DneprOk 0 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Доброго времени суток. После долгих скитаний по СТО и гаражным мастерским решил написать на форуме, а вдруг найдётся тот кто мне сможет помочь. История следующая: Я являюсь счастливым владельцем ВАЗ 21103, 1,5, 16 клап. 2004 г.в. Весной появилась следующая проблема, автомобиль начал глохнуть при бросании педали газа (не всегда, через раз или пять, не суть), обороты плавали, аккумулятор разряжался. На первом СТО мне перебрали генератор и отправили в путь, нифига, через короткое время стало ещё хуже. Далее были диагностики, предложения решения проблем, варианты. В итоге: почистили форсунки, заменили все резинки на форсунках, резинки на коллекторе, заменили датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки, заменил воздухомер, по генератору сказали вопросов нет (несколько человек)... а воз и ныне там... Характерно, что машина когда глохнет, трудно завестись если включена печка, свет фар и т.п. при езде проблем нет, кроме того что глохнет... Даже когда пультом открываю изнутри двери (сигнализация) машина почти глохнет. Сейчас вот зарядили аккумулятор, машина не глохнет почти, уже обороты как бы падают до минимума но машинка вытягивает и всё норм. Я грешу на генератор, но заряд показывает норм. Когда всё таки завелась, то возможен вариант. что машина почти уже заглохла и рывками пытается вернуться к жизни, с выхлопной трубы как хлопки идут. Потом когда заводитя, обороты взлетают до 3-4 и постепенно угасают до нормы (ну тут я предпологаю, что это выгорает топливо, что собралось при попытках запуска). Прошу помощи в решение этой проблемы. Расстраивает такая езда, машинка ведь нравится. Заранее большое спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 А что на диагностике говорили?на диагностике глохла машина?. Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DneprOk 0 Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) А что на диагностике говорили?на диагностике глохла машина?.Она глохнет когда хорошенько покатаюсь. Вот сегодня ездил пол дня нормально, а потом хоп и опять понеслась, еле домой добралисьНа крайней диагностике сказали, что всё норм, кроме расходомера воздуха, я его заменил и обогащение смеси выставили уже на норму Изменено 12 декабря, 2015 пользователем DneprOk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Вероятно у тебя стоит БОш МП7.0. ГБО есть? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsinner82 18 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Если проблемы начинаются при включении печки... Можно сделать вывод, что где-то идет просадка напряжения и электроника начинает хандрить. Ищи толкового электрика-диагноста, возможно где-то плохая масса или контакт. Автозвук из Европы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Если с электрикой проблеммы,то может стоит провести диагностику блока предохранителей,часто все беды идут оттуда. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DneprOk 0 Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Вероятно у тебя стоит БОш МП7.0. ГБО есть?Если вопрос по расходомеру, то да, БОШ.А ГБО нет(Если проблемы начинаются при включении печки...Можно сделать вывод, что где-то идет просадка напряжения и электроника начинает хандрить.Ищи толкового электрика-диагноста, возможно где-то плохая масса или контакт.Фишка в чём, как только машина хорошо прогреется и начинается. включаю, тухнет, всё сразу включил резко - заглох (не всегда). я же говорю, вчера проехал 60 - 80 км всё было норм, а потом понеслась...Если с электрикой проблеммы,то может стоит провести диагностику блока предохранителей,часто все беды идут оттуда. где же его взять Изменено 13 декабря, 2015 пользователем DneprOk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Если вопрос по расходомеру, то да, БОШ.А ГБО нет(Фишка в чём, как только машина хорошо прогреется и начинается. включаю, тухнет, всё сразу включил резко - заглох (не всегда). я же говорю, вчера проехал 60 - 80 км всё было норм, а потом понеслась... где же его взятьВопрос был о ЭБУ-электронном блоке управления двигателем какой он?есть разновидности MP7.0 ,Январь 5.1 ,7.2.Bosch 1.5.4Посмотрите номер на своем ЭБУ полный(там длинная строка из цифр)Это что касается ЭБУ.А далее если такая жесткая просадка по напряжению при включении печки и других потребителей,то желательно,было б проверить напряжение при просадке,суньте мультиметр в салоне куда нибудь,чтоб узнать до скольки падает.И какое напряжение потом при пуске на аккумуляторе. Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DneprOk 0 Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Вопрос был о ЭБУ-электронном блоке управления двигателем какой он?есть разновидности MP7.0 ,Январь 5.1 ,7.2.Bosch 1.5.4Посмотрите номер на своем ЭБУ полный(там длинная строка из цифр)Это что касается ЭБУ.А далее если такая жесткая просадка по напряжению при включении печки и других потребителей,то желательно,было б проверить напряжение при просадке,суньте мультиметр в салоне куда нибудь,чтоб узнать до скольки падает.И какое напряжение потом при пуске на аккумуляторе.Понял, посмотрю что такое и как выглядит ЭБУ, найду и посмотрю.При полной нагрузке выдаёт 13,6 V (так сказали электрики) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Может банально масса на мозги окисленная? Или модуль зажигания плохо прикручен. Короче, просмотри всё, шо относится к двигателю на предмет окисленых или ослабленных масс и других разъемов. Может масса на сам двигатель плохая. Трудно так сразу угадать будет по интернету. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти