чём, как только машина хорошо прогреется и начинается. включаю, тухнет, всё сразу включил резко - заглох (не всегда). я же говорю, вчера проехал 60 - 80 км всё было норм, а потом понеслась...

где же его взять:(

Вопрос был о ЭБУ-электронном блоке управления двигателем какой он?есть разновидности MP7.0 ,Январь 5.1 ,7.2.Bosch 1.5.4

Посмотрите номер на своем ЭБУ полный(там длинная строка из цифр)Это что касается ЭБУ.

А далее если такая жесткая просадка по напряжению при включении печки и других потребителей,то желательно,было б проверить напряжение при просадке,суньте мультиметр в салоне куда нибудь,чтоб узнать до скольки падает.

И какое напряжение потом при пуске на аккумуляторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос был о ЭБУ-электронном блоке управления двигателем какой он?есть разновидности MP7.0 ,Январь 5.1 ,7.2.Bosch 1.5.4

Посмотрите номер на своем ЭБУ полный(там длинная строка из цифр)Это что касается ЭБУ.

А далее если такая жесткая просадка по напряжению при включении печки и других потребителей,то желательно,было б проверить напряжение при просадке,суньте мультиметр в салоне куда нибудь,чтоб узнать до скольки падает.

И какое напряжение потом при пуске на аккумуляторе.

Понял, посмотрю что такое и как выглядит ЭБУ, найду и посмотрю.

При полной нагрузке выдаёт 13,6 V (так сказали электрики)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может банально масса на мозги окисленная? Или модуль зажигания плохо прикручен. Короче, просмотри всё, шо относится к двигателю на предмет окисленых или ослабленных масс и других разъемов. Может масса на сам двигатель плохая. Трудно так сразу угадать будет по интернету.

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти